Условие – место производства работ находится на станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условие – место производства работ находится на станции.



 

 

Рис.10.

Таблица 4 - – Исходные данные для решения задач 73- 87.

Номер задачи Результаты осмотра Место производства работ Дата и время начала работ Дата и время устранения неисправности
  Выправка бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60мм | главный путь между стрелками 5 и 8; до светофора Н - 500м, до ЧД – 1600м 16.Y 10.00 16.Y 16.00
  Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину от 20 до 60 мм || главный путь между стрелками7 и 6; до светофора Ч - 500м, до НД – 1600м 16.Y 15.00 16.Y 18.00
  Выправка звеньевого пути с рельсами Р65 с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60мм 4- ый приемоотправочный путь 18. YI 9.00 18. YI 13.00
  Очистка щебня в шпальных ящиках на звеньевом пути на глубину до 10 см ниже подошвы шпал в местах одиночных выплесков при условии одновременного производства работ в каждом 6-ом ящике 3 - ий приема – отправочный путь 21.YII 10.00 21.YII 12.00
  Исправление пути с укладкой пучинных подкладок суммарной толщиной от 26 до 50 мм | главный путь между светофором Н и стрелкой №1 15. 11 10.00 15. 11 15.00
  Исправление пути с укладкой пучинных подкладок суммарной толщиной от 10 до 25 мм | главный путь между светофором ЧД и стрелкой №4 21.11 10.00 21.11 14.00
  Смена дефектного рельса 4- ый приемоотправочный путь 13.04 9.00 13.04 11.00
  Регулировка стыковых зазоров без разрыва рельсовой колеи приборами, препятствующими движению 3- ий приемоотправочный путь 14.YI 10.00 14.YI 16.00
  Рихтовка бесстыкового пути рихтовочными приборами на величину 30 мм ||- главный путь между 5 и 8 стрелочным переводами 25 YII 10.00 25 YII 14.30.
  Смена остряка и рамного рельса Стрелочный перевод 1 21.YIII 11.00 21.YIII 12.30
  Смена крестовины Стрелочный перевод 5 22.YIII 10.00 22.YIII 12.00
  Смена контррельса Стрелочный перевод 4 14.YI 10.00 14.YI 11.00
  Замена изоляции в изолирующем стыке Стрелочный перевод 6 21.11 10.00 21.11 10.30
  Смена накладок ||- главный путь между стрелочными переводами 6 и 2 21.YII 10.00 21.YII 11.00
  Перешивка стрелочного перевода по ординатам Стрелочный перевод 3 16.Y 12.00 16.Y 15.00

 

Вопросы 88- 98.

 

88. Требования к состоянию пути, подготовленному к пропуску поездов.

89. Порядок предоставления «окон».

90. Кто может осуществлять руководство работ в «окно»?

91.Требования к обеспечению безопасности при работе на двухпутных перегонах путевых машин с нарушением габарита подвижного состава.

92. Прядок установки сигналов при ограждении мест производства работ сигналами, требующими остановки, при наличии и отсутствии радио – или телефонной связи.

93. Порядок снятия сигналов остановки для пропуска поездов при наличии и отсутствии радио – или телефонной связи.

94. Формы заявок на выдачу предупреждений, подаваемые дорожными мастерами.

95. Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переезду.

96. Требования к размещению балласта, подготовленного для укладки в путь.

97. Требования к размещению рельсов, подготовленных для укладки в путь.

98.Требования к работе съемных подвижных единиц.

 

Методические указания по выполнению

Контрольной работы №2.

Контрольная работа№2 выполняется после изучения Инструкций:

- Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, М.: Техинформ, 2000[3].

- Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2790р. [4].

 

 

 

Вопросы 1 – 25.

 

Вопросы 1 - 25 предусматривают изучение Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [3], в необходимом для студентов специальности 270835 объеме.

Ответы на вопросы 1 - 25 должны быть выполнены после изучения указанной Инструкции.

 

 

Задачи 26 – 50.

