Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые книги Oxford university press↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Oxford World's Classics offers editions of key texts from the 4000-year-old myths of Mesopotamia to the 20th century. DRAMA World's Classics has an impressive and growing selection of dramatic works by English playwrights from the sixteenth to the twentieth centuries. Under the general editionship of Michael Cordner they are ideal for students. Each play has been newly edited with modernized spelling and punctuation, and offers substantial introductions that draw on the latest scholarship to discuss language, staging, and the world in which the plays were originally performed. A wealth of critical apparatus is provided — with more detailed notes that competing editions. In many cases the only reliable edition of a text is offered in paperback. * Four Revenge Tragedies. The Spanish Tragedy. The Revenger's Tragedy. The Revenge of Bussy D'Ambois. The Atheist's Tragedy. With Explanatory Notes and Glossary / Ed. with an Introduction by Katharine Eisaman Maus. — Oxford-New York, 1995. (From the paperback: The revenge tragedy florished in Britain in the late sixteenth and early seventeenth centuries. Thomas Kyd's The Spanish Tragedy helped to establish the popularity of the genre, and it was followed by She Revenger's Tragedy, published anonymously and ascribed first to Ciril Toumeur and then to Thomas Middleton. George Chapman's The Revenge of Bussy D'Ambois and Toumeur's The Atheist's Tragedy appeared soon after. * Each of the four plays printed here defines the problems of the revenge genre, often by exploiting its conventions in unexpected directions. All deal with fundamental moral questions about the meaning of justice and the lengths to which victimized individuals may go to obtain it, while registering the steins of life in a rigid but increasingly fragial hierarchy. * Under the General Editionship of Michael Cordner of the University of York). * Court Masques: Jacobean and Caroline Entertainments. 1605— 1640. Ben Johnson, The Masque of Blackness (1605). Ben Johnson, Banes at a Marriage (1606). Thomas Campion, The Lord Hay's Masque (1607). Ben Johnson, The Masque of Queens (1609). Samuel Daniel, Tethys' Festival (1610). Ben Johnson, Love Restored (1612). George Chapman, The Memorable Masque (1613). Thomas Campion, The Caversham Entertainment (1613). Ben Johnson, The Golden Age Restored (1616). Ben Johnson, Christmas His Masque (1616). Ben Johnson, Pleasure Reconceld to Virtue (1618). Anon, The Coleorton Masque (1618). Ben Johnson, Neptune's Triumph for the Return of Albion (1624). Ben Johnson, Chloridia (1631). Au-relian Townshend, Tempe Restored (1632). Thomas Carew, Coelum Britan-nicum (1634). Ben Johnson, Love's Welcome at Bolsover (1634). William Davenant, Salmacida Spolia (1640). — With Acknowledgements, List of Illustrations, Introduction, Note on the Texts, Selected Bibliography, Selected Chronology of Stuart Masques, Explanatory Notes, Index of Performers, Glossary / Ed. with an Introduction by David Lindley. — Oxford-New York, 1995. * Middleton Thomas. A Mad World, My Masters and other Plays. Michaelmas Term. A Trick to Catch the Old One. No Wit, No Help Like a Woman's. With Explanatory Notes and Glossary /Ed. with an Introduction by Michael Taylor. — Oxford-New York, 1995. * John Ford. 'Tis Pity She's a Whore and other Plays. The Lover's Melancholy. The Broken Heart. Perkin Warbeck. With Explanatory Notes and Glossary / Ed. By Marion Lomax. — Oxford-New York, 1995. * George Farquhar. The Recruiting Officer and other Plays. The Constant Couple. The Twin Rivals. The Beaux' Stratagem. With Acknowledgements, Introduction, Note on the Texts, Selected Bibliography, A Chronology of George Farquhar, Explanatory Notes and Glossary. — Oxford-New York, 1995. * John Webster. The Duchess of Malfi and other Plays. The White Devil. The Devil's Law-Case. A Cure for a Cuckold / Ed. with an Introduction by Rene Weis. — Oxford-New York, 1996. * John Marston. The Malcontent and other Plays. Antonio and Mellida. Antonio's Revenge or the Second Part of the History of Antonio and Mellida. The Dutch Courtesan. Sophnisba or The Wonder of Women. — With Appendix: Felice's Ballad in Antonio and Mellida (III, 2), Explanatory Notes and Glossary / Ed. with an Introduction by Keith Sturgess. — Oxford-New York, 1997.
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ АНГЛИИ раннего средневековья — конца XVIII века............................................. 2 ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ................................................................................................................................................................... 7 I. Англосаксонский эпос «Беовульф»................................................................................................................................................................ 7 II. Романы о Тристане и Изольде (по книге Т. Мэлори «Смерть Артура»).............................................................................................. 8 III. Баллады о Робине Гуде................................................................................................................................................................................... 9 IV. Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»........................................................................................................................................ 9 V. Английский сонет.............................................................................................................................................................................................. 11 VI. Эвфуистический стиль и ранний Шекспир.............................................................................................................................................. 20 VII. Уильям Шекспир. «Сон в летнюю ночь»................................................................................................................................................. 22 VIII. Поэзия Джона Донна.................................................................................................................................................................................. 24 IX. Джон Мильтон. «Потерянный рай»............................................................................................................................................................ 31 X. Роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» и «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта....................................................... 48 ПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ АНГЛИИ конца XVIII — конца XX вв........................................................................ 49 ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ................................................................................................................................................................. 55 I. Поэтическое открытие детства английской литературой на рубеже XVIII—XIX вв............................................................... 55 II. Лироэпическая поэма. Типология жанра.............................................................................................................................................. 59 III. Функции детских образов в творчестве Ч. Диккенса.......................................................................................................................... 60 IV. Детская английская литература................................................................................................................................................................. 61 V. Своеобразие поэзии Т.С. Элиота................................................................................................................................................................. 64 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ ИСТОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ АНГЛИИ........................................................................................... 66 У. ШЕКСПИР. «ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ГАМЛЕТА, ПРИНЦА ДАТСКОГО»................................................................................... 68 Работа с текстом перевода, смысловыми и художественными деталями, особенностями композиции. Комментарии.............. 68 Приложения, ТЕКСТЫ, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ................................................................... 81 Тема I. Функции образов эльфов, фей, призраков и ведьм и способы их создания (Сост. О. Марчукова, Е. Дорошенко, Е. Гальперина)............................................................................................................................................................................................................. 81 Тема II. О хорошем отношении к лошадям (Сост. О. Сочетаева)............................................................................................................ 92 Тема III. Коты как реалия английской жизни (Сост. Е. Кокина).............................................................................................................. 96 Тема IV. Функции описания костюма в английской литературе (Сост. и коммент. И. Инфимовской, О. Панковой).............. 101 Тема V. Стремление к земной славе как магистральный сюжет. «Честь» и «слава» как ключевые слова (Сост. М. Славина) 112 Тема VI. Мотивация поединков и их жанровые воплощения (Сост. М. Альтман)........................................................................... 118 Тема VII. Человек перед лицом смерти (Сост. М. Альтман, Е. Лисицына)......................................................................................... 130 Тема VIII. Числа, их значения и функции в художественных произведениях (Сост.: И. Орлова, С. Кошелева, Е. Кузнецова, коммент. С. Кошелевой, Е. Черноземовой)................................................................................................................................................... 132 ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА.................................................................................................................. 143 ПИСАТЕЛИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ....................................................................................... 143 НОВЫЕ КНИГИ OXFORD UNIVERSITY PRESS (DRAMA)......................................................................................................................... 143
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.009 с.) |