Какое утверждение не совпадает с точкой зрения автора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое утверждение не совпадает с точкой зрения автора.



1)Человек должен уметь защищать свою честь.

2)Гибель Пушкина на дуэли бесполезна и бессмысленна.

3) Потомкам достается имя и честь отцов, всё остальное не­
важно.

4) Дуэль была способом восстановить нравственное равнове­сие.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Типологический анализ текста

Комментарий по теме

В здании вам надо установить, к какому типу речи можно отнести указанный

фрагмент текста.

повествование описание рассуждение
1) рассказ о событиях, происшествиях, действиях 2)на первом плане порядок протекания действия, развитие сюжета; 3)предложения не бывают слишком длинными и сложно построенными 4)повествование ведётся от 1-го лица или от 3-го лица, так называемое авторское повествование; 5)организующая роль принадлежит глаголам прошедшего времени сов. В. 1)словесное изображение какого явления путём перечисления его характерных черт 2)важны слова, обозначающие качества и свойства предмета 3)часто употребляются глаголы ПР. В.для особой наглядности-глаголы Н.В. 4)в худ. стиле- прилагательные с конкретным значением 1)словесное изложение, разъяснение, подтверждение какой-либо мысли 2)более протяжённые и сложно построенные предложения 3)абстрактный характер лексики 4)обязательны 2 части-тезис, аргументы; иногда бывает вывод; 5)должна устанавливаться логическая и грамматическая связь 6)вводные слова, побуд. Воскл.. вопрос. предл., ритор, вопросы обращения, повторы, пословицы

 

Задания

1. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложе­ниях 21-25 текста №1?

1) рассуждение и описание

2) рассуждение и повествование

3) рассуждение

4) повествование

2. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложе­ниях 7-13 текста №2?

1)описание и повествование

2)рассуждение

3)описание и рассуждение

4)повествование

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Языковой анализ текста

10.2.1.Определение способа словообразования

Комментарий по теме

Задание выполняется на основе исходного текста и предполагает две формулировки:

укажите способ образования слова;из указанного предложения выпишите слово, которое

образовано заданным способом.

Способы словообразования

Приставочный - + слово

Суффиксальный - от глагола Сущ. объединить объедин ение

Прич зеленеть зелене ющий

Дееприч зеленеть зелене я

Глагол развить с\в разви вать н\в

От прилаг наречие широкий шир е

Приставочно-суффиксальный Сокурсник

Переносица

(нет однокоренных слов ) Вчитаться

По-французски

По-моему

Бессуффиксный от глагола сущ Сбой сбивать

Вздох вздыхать

Россыпь рассыпать

От прил сущ Синь синий

Сложение Ледокол

Диван-кровать

Вуз

МТС

 

Задания

 

1.Из предложений 3—5 текста № 1 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом.

2...Из предложений 1—3 текста № 2 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

 

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.006 с.)