Модуль 5. Монополия и монопольная власть. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 5. Монополия и монопольная власть.



Модуль 5. Монополия и монопольная власть.

175. В чем заключается условие максимизации прибыли предприятия-монополиста?

Бензоколонка в сельской местности

рынок гвоздик

рынок пшеницы

продавец "Сникерса"

188. Модель монополии предполагает, что:

перекрестная эластичность спроса между продуктами монополиста и любым другим товаром равна нулю или пренебрежимо мала;

предприятие-монополист является ценополучателем;

множественность продавцов и покупателей;

имеет место свободный вход и выход на этот рынок;

все ответы верны.

189. Условие максимизации прибыли второго порядка для монополиста:

190. Предельные факторные затраты – это

прирост общих затрат предприятия в связи с увеличением использования какого-либо переменного фактора на одну единицу;

максимально возможные факторные затраты предприятия;

прирост общих затрат предприятия в связи с увеличением объема производства на одну единицу;

ни один ответ не является верным.

191. В модели монополии наклон кривой предельных факторных затрат

вдвое больше наклона кривой высокоспециализированного ресурса;

равен наклону кривой высокоспециализированного ресурса;

втрое больше наклона кривой высокоспециализированного ресурса;

втрое меньше наклона кривой высокоспециализированного ресурса;

ни один ответ не является верным.

192. В длительном периоде монополист, максимизирующий прибыль, покинет рынок, если

кривая долгосрочных средних общих издержек на всем своем протяжении лежит выше кривой спроса;

цена окажется ниже долгосрочных средних общих затрат при оптимальном выпуске;

цена равна минимуму средних переменных затрат;

цена меньше минимума средних переменных затрат;

ни один ответ не является верным.

193. Для анализа монополии решающее значение имеет

соотношение спроса и затрат;

соотношение спроса и предложения;

соотношение затрат и предложения;

194. Фирма-монополист в коротком периоде находится в равновесии, когда:

Цена больше предельных издержек;

Средние издержки не достигают своего минимума;

Средние издержки меньше цены;

Средние издержки больше цены;

Предельные издержки больше цены;

195. В условиях монополии

Предельный доход меньше цены

предельный доход равен цене

предельный доход больше цене

предельные затраты равны цене

196. Кривая спроса на продукцию монополиста имеет:

отрицательный наклон;

положительный наклон

является вертикальной линей

является горизонтальной линией

 

Повышенный уровень

197. Рассматривается монополия в коротком периоде. Функция предельных затрат фирмы-монополиста MC(Q) = 10 + Q. Найти объем выпуска, максимизирующий прибыль, для спроса: PD(Q) = 50 – 2Q. Ответ округлите до целых.

198. Рассматривается монополия в коротком периоде. Функция предельных затрат фирмы-монополиста MC(Q) = 10 + Q. Найти цену при условии максимизации прибыли для спроса: PD(Q) = 50 – 2Q. Ответ округлите до целых.

 

Базовый уровень

199. Модель олигополии предполагает:

немногочисленность продавцов, которым противостоит множество мелких покупателей;

продукция должна быть однородной;

имеет место свободный вход в отрасль и выход из нее;

все предыдущие ответы верны.

200. Как называют множество точек наивысшей прибыли, которую может получить один из дуополистов при данной величине выпуска другого?

кривая реагирования

изоклиналь

изокванта

изокоста

изопрофита

201. Равновесие Курно - это:

ситуация, когда устанавливается такое сочетание объемов выпуска каждой из фирм, где прибыль каждой фирмы максимальна, если другие фирмы сохранят свои равновесные объемы неизменными;

ситуация, когда устанавливается такое сочетание объемов выпуска каждой из фирм, где прибыль каждой фирмы максимальна, даже если одна из фирм изменит объем выпуска;

ситуация, когда устанавливается такое сочетание объемов выпуска каждой из фирм, где прибыль каждой фирмы больше, чем прибыль, которую она получила бы, если бы фирмы вступили в сговор;

равновесие, которое складывается на олигополистическом рынке, если фирмы вступают в сговор.

202. При дуополии Курно:

равновесный выпуск больше, чем при монополии, но меньше, чем при совершенной конкуренции; равновесная цена продукции больше, чем при совершенной конкуренции, но меньше, чем при монополии;

равновесный выпуск меньше, чем при монополии, но больше, чем при совершенной конкуренции; равновесная цена продукции меньше, чем при совершенной конкуренции, но больше, чем при монополии;

равновесные цена, и выпуск больше, чем при монополии; но меньше, чем при совершенной конкуренции;

равновесные цена, и выпуск больше, чем при совершенной конкуренции; но меньше, чем при монополии.

