Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результат производственно –предпринимательской деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.15.1. Производственное предпринимательство – вид бизнеса, основу которого составляет производство – материальное и духовное, интеллектуальное; один из самых сложных видов деятельности, цель которого – создание вещей, ценностей, благ, любого полезного продукта, необходимого потребителям и способного быть проданным по определенной цене или обмененным на другой товар. Производственное предпринимательство –это производство товаров, строительных работ, транспортировка грузов и пассажиров, услуги связи, коммунальные и бытовые услуги, производство информации, обучение, выпуск печатной продукции. Схема производственного предпринимательства: предприниматель приобретает или арендует основные средства – помещения и оборудование, закупает оборотные средства – материалы и комплектующие, привлекает рабочую силу, приобретает информационный ресурс. В результате выпущенный товар продается предпринимателем либо непосредственно потребителю, либо торговому посреднику. Задача предпринимателя в том, чтобы производство окупилось, чтобы доход превысил расходы, включая налоги. 2.15.2. Основная область деятельности – производство материальных и духовных благ, осуществляемое за счет собственных или заемных средств под свою имущественную ответственность и на свой риск. Основная область деятельности – производство товаров (работ, услуг), перевозка грузов и пассажиров, все виды услуг, издательская деятельность и т. д. Выбор вида бизнеса предполагает изучение того, насколько производимая продукция (товар, услуга) необходимы потенциальному потребителю, т. е. маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. 2.15.3. Результат производственно –предпринимательской деятельности – производство продукта для последующей реализации через собственные сбытовые подразделения, с помощью посредников–агентов, брокеров и т. п. Реализованной может считаться как отгруженная (отпущенная), фактически оплаченная продукция (товар, услуга), так и продукция, платеж за которую еще не поступил на расчетный счет предприятия или в; счет которого получены векселя. Предприниматель должен заключать сделки на поставку изготовляемого продукта до начала его производства на договорной основе, что позволит снизить риск банкротства.
2.16. Бизнес–план фирмы: сущность, структура, характеристика основных разделов 2.16.1. Понятие бизнес–плана и его содержание 2.16.2. Пользователи бизнес–плана 2.16.1. Бизнес–план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства, и конечные финансовые показатели работы. Бизнес–план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Показатели бизнес–плана основываются на технологических и технико–экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования. 2.16.2. Бизнес–планом пользуются несколько категорий юридических и физических лиц: · разработчики, которые в процессе разработки уясняют наиболее важные проблемы производства, разрабатывают вопросы маркетинга, организации управления и контроля, поиска партнеров; · сотрудники предприятия, которые, принимая участие в подготовке, получают четкое представление о стратегических направлениях развития своего предприятия и тактике роста; · потенциальные инвесторы, кредиторы, организаторы инвестиционных конкурсов, которых необходимо убедить в высокой степени надежности, перспективности, проработанности и окупаемости проекта. 2.16.3. В зависимости от отрасли производства в бизнес–план включаются различные разделы, но основная структура действует для всех его видов. Далее приведена краткая структура бизнес–плана по сокращенному макету, разработанному для инвестиционных конкурсов в России: · Титульная часть, в которую включается: - Краткое название проекта. - Название и адрес предприятия. - Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в - Фамилия, имя, отчество руководителя организации–претендента - Суть проекта. - Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта. - Финансирование проекта (в процентах): собственные средства, заемные средства (отдельно – отечественные и иностранные), средства государственной поддержки. - Сметная стоимость проекта. - Срок окупаемости проекта. - Кем и когда разработана и утверждена проектно–сметная документация - Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения). - Заявление о коммерческой тайне. · Вводная часть или резюме проекта. Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории "А", "Б", "В" или "Г", назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т. п.), то указать их. · Анализ положения дел в отрасли (назначением раздела является указание на характер отрасли – развивающаяся, стабильная, стагнирующая). · Производственный план (назначение раздела – аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико–экономические показатели согласно проектно–сметной документации, утвержденной претендентом). 1. Программа производства и реализации продукции. 2. Требования к организации производства. 3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок 4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. 5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. 6. Численность работающих и затраты на оплату труда. 7. Стоимость производственных основных фондов. 8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных 9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные 10.Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно–сметной документации и сметно–финансовом расчете, в том числе строительно–монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость инвестиционного проекта. 11Обеспечение экологической и технической безопасности. · План маркетинга (в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции). 1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории "А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории "Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории "B",спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории "Г". Патентная ситуация. Конечные потребители. 2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм привлекаемых к реализации продукта. 3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово – сбытовые издержки. 4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия. 5. Обоснование цены на продукцию. 6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания. 7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. 8. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Организационный план. 1. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение, расчеты коэффициентов оценки структуры баланса. 2. Форма собственности. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам – состав основных акционеров и принадлежащие им доли. 3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии. 4. Члены совета директоров, краткие биографические справки. 5. Обладатель права подписи финансовых документов. 6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 7. Поддержка проекта местной администрацией. · Финансовый план (данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность). · Оценка рисков – изложение возможных проблем, осложняющих реализацию проекта, определение комплекса предупреждающих мер, сценариев поведения в случае наступления неблагоприятных событий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.009 с.) |