Задачи 26 - 50 выполняются после изучения Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4].

Задачи 26 – 50 предусматривают усвоение обучающимися вопросов организации безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне.

Определение сигналов, необходимых для ограждения заданной путевой работы и должности руководителя работ, производится по Таблице 2.7. стр.18 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4], в зависимости от результатов осмотра и необходимости выполнения путевой работы (см. задание Таблица 2).

При вычерчивании схем ограждения мест производства работ рекомендуется ориентироваться на схемы, приведенные в Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4] стр.51, стр.53, стр58, стр.61, но схемы необходимо привести в соответствие с заданием.

Расстояние А или Б определяется по Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] таблица 4.1. стр.49-50 в зависимости от заданных в исходных данных руководящего уклона и максимальной скорости движения поездов.

№ формы заявки на заданную работу определяется по Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], Таблице 2.7. стр.18.

Для заполнения содержания заявки на выдачу предупреждения необходимо воспользоваться Приложением 8 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], стр. 140.

 

Задачи 51 – 72.

 

Задачи 51- 72 выполняются после изучения Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4].

Задачи 51 - 72 предусматривают усвоение обучающимися вопросов организации безопасности движения поездов при производстве работ на вблизи станции.

На рис.8 и рис. 9 изображены схемы станции, в Таблице 3 четко указано место производства работ.

Определение сигналов, необходимых для ограждения заданной путевой работы и должности руководителя работ, производится по Таблице 2.7. стр.18 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4] в зависимости от результатов осмотра и необходимости выполнения путевой работы (см. задание Таблица 3).

В контрольной работе необходимо приводить схему станции в соответствии с рисунком, указанным в задании, на ней проставлять указанное в задании место производства работ.

При выполнении задач рекомендуется ориентироваться на схемы, приведенные в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] рис.4.4, рис. 4.5 стр.57, но схемы необходимо привести в соответствие с заданием.

Расстояние А или Б определяется по Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] таблица 4.1. стр.49-50 в зависимости от заданных в исходных данных руководящего уклона и максимальной скорости движения поездов.

№ формы заявки на заданную работу определяется по Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], Таблице 2.7. стр.18.

Для заполнения содержания заявки на выдачу предупреждения необходимо воспользоваться Приложением 8 к Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], стр. 140.

Если место работ, требующее остановки, находится вблизи станции, необходимо сделать запись в «Журнале осмотр путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, контактной сети и связи» ДУ46. Примеры записей в ДУ 46 приведены в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], Приложение 12, стр.181.

 

Задачи 73 – 87

 

Задачи 73 – 87 выполняются после изучения Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4].

Задачи 73 – 87 предусматривают усвоение обучающимися вопросов организации безопасности движения поездов при производстве работ на станционных путях и стрелочных переводах.

На рис.10 изображена схема станции, в Таблице 3 четко указано место производства работ.

Определение сигналов, необходимых для ограждения заданной путевой работы и должности руководителя работ, производится по Таблице 2.7. стр.18 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] в зависимости от результатов осмотра и необходимости выполнения путевой работы (см. задание Таблица 4).

В контрольной работе необходимо приводить схему станции в соответствии с рисунком, указанным в задании, на ней проставлять указанное в задании место производства работ.

При выполнении задач рекомендуется ориентироваться на схемы, приведенные в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] рис 6.1 стр.80 - 81, рис.6.2 стр.83 - 84 но схемы необходимо привести в соответствие с заданием.

Расстояние А (если это необходимо для Вашего варианта)определяется по Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4] таблица 4.1. стр.49-50 в зависимости от заданных в исходных данных руководящего уклона и максимальной скорости движения поездов.

Примеры записей в ДУ 46 приведены в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ [4], Приложение 12, стр.181.

 

 

Вопросы 88- 98

 

Ответы на вопросы 88 -98 выполняются после изучения Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ[4].

 

 

Вопросы к экзамену по МДК 02.02 Тема 2.3 «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 717; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.013 с.)