Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 7. Дифференциация продукта и монополистическая конкуренция

Поиск

Базовый уровень

275. Модель монополистической конкуренции предложил

Э. Чемберлин

В.С. Войтинский

Г. Хоттелинг

П. Сраффа

А. Курно

276. К допущениям модели монополистической конкуренции относятся.

1.Сравнительно свободный вход на рынок и уход с него.

2.Совершенная информированность продавцов и покупателей.

3.Продаваемая продукция неоднородна.

Немногочисленность продавцов, которым противостоит множество мелких покупателей.

277. Данный рисунок отображает

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

278. Данный рисунок отображает

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

279. В коротком периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие может иметь

возможны все варианты

положительную прибыль

отрицательную прибыль

нулевую прибыль

280. В длительном периоде в состоянии равновесия монополистически конкурентное предприятие должно иметь

нулевую прибыль

положительную прибыль

отрицательную прибыль

возможны все варианты

281. Данный рисунок отображает

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при ценовой конкуренции в длительном периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Неравновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в коротком периоде.

Равновесие монополистически конкурентного предприятия при неценовой конкуренции в длительном периоде.

282. Модель линейного города предложил

Г. Хоттелинг

Э. Чемберлин

В.С. Войтинский

П. Сраффа

А. Курно

283. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин А получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

284. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин В получит, если установит цену на уровне (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

285. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин А получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

286. Рассматривается модель линейного города вида

Максимум прибыли магазин В получит, если выпуск будет равен (где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В)

287. В модели города на окружности при рассмотрении короткого периода оптимальное число магазинов равно (где t – тариф за единицу пути, L – число домохозяйств-покупателей, F – общие постоянные затраты магазина):

288. В модели города на окружности прибылемаксимизирующая цена магазина О равна (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

289. В модели города на окружности прибылемаксимизирующий выпуск магазина О равен (где t – тариф за единицу пути, F – общие постоянные затраты магазина, L – число домохозяйств-покупателей, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

290. В коротком периоде в модели города на окружности магазин может иметь

возможны все варианты

положительную прибыль

отрицательную прибыль

нулевую прибыль

291. В длительном периоде в модели города на окружности магазин может иметь

нулевую прибыль

положительную прибыль

отрицательную прибыль

возможны все варианты

292. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;

выпускаются дифференцированные товары;

каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт;

выпускаются однородные товары;

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

 

Повышенный уровень

293. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

80 (округлить до целых)

294. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите цену магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

76 (округлить до целых)

295. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

20 (округлить до целых)

296. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите выпуск магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

19 (округлить до целых)

297. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина А, чтобы его прибыль была максимальной.

1600 (округлить до целых)

298. Рассматривается модель линейного города вида

l=39, a=5, b=2, x=14, y=18, t=2, где l – общая протяженность отрезка, t – издержки покупателя на единицу пути, a – расстояние от левого конца отрезка до магазина А, b – расстояние от правого конца отрезка до магазина В. Определите прибыль магазина В, чтобы его прибыль была максимальной.

1444 (округлить до целых)

299. В модели города на окружности, где P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующую цену магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

=> p = 0,5*(10+2*4/8+5) = 8

8 (округлить до целых)

300. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибылемаксимизирующий выпуск магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

3,5 (округлить до десятых)

301. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите выручку магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

28 (округлить до целых)

302. В модели города на окружности, где L=16, P+1=10, t=4, N=8, с=5, определите прибыль магазина О (где t – тариф за единицу пути, N – число магазинов, L – число домохозяйств-покупателей, P+1 – цена магазина-конкурента справа, c – предельные издержки магазина О)

10,5 (округлить до десятых)

303. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти цену, по которой фирма продает продукт.

40 (округлить до целых)

304. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством QD (P) = 92 – 2 P. Найти объем выпуска фирмы.

TR = PQ = 46Q-0,5Q^2, MR = 46-Q = MC = 10+2q => q* = 12

12 (округлить до целых)

305. На рынке монополистической конкуренции действует фирма с функцией общих затрат . Спрос на ее продукцию в коротком периоде описывается равенством . Найти прибыль фирмы.

p* = 40, П = TR – TC = 40*12 – 100 – 10*12 – 12^2 = 480-100-120-144 = 116

116 (округлить до целых)

306. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти число фирм, действующих на рынке в длительном периоде.

 

224 (округлить до целых)

307. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти объем выпуска каждой фирмы, действующей на рынке.

5,6 (округлить до десятых)

308. На рынке монополистической конкуренции действуют фирмы с одинаковыми функциями общих затрат . Спрос на рынке описывается равенством . Найти цену равновесия.

33,6 (округлить до десятых)

 

Высокий уровень

309. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить объем продаж в состоянии равновесия длительного периода.

7,4 (округлить до десятых)

310. Фирма с функцией общих затрат действует на рынке монополистической конкуренции. Эластичность спроса на ее продукцию равна 5 (по абсолютной величине). Определить цену продукции в состоянии равновесия длительного периода.

30,9 (округлить до десятых)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.43.190 (0.009 с.)