Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. резкое падение научного уровня социологии

Поиск

Б. увеличение финансирования социологических исследований

В. Увеличение инновационных фундаментальных социологических исследований

Г. Повышение качества социологического образования

16.Разновидность интервью, по форме напоминающее журналистский опрос, называется

А. Стандартизированным

Б. Формализованным

В. Нестандартизированным

Г. Структурированным

В задачи социологического изучения общественного мнения не входит

А. Изучение причин его формирования

Б. Изучение влияния СМИ на формирование общественного мнения

В. Оценка его истинности

Г. Определение закономерностей его формирования

18. Тип анкетного вопроса, требующий от респондента только самостоятельного формулирования ответа, называется

А. Закрытым Б. Полуоткрытыми В. Полузакрытыми Г. Открытыми

19.Эксперимент, в котором нарушаются требования, предъявляемые к научным экспериментам, называется

А. Мысленный эксперимент

Б. Натурный эксперимент

В. Квазиэксперимент

Г. Лабораторный эксперимент

Тип анкетирования, когда опрашивается не вся совокупность индивидов, мнением которой интересуется социолог, а только ее часть, называется

А. Тотальным Б. Всеобщим В. Сплошным Г. Выборочным

Социолог, собирающих информацию посредством беседы по заранее составленному перечню вопросов, называется

А. Респондентом

Б. Агентом

В. Анкетером

Г. Интервьюером

Американский социолог В. Уайт для того, что бы изучить поведение и образ жизни итальянских эмигрантов, 18 месяцев прожил в эмигрантской семье. Социолог применил метод

А. Включенного наблюдения

Б. Полевого эксперимента

В. Натурного эксперимента

Г. Не включенного наблюдения

Регистрация событий производится непосредственно из социальной группы при

А. Эксперименте

Б. Выключенном наблюдении

В. Не включенном наблюдении

Г. Включенном наблюдении

Служба изучения общественного мнения в России, ставшая в 90-е гг. базовой для создания множества других аналогичных центров, получила название

А. ВЦИОМ

Б. «Мониторинг общественного мнения»

В. Фонд «Общественное мнение»

Г. «Vox Populy»

Одной из характерных черт наблюдения в социологии является его

А. Логичность Б. Сложность В. Рациональность Г. Непосредственность

26.Эталоном сравнения в эксперименте служит____группа

А. Первичная Б. Вторичная В. Контрольная Г. Референтная

Примером заочного опроса является

А. Интервью Б. Почтовая рассылка В. Тест Г. Телефонный опрос

28.Определение общего календарного плана исследования является обязательной процедурой _________ раздела программы исследования

А. Аналитического Б. Методического В. Организационного Г. Методологического

29. К авторитетным отечественным центрам изучения общественного мнения относятся следующие два:

А. Институт Демоскопии Б. РОМИР-мониторинг В. Институт Гэллапа Г. ВЦИОМ

Два вида опросов, используемых для оценки популярности политических лидеров, партий политических движений и т.п

А. Exit – Poll Б. Свободное интервью В. Глубинное интервью Г. Праймериз

31. Для измерения прежде всего объективных признаков респондентов – их пол, семейное положение, профессия – используется ________ шкала

А. Порядковая Б. Номинальная В. Двумерная Г. Интервальная

Два характерных признака телефонного опроса типа омнибус – это

А. Разнотемье, многоместность

Б. Исследование посвящено всестороннему анализу одной темы

В. Периодичность, регулярность

Г. Дороговизна исследования

Материальный объект, содержащий в зафиксированном виде, по установленным нормам и правилам информацию, необходимую для научных исследований и практических целей – это

А. Документ Б. Объект В. Предмет Г. Артефакт

К количественным методам исследования относятся два следующих метода

А. Нарративное интервью Б. Глубинное интервью В. Массовый опрос Г. Телефонный опрос



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.008 с.)