Предельные затраты равны предельной выручке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предельные затраты равны предельной выручке.



Цена выше предельных затрат.

Средние затраты равны средней выручке.

Цена соответствует неэластичному участку кривой спроса.

176. Совершенная ценовая дискриминация (первой степени!) заключается в том, что

каждая единица товара продается по ее цене спроса, так что цены, по которым товар покупается, для всех покупателей различны;

разные единицы выпуска продаются по разным ценам, но каждый потребитель, покупающий одинаковое количество блага, уплачивает и одинаковую цену;

разным лицам продукция продается по разным ценам, но каждая единица товара, покупаемая отдельным субъектом, оплачивается им по одинаковой (не зависящей от объема покупки) цене;

устанавливаются разные цены для покупателей, расположенных вблизи и вдали от источника снабжения (производства).

177. Ценовая дискриминация второй степени заключается в том, что

разные единицы выпуска продаются по разным ценам, но каждый потребитель, покупающий одинаковое количество блага, уплачивает и одинаковую цену;

каждая единица товара продается по ее цене спроса, так что цены, по которым товар покупается, для всех покупателей различны;

разным лицам продукция продается по разным ценам, но каждая единица товара, покупаемая отдельным субъектом, оплачивается им по одинаковой (не зависящей от объема покупки) цене;

устанавливаются разные цены для покупателей, расположенных вблизи и вдали от источника снабжения (производства).

178. Ценовая дискриминация третьей степени заключается в том, что

разным лицам продукция продается по разным ценам, но каждая единица товара, покупаемая отдельным субъектом, оплачивается им по одинаковой (не зависящей от объема покупки) цене;

каждая единица товара продается по ее цене спроса, так что цены, по которым товар покупается, для всех покупателей различны;

разные единицы выпуска продаются по разным ценам, но каждый потребитель, покупающий одинаковое количество блага, уплачивает и одинаковую цену;

устанавливаются разные цены для покупателей, расположенных вблизи и вдали от источника снабжения (производства).

179. Пространственная ценовая дискриминация заключается в том, что

устанавливаются разные цены для покупателей, расположенных вблизи и вдали от источника снабжения (производства).

каждая единица товара продается по ее цене спроса, так что цены, по которым товар покупается, для всех покупателей различны;

разные единицы выпуска продаются по разным ценам, но каждый потребитель, покупающий одинаковое количество блага, уплачивает и одинаковую цену;

разным лицам продукция продается по разным ценам, но каждая единица товара, покупаемая отдельным субъектом, оплачивается им по одинаковой (не зависящей от объема покупки) цене;

180. В отличие от конкурентной фирмы монополист:

при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая даст максимальную прибыль.

может назначить любую цену на свой продукт;

максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек;

может произвести любой объем продукции и продать по любой цене;

181. Ценовая дискриминация – это:

установление продавцом разных цен на различные единицы одного и того же товары, продаваемые одному или разным покупателям;

эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;

повышение цен на товар более высокого качества;

все предыдущие ответы неверны.

182. Равновесие на монопольном рынке означает, что:

товары продаются по ценам, превышающим предельные издержки;

товары продаются по ценам равным предельным издержкам;

товары продаются по ценам, равным предельной выручке;

товары продаются по ценам равным средним издержкам.

183. Примером естественной монополии является:

городской метрополитен

ОПЕК;

компания IBM;

московский банк;

издательство “Известия”;

184. Если фирма является монополистом, не проводящим ценовой дискриминации, то:

в точке максимизации прибыли кривая предельных издержек пересекает кривую предельного дохода снизу;

выбор, максимизирующий прибыль фирмы, всегда лежит в эластичной области кривой спроса;

кривая предельного дохода не может совпадать с кривой среднего дохода;

целью ее всегда является максимизация прибыли;

в точке максимизации прибыли кривая предельных издержек пересекает кривую предельного дохода сверху;

соединив точки максимизации прибыли при различных кривых спроса, можно вывести кривую предложения монополиста;

185. Максимизирующий прибыль монополист уйдет с рынка отрасли в коротком периоде, если:

в точке оптимального выбора цена окажется ниже средних переменных издержек;

не будет получать положительной прибыли в коротком периоде;

будет получать нулевую экономическую прибыль в длительном периоде;

будет иметь недогрузку производственных мощностей в длительном периоде;

186. Фирма обладает монопольной властью, если она:

устанавливает цену, исходя из кривой спроса.

устанавливает цену на уровне предельных издержек;

следует за ценой, которую устанавливает лидер на рынке;

устанавливает цену на уровне средних переменных издержек;

187. Какой рынок, скорее всего, будет монополией:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.28 (0.009 с.)