Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое утверждение не совпадает с точкой зрения автора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1)Человек должен уметь защищать свою честь. 2)Гибель Пушкина на дуэли бесполезна и бессмысленна. 3) Потомкам достается имя и честь отцов, всё остальное не 4) Дуэль была способом восстановить нравственное равновесие. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Типологический анализ текста Комментарий по теме В здании вам надо установить, к какому типу речи можно отнести указанный фрагмент текста.
Задания 1. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 21-25 текста №1? 1) рассуждение и описание 2) рассуждение и повествование 3) рассуждение 4) повествование 2. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 7-13 текста №2? 1)описание и повествование 2)рассуждение 3)описание и рассуждение 4)повествование ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Языковой анализ текста 10.2.1.Определение способа словообразования Комментарий по теме Задание выполняется на основе исходного текста и предполагает две формулировки: укажите способ образования слова;из указанного предложения выпишите слово, которое образовано заданным способом. Способы словообразования Приставочный - + слово Суффиксальный - от глагола Сущ. объединить объедин ение Прич зеленеть зелене ющий Дееприч зеленеть зелене я Глагол развить с\в разви вать н\в От прилаг наречие широкий шир е Приставочно-суффиксальный Сокурсник Переносица (нет однокоренных слов ) Вчитаться По-французски По-моему Бессуффиксный от глагола сущ Сбой сбивать Вздох вздыхать Россыпь рассыпать От прил сущ Синь синий Сложение Ледокол Диван-кровать Вуз МТС
Задания
1.Из предложений 3—5 текста № 1 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом. 2...Из предложений 1—3 текста № 2 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.006 с.) |