Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 7. Дифференциация продукта и монополистическая конкуренцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Базовый уровень 275. Модель монополистической конкуренции предложил Э. Чемберлин В.С. Войтинский Г. Хоттелинг П. Сраффа А. Курно 276. К допущениям модели монополистической конкуренции относятся. 1.Сравнительно свободный вход на рынок и уход с него. 2.Совершенная информированность продавцов и покупателей. 3.Продаваемая продукция неоднородна. Немногочисленность продавцов, которым противостоит множество мелких покупателей. 277. Данный рисунок отображает Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. 278. Данный рисунок отображает Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. 279. В коротком периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие может иметь возможны все варианты положительную прибыль отрицательную прибыль нулевую прибыль 280. В длительном периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие должно иметь нулевую прибыль положительную прибыль отрицательную прибыль возможны все варианты 281. Данный рисунок отображает Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде. Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде. 282. Модель линейного города предложил Г. Хоттелинг Э. Чемберлин В.С. Войтинский П. Сраффа А. Курно 283. Рассматривается модель линейного города вида Максимум прибыли магазин А получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В) 284. Рассматривается модель линейного города вида Максимум прибыли магазин В получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В) 285. Рассматривается модель линейного города вида Максимум прибыли магазин А получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В) 286. Рассматривается модель линейного города вида Максимум прибыли магазин В получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В) 287. В модели города на окружности при рассмотрении короткого периода оптимальное число магазинов равно (где t – тариф за единицу пути, L – число домохозяйств-покупателей, F – общие постоянные затраты магазина): 288. В модели города на окружности прибылемаксимизирующая цена магазина О равна (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) 289. В модели города на окружности прибылемаксимизирующий выпуск магазина О равен (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) 290. В коротком периоде в модели города на окружности магазин может иметь возможны все варианты положительную прибыль отрицательную прибыль нулевую прибыль 291. В длительном периоде в модели города на окружности магазин может иметь нулевую прибыль положительную прибыль отрицательную прибыль возможны все варианты 292. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: на рынке оперирует множество покупателей и продавцов; выпускаются дифференцированные товары; каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт; выпускаются однородные товары; рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.
Повышенный уровень 293. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина А, чтобы его прибыль была максимальной. 80 (округлить до целых) 294. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина В, чтобы его прибыль была максимальной. 76 (округлить до целых) 295. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина А, чтобы его прибыль была максимальной. 20 (округлить до целых) 296. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина В, чтобы его прибыль была максимальной. 19 (округлить до целых) 297. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина А, чтобы его прибыль была максимальной. 1600 (округлить до целых) 298. Рассматривается модель линейного города вида l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина В, чтобы его прибыль была максимальной. 1444 (округлить до целых) 299. В модели города на окружности, где P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующую цену магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) => p = 0,5*(10+2*4/8+5) = 8 8 (округлить до целых) 300. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующий выпуск магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) 3,5 (округлить до десятых) 301. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите выручку магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) 28 (округлить до целых) 302. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибыль магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О) 10,5 (округлить до десятых) 303. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти цену, по которой фирма продает продукт. 40 (округлить до целых) 304. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти объем выпуска фирмы. TR = PQ = 46Q-0,5Q^2, MR = 46-Q = MC = 10+2q => q* = 12 12 (округлить до целых) 305. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством . Найти прибыль фирмы. p* = 40, П = TR – TC = 40*12 – 100 – 10*12 – 12^2 = 480-100-120-144 = 116 116 (округлить до целых) 306. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти число фирм, действующих на рынке в длительном периоде.
224 (округлить до целых) 307. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти объем выпуска каждой фирмы, действующей на рынке. 5,6 (округлить до десятых) 308. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти цену равновесия. 33,6 (округлить до десятых)
Высокий уровень 309. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить объем продаж в состоянии равновесия длительного периода. 7,4 (округлить до десятых) 310. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить цену продукции в состоянии равновесия длительного периода. 30,9 (округлить до десятых)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.111 (0.008 с.) |