203. Дуополия - это:

среди представленных вариантов правильного ответа нет

ситуация, когда на рынке действуют два покупателя данного товара

ситуация, когда несколько фирм производят продукт в двух вариантах

ситуация, когда несколько фирм-олигополистов следуют за двумя ценовыми лидерами

204. При олигополии взаимосвязь между рыночной долей фирмы и степенью ее монопольной власти такова:

Модель Курно

Модель Чемберлина

Модель Штакельберга

Модель Бертрана

Модель Эджуорта

213. К моделям ценовой олигополии относятся

Модель Бертрана

Модель Эджуорта

Модель Курно

Модель Чемберлина

Модель Штакельберга

214. В модели Штакельберга возможны следующие комбинации поведения дуополистов

Все ответы верны

Один дуополист – лидер, другой – последователь

Оба дуополиста ведут себя как последователи

Оба дуополиста ведут себя как лидеры

215. Выберите верное утверждение

Цена соперника

Выпуск соперника

Собственная цена

Собственный выпуск

226. В модели Бертрана изопрофита дуополиста 1 – это

Множество точек в пространстве цен (Р12), соответствующих комбинациям цен Р1 и Р2, обеспечивающим этому дуополисту одну и ту же сумму прибыли

Множество точек в пространстве объемов выпусков (Q1,Q2), соответствующих комбинациям выпусков Q1 и Q2, обеспечивающим этому дуополисту одну и ту же сумму прибыли

Множество точек в пространстве цен (Р12), соответствующих комбинациям цен Р1 и Р2, обеспечивающим этому дуополисту различные суммы прибыли

Множество точек в пространстве объемов выпусков (Q1,Q2), соответствующих комбинациям выпусков Q1 и Q2, обеспечивающим этому дуополисту различные суммы прибыли

Все ответы неверны

227. В модели Бертрана изопрофиты дуополиста 1

Выпуклы к оси его цены

Выпуклы к оси цены дуополиста 2

Выпуклы к началу координат

Выпуклы к оси его выпуска

Выпуклы к оси выпуска дуополиста 2

Вогнуты к оси его цены

Вогнуты к оси цены дуополиста 2

Вогнуты к оси его выпуска

Вогнуты к оси выпуска дуополиста 2

Вогнуты к началу координат

228. Какие утверждения являются верными для модели Бертрана?

Вдоль изопрофиты величина прибыли дуополиста неизменна.

Повышенный уровень

258. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы в условиях модели Курно. Найти рыночный объем продаж в состоянии равновесия

400 (округлить до целых)

259. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы в условиях модели Курно. Найти равновесную цену.

60 (округлить до целых)

260. На рынке дуополии предельные издержки производства равны 10 ден. ед., фирма Х полагает, что фирма У намерена произвести 10 ед. продукции. Если кривая рыночного спроса задана в виде Р = 120-2Q, то наилучшим ответом фирмы Х будет произвести:

22,5 (с точностью до десятых)

261. Рыночный спрос на компакт-диски описан функцией Q=10-P. Если предельные издержки производства в отрасли неизменны и равны 3 долл., цена товара на рынке дуополии Курно составит:

5,33 (с точностью до сотых)

262. Если рыночный спрос описан функцией Q=15-P, а предельные издержки производства в отрасли неизменны и равны 6 долл., выпуск каждого из дуополистов Курно составит:

3 (целое число)

263. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти оптимальный объем производства последователя.

150 (целое число)

264. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти оптимальный объем производства лидера.

300 (целое число)

265. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти равновесный выпуск отрасли.

450 (целое число)

266. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти равновесную цену.

55 (целое число)

267. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти прибыль лидера.

4500 (целое число)

268. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти прибыль последователя.

2250 (целое число)

269. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти прибыль отрасли

6750 (целое число)

270. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . Рассматривается модель Чемберлина. Найти оптимальный объем выпуска дуополиста.

150 (целое число)

271. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . Рассматривается модель Чемберлина. Найти равновесный выпуск отрасли.

300 (целое число)

272. Рыночный спрос описывается функцией . Каждая действующая на рынке фирма имеет предельные затраты . На рынке действуют две фирмы, одна из которых является лидером (в смысле Штакельберга), другая — ее последователем. Найти равновесную цену.

