Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Л1. 7. Как подводятся итоги туристического похода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В последний день похода (на последнем привале или уже во время возвращения в транспорте) руководитель группы проводит с участниками беседу по такому плану? - Была ли достигнута цель похода? - Что каждый из участников сделал для достижения цели? - Кто из участников (своим поведением, действиями и т. п.) не понравился другим? Что (какие события похода) не понравились? - Кто из участников понравился другим своими действиями, поведением и т. п.? Какие моменты похода понравились? - Назначается день (через 3-4 дня после возвращения), когда все участники группы приносят снаряжение, которое брали напрокат, а также материалы для составления отчета: § Летописец – дневник § Штурман – маршрутную ленту § Фотограф – фотоматериалы § Казначей – смету похода и подтверждающие документы § Краевед, журналист, метеоролог – результаты наблюдений и исследований § Завхоз по питанию – смету продуктов § Хронометрист – режим фактического движения группы. 2. В оговоренный день группа вновь собирается, завхоз по снаряжению принимает и проверят снаряжение, которое брали в аренду. Также собираются данные для подготовки отчета. 3. Готовится отчет о походе и представляется в МКК, которая выпускала группу (для походов 1 ст. сл. и ниже – в администрацию учреждения, которое отправляло в поход). 4. На родительском собрании казначей отчитывается о расходах. 5. Оформляются и вручаются участникам справки о зачете похода и присвоении спортивного разряда (для походов 1 ст. сл. и выше).
Л1.8. КАКИЕ ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ СЛЕДОПЫТСКОГО ЛАГЕРНОГО СОБРАНИЯ? КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ЛАГЕРЯ? 1. Лагерь должен вносить свой вклад в достижение конечной цели следопытского движения. Для этого: - Должны быть предусмотрены мероприятия, соответствующие уровню участников, направленных на углубление их отношений с Иисусом (утренние и вечерник богослужения, время для самостоятельного исследования Библии, программы свидетельства и т. п.). - Должен выполнять свои обязанности капеллан лагеря. 2. Должна быть обеспечена сохранность жизни и здоровья участников и сотрудников. 3. Должны быть предусмотрены тренировки и сдача зачетов по тем требованиям, изучения которых в условиях местных клубов затруднительно. При этом следует учесть, по каким ступеням ведется обучение во всех клубах, участники, из которых будут в лагере. 4. Участники должны иметь возможность получить хотя бы две специализации из тех, которых нет у них в клубе. 5. Участники должны иметь возможность сна длительностью на менее 9 ч/сут., сотрудники – не менее 8 ч/сут. 6. Для оздоровления участников и сотрудников должны привлекаться, насколько это возможно и соответствует времени года, все остальные рекомендации здорового образа жизни. После того, как штаб лагерного собрания (состоит из всех сотрудников, кроме наставников групп) составит программу лагеря, директор и старший наставник составляют зачетную карточку участника. В нее должны входить те требования ступеней (и специализаций), над которыми предусматривается работа на лагерном собрании. В конце карточки отводится место для подписи директора или старшего наставника о зачете лагеря. Пример зачетной карточки:
Зачетная карточка Участника лагерного собрания Следопытов Дата ________________
Фамилия, имя____________________________ Дата рождения______________ Школа____ класс_____ Название клуба следопытов/община_________________________/______________________ Звено (в лагере)______ № палатки_____ Наставник___________________________________
Приготовление пищи: ужин обед завтрак обед ужин «Друг»: очистка воды пользование ножом топором сварить спечь пожарить «Спутник» спланировать и приготовить «Др.» разбивки и сворачивание палатки лагерная постель Проведение игры 1) 2) 3) Лагерное сооружение из жердей и веревок
Техника преодоления естественных препятствий:
Ориентирование
Секретная тропа По выбору Заданное направление Линия
Оценка участия в лагере Директор лагеря/старший наставник Подпись
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.007 с.) |