Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурно-смысловой анализ микротекстаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Комментарий по теме 5.1. Что бы выбрать правильный вариант ответа в предложении с пропуском первого слова или сочетания слов, необходимо ещё раз прочитать текст целиком, затем проанализировать содержание предложения с пропуском слова и предыдущих предложений. Пропущенное слово должно не нарушить основных признаков текста, подчёркивать смысловые отношения между предложениями: выражать значение противопоставления, следствия, дополнительного замечания, последовательность выражения мыслей и т. д. Ответом будет сцепляющее слово или сочетание слов. Задания
1. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста № 1? 1) Потому что 3) Несмотря на это, 2)Однако 4) Вскоре
2. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста № 2? 1)К тому же 3) И 2)Конечно, 4) Поэтому
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Синтаксический анализ простого и сложного предложения Комментарий по теме 5.2. Из четырёх вариантов ответа только один правильный. При выполнении задания следует разобрать простое предложение по членам, обращая особое внимание на форму выражения главных членов. Вспомните, что сказуемое может быть простым глагольным, составным именным, составным глагольным. Если анализируется одна часть сложного предложение, то важно не входить за её рамки при определении грамматической основы.
Сложные предложения ССП [ ], и (а, но, да…) / /. [ ]; [ ]. -осложнено но Вв.с., [ ] и [ ]. чем- либо (Когда …), [ ] и [ ]. общий втор. член, [ ] и [ ]. и т. д. не путать: [ ], и [ ] [ односост. пр.] и [ односост. пр.] О и О [ ] и [ ]. (2 пр. вопрос. воскл. побудит.) Когда Аню провожали домой, то уже светало и кухарки шли домой. Постояли, потолковали и пошли домой. Я спешу туда же – а там уже весь город. СПП 1. определительные КАКИЕ? [ сущ. ], (который...). местоименно-определительные КТО ИМЕННО? КАКОЙ? [ …тот ], (кто).
2. изъяснительные ЧТО? ЧЕГО? [ глагол ], (чтобы).
3. обстоятельственные ГДЕ? КУДА? и т.д. [ ], ( где) образа и степени действия, места, времени, причины, цели, условия, уступки и т.д.
Задания 1. Какое слово или сочетание слов является грамматической Основой в одном из предложений или в одной из частей сложного Предложения текста №1? 1)моложе рисунки (предложение 3) 2)использовали (предложение 4) 3)Александр Македонский знакомился (предложение 5) 4)город был (предложение 6) 2. Какое слово или сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста № 2? 1)велика сила (предложение 3) 2)размеры играют (предложение 4) 3)изделие становится более прочным (предложение 6) 4)обработать (предложение 6) 3. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста №1. 1)сложное бессоюзное 3) простое, осложнённое 2) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
4. Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста №2. 1)сложное бессоюзное 2)сложноподчинённое 3)простое осложнённое 4)сложносочинённое ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Морфологический анализ слова Комментарий по теме 5.3 Значение поверяет умение опознавать слова как части речи в контексте, особенно местоимения, наречия, причастия, частицы.
Задания 1. В каком варианте ответа правильно указаны все предложения текста №1, в которых есть страдательное причастие? 1) 3, 5 2) 2, 4 3) 3, 5, 6 4) 2, 6
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.60 (0.006 с.) |