70 (целое число)

Высокий уровень

273. Олигополия Курно включает три фирмы с функциями затрат TC i (qi)= ciqi, c 1 = 10, c 2 = 20, c 3 = 30. Найти равновесное значение цены, если спрос описывается функцией PD (Q)=100–0.5 Q.

40 (округлить до целых)

274. Олигополия Курно включает три фирмы с функциями затрат TC i (qi)= ciqi, c 1 = 10, c 2 = 20, c 3 = 30. Найти равновесное значение рыночного объема сделок, если спрос описывается функцией PD (Q)=100–0.5 Q.

120 (округлить до целых)

 

Базовый уровень

275. Модель монополистической конкуренции предложил

Э. Чемберлин

В.С. Войтинский

Г. Хоттелинг

П. Сраффа

А. Курно

276. К допущениям модели монополистической конкуренции относятся.

1.Сравнительно свободный вход на рынок и уход с него.

2.Совершенная информированность продавцов и покупателей.

3.Продаваемая продукция неоднородна.

Немногочисленность продавцов, которым противостоит множество мелких покупателей.

277. Данный рисунок отображает

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

278. Данный рисунок отображает

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

279. В коротком периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие может иметь

возможны все варианты

положительную прибыль

отрицательную прибыль

нулевую прибыль

280. В длительном периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие должно иметь

нулевую прибыль

положительную прибыль

отрицательную прибыль

возможны все варианты

281. Данный рисунок отображает

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

282. Модель линейного города предложил

Г. Хоттелинг

Э. Чемберлин

В.С. Войтинский

П. Сраффа

А. Курно

283. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин А получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

284. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин В получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

285. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин А получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

286. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин В получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

287. В модели города на окружности при рассмотрении короткого периода оптимальное число магазинов равно (где t – тариф за единицу пути, L – число домохозяйств-покупателей, F – общие постоянные затраты магазина):

288. В модели города на окружности прибылемаксимизирующая цена магазина О равна (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

289. В модели города на окружности прибылемаксимизирующий выпуск магазина О равен (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

290. В коротком периоде в модели города на окружности магазин может иметь

возможны все варианты

положительную прибыль

отрицательную прибыль

нулевую прибыль

291. В длительном периоде в модели города на окружности магазин может иметь

нулевую прибыль

положительную прибыль

отрицательную прибыль

возможны все варианты

292. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;

выпускаются дифференцированные товары;

каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт;

выпускаются однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

 

Повышенный уровень

293. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

80 (округлить до целых)

294. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

76 (округлить до целых)

295. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

20 (округлить до целых)

296. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

19 (округлить до целых)

297. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

1600 (округлить до целых)

298. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

1444 (округлить до целых)

299. В модели города на окружности, где P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующую цену магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

=> p = 0,5*(10+2*4/8+5) = 8

8 (округлить до целых)

300. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующий выпуск магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

3,5 (округлить до десятых)

301. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите выручку магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

28 (округлить до целых)

302. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибыль магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

10,5 (округлить до десятых)

303. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти цену, по которой фирма продает продукт.

40 (округлить до целых)

304. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти объем выпуска фирмы.

TR = PQ = 46Q-0,5Q^2, MR = 46-Q = MC = 10+2q => q* = 12

12 (округлить до целых)

305. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством . Найти прибыль фирмы.

p* = 40, П = TR – TC = 40*12 – 100 – 10*12 – 12^2 = 480-100-120-144 = 116

116 (округлить до целых)

306. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти число фирм, действующих на рынке в длительном периоде.

 

224 (округлить до целых)

307. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти объем выпуска каждой фирмы, действующей на рынке.

5,6 (округлить до десятых)

308. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти цену равновесия.

33,6 (округлить до десятых)

 

Высокий уровень

309. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить объем продаж в состоянии равновесия длительного периода.

7,4 (округлить до десятых)

310. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить цену продукции в состоянии равновесия длительного периода.

30,9 (округлить до десятых)

Базовый уровень

311. Что называют благами естественного и искусственного происхождения, используемыми для производства необходимых людям конечных товаров и услуг.

 

 

312. Наклон бюджетного ограничения человека при выборе между досугом и потреблением характеризует

Ставку заработной платы

Предельную норму замещения досуга работой

Предельную норму предпочтений во времени

Процентную ставку

Верный вариант отсутствует

313. Выберите верное утверждение.

