Е1. Рассказать, какие есть формы и методы передачи благой вести детям и подросткам. Описать эти формы, методы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е1. Рассказать, какие есть формы и методы передачи благой вести детям и подросткам. Описать эти формы, методы.



Нашей церковью применяются для этого такие формы:

Детское/подростковое служение – порядок проведения – соответствующий возрасту детей. Язык проповеди – обороты речи, построение предложения, лексика и т. п. – также должны соответствовать интеллекту слушателей. Используемые песни лучше брать из сборников, которые применяются в детской/подростковой субботней школе или лагерных собраниях. Дети, имеющие или получающие музыкальное образование, могут приготовить песни или произведение на музыкальном инструменте. Проповедь можно поручить одному из подростков, имеющих опыт подготовки духовных частей в клубе следопытов.

Детские/подростковые классы субботней школы – изучение Слова Божьего группой детей/подростков примерно одинакового возраста под руководством взрослого учителя. С конца 2000 г. основной концепцией, по которой строятся уроки субботней школы для подростков, является активное обучение (или, как мы ее назвали «учеба через дело»). Уроки субботней школы для детей, подростков составляются и распространяются, как и уроки для взрослых:

Детская/подростковая домашняя церковь – суть и организация работы аналогичны домашней церкви для взрослых, применяемые методы работы – методам, используемым в детской подростковой субботней школе.

Каникулярная библейская школа – это школа изучения Библии, функционирующая во время каникул или в то время, когда дети не учатся в обычной школе. Дети приходят в церковь или в другое помещение, где проходят встречи, каждый день. На занятия приглашаются дети в возрасте от 4-5 до 14 лет, они делятся на группы согласно возрасту и участию по программе, подобной программе Субботней школы или детской евангельской кампании, только в большем объеме. Дети занимаются по 4 часа в течении всех каникул. Учителя имеют возможность консультировать детей индивидуально.

Каждый день дети приходят на 9 часов и остаются до обеда. В начале дня детей записывают в специальном журнале, потом они поют песни около 20 мин., затем делятся на группы согласно возрасту и изучают урок Библии, каждая группа с отдельным учителем. Дети старшего возраста позже занимаются разными видами ручного труда, младшие – рисуют или раскрашивают. После этих занятий дети должны некоторое время провести на улице – поиграть в интересные игры. Руководителям обязательно следует обратить внимание на воспитание христианских отношений во время игр.

На последний день готовится концерт (силами учеников) и фильм об Иисусе и приглашаются родители. После фильма – скромное праздничное угощение.

Детская/подростковая молитвенная неделя – проводится одновременно с молодежной молитвенной неделей, в последнюю неделю марта, и имеет такую же организацию проведения. Поскольку в последнюю неделю марта у школьников весенние каникулы, можно провести молитвенную неделю в детском оздоровительном лагере (стационарном), дополнив молитвенные чтения программой лагерного собрания;

Детская программа на евангельской кампании или библейских курсах проходит одновременно с программой для взрослых в основном зале. Выпущен специальный сборник (автор Л. Д. Нейкурс) с разработками и подробными планами занятий на детских евангельских кампаниях;

Программа эстетического воспитания составлена для проведения в общеобразовательных школах и согласована с министерством образования (подробная информация на этот счет есть у руководителя этой программы в Вашей конференции). Она предусматривает знакомство детей с произведениями живописи, музыки, написанными на библейскую тематику, и на этой основе знакомство учеников с соответствующими библейскими событиями и истинами.

Детские/подростковые лагерные собрания – программы, проводимые в палаточных или стационарных оздоровительных лагерях, где наряду с изучением Библии участники имеют возможность использовать другие составляющие здорового образа жизни. Библию дети изучают во время библейского часа (после завтрака и уборки в палатках). Затем, в оставшееся до обеда и после обеда время участники играют в спортивные, общелагерные и просто подвижные игры. Во время игр да и других мероприятий наставники следят за отношениями во время игр и поддерживают их на христианской основе.

Посещение детских больниц, приютов, детских домов проводится детьми из наших общин под руководством, как правило, учителей субботней школы. К каждому посещению готовится программа – песни, рассказы из Библии, сценки, игры и т. п.

Через такие программы дети свидетельствуют об Иисусе своим ровесникам. Кроме того, завязываются дружеские отношения. Поэтому, начав также посещения, особенно в детские дома или приюты, их следует продолжать регулярно.

Участие в общественных программах. Кроме нашей церкви, есть много других общественных институтов, которые проводят программы помощи обездоленным, пропаганды против вредных привычек и т. п. Участие детей из наших общин в таких мероприятиях, где это не идет вразрез с нашим вероучением, также является свидетельством о Христе. Начав разговор «в круге интересов нашего собеседника», мы и наши дети имеем возможность постепенно переключиться на евангельские темы.

Клуб следопытов – о евангельском значении клуба следопытов см. в требовании Е2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.005 с.)