По воздействию на предложение труда эффект замены от снижения ставки заработной платы всегда отрицателен, а эффект дохода всегда положителен.

По воздействию на предложение труда эффект замены от снижения ставки заработной платы всегда положителен, а эффект дохода всегда отрицателен.

По воздействию на предложение труда эффект замены от снижения ставки заработной платы и эффект дохода всегда положительны.

По воздействию на предложение труда эффект замены от снижения ставки заработной платы и эффект дохода всегда отрицательны.

314. Капитальное имущество – это

капитал как фактор производства в форме запаса или в его ценностном выражении

капитал в ликвидной форме, в виде акций, обязательств или денег

рыночная ценность капитальных благ

315. Финансовый капитал – это

капитал в ликвидной форме, в виде акций, обязательств или денег

капитал как фактор производства в форме запаса или в его ценностном выражении

источники дохода или капитальные блага

316. Рассматривается модель жизненного цикла. Пусть С0 и С1 – нормальные товары, тогда на индивида, который первоначально был кредитором, снижение ставки процента оказывает следующие эффекты.

Эффект замены способствует росту текущего потребления и поэтому сокращает сбережения.

Эффект дохода влечет сокращение текущего потребления и поэтому увеличивает сбережения.

Эффект дохода способствует росту текущего потребления и поэтому сокращает сбережения.

Эффект замены влечет сокращение текущего потребления и поэтому увеличивает сбережения.

317. Рассматривается модель жизненного цикла. Пусть С0 и С1 – нормальные товары, тогда на индивида, который первоначально был заемщиком, снижение ставки процента оказывает следующие эффекты.

Эффект замены способствует росту текущего потребления и поэтому сокращает сбережения.

Эффект дохода способствует росту текущего потребления и поэтому сокращает сбережения.

Эффект дохода влечет сокращение текущего потребления и поэтому увеличивает сбережения.

Эффект замены влечет сокращение текущего потребления и поэтому увеличивает сбережения.

318. Трансакционные (транзакционные) затраты – это затраты, которые участники сделок несут на сбор информации, поиск возможных контрагентов в сделке, составление договора и обеспечение его выполнения.

319. Если эффект дохода преобладает над эффектом замены, то кривая предложения туда имеет

отрицательный наклон

положительный наклон

бесконечный наклон

нулевой наклон

320. Для совершенно конкурентоного предприятия кривая предложения труда

параллельна оси труда

параллельна оси ставки заработной платы

имеет положительный наклон

имеет отрицательный наклон

321. Прибылемаксимизирущее предприятие будет увеличивать занятость до тех пор, пока

ценность предельного продукта труда не сравняется с предельными факторными затратами на труд

ценность предельного продукта труда не сравняется с рыночной ставкой заработной платы

ценность предельного продукта труда не сравняется со средними факторными затратами на труд

значение предельного продукта труда не сравняется с предельными факторными затратами на труд

значение предельного продукта труда не сравняется с рыночной ставкой заработной платы

значение предельного продукта труда не сравняется со средними факторными затратами на труд

322. Если первоначально Сидоров являлся заемщиком, то после снижения процентной ставки он

производит заимствование денежных средств в большем объеме

производит заимствование денежных средств в меньшем объеме

производит заимствование денежных средств в том же самом объеме

возможен любой из перечисленных вариантов

323. Потребление в будущем периоде в модели жизненного цикла можно представить как (где I0 – доход настоящего периода, C0 – потребление настоящего периода, I1 – доход будущего периода, C1 – потребление будущего периода, i – процентная ставка)

324. В модели жизненного цикла , где I0 – доход настоящего периода, I1 – доход будущего периода, i – процентная ставка, характеризует

приведенную к настоящему моменту ценность доходов

приведенную к будущему моменту ценность доходов

наклон межвременной бюджетной прямой

сбереженную в настоящем периоде сумму вместе с начисленными на нее и выплаченными в будущем процентами

325. В модели жизненного цикла , где i – процентная ставка, характеризует

наклон межвременной бюджетной прямой

приведенную к настоящему моменту ценность доходов

приведенную к будущему моменту ценность доходов

сбереженную в настоящем периоде сумму вместе с начисленными на нее и выплаченными в будущем процентами

326. Предельная норма предпочтений во времени, где C0 – потребление настоящего периода, C1 – потребление будущего периода, U – уровень полезности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.206.191 (0.248 с.)