Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V3: История предмета и методы микроэкономики.

Поиск

I: k = А

S: Какая из нижеперечисленных проблем исследуется в микроэкономике:

-: инфляция

-: девальвация

+: спрос

-: безработица

I: k = A

S: Экономические законы отражают:

-:содержание экономических взаимосвязей

-:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи

-:переходные состояния экономических отношений

+: необходимые и устойчивые взаимозависимости экономических отношений

I: k = A

S: Если в обществе наряду с частной собственностью присутствует государственная собственность, такая экономика называется:

-:традиционной

-: командной

+: смешанной

-:рыночной (чистым капитализмом)

I: k = A

S: Микроэкономика представляет собой:

-:особую науку

+:раздел науки, в рамках которого изучается экономическая деятельность небольших хозяйственных субъектов

-:раздел науки, посвященный анализу деятельности групп отраслей экономики

-: искусство накопления денег и имущества

нормативную экономическую теорию

 

I: k = A

S: Что из перечисленного изучает микроэкономика:

-: производство в масштабах всей страны

-: численность занятых в стране

-: общий уровень цен

+: производство сахара и динамику его цены

 

 

I: k = B

S: Предметом современной экономической теории считается:

+: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов

+:исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов

-:изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ

-:исследование законов, управляющих производством на различных ступенях развития общества

-:исследование проблем общественного производства

I: k = A

S: Общенаучным методом исследования экономической науки являются:

+: научная абстракция

-:математические модели

-:нормативный анализ

-:статистические данные

-:экономический эксперимент

I: k = B

S: Найдите соответствие между понятиями и характеристиками:

L1: синтез

L2: анализ

L3: дедукция

L4: индукция R1: соединение частей в единое целое

R2: мысленное разделение предмета на составные части

R3: делает возможным переход от наиболее общих выводов к относительно частным

R4: обеспечивает переход от изучения единичных фактов к общим положениям и выводам

I: k = B

S: Найдите соответствие между характеристиками функций экономической теории и их определениями:

L1: познавательная

L2: методологическая

L3: практическая

L4: теоретическая

R1: изучает и объясняет в процессе явления экономической жизни общества

R2: выступать в качестве теоретического фундамента для конкретных экономических наук;

R3: разрабатывать конкретные принципы и способы рационального хозяйства;

R4: изучать и объяснять экономику общества и представлять полученные знания в теоретическом виде

 

I: k = A

S: Экономические законы отражают:

-:содержание экономической взаимосвязи

-:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи

-: переходные состояния экономических отношений

+: необходимые устойчивые взаимозависимости экономических отношений

I: k = B

S: В предмет микроэкономики не входит:

-:эффективное использование ресурсов

+: технологии производства

+:правовые отношения

-:максимизация удовлетворения потребностей

I: k = B

S: Найдите соответствие между понятиями и их характеристиками:

L1: позитивная экономическая теория

L2: позитивный анализ

L3: нормативная экономическая теория

L4: нормативный анализ

R1: совокупность выработанных на основе эмпирической проверки обобщений и выводов

R2: исследует взаимосвязи экономических процессов, как они есть

R3: система знаний, не нуждающихся в фактических данных в экономическом развитии общества

R4: основан на исследовании того как, должно быть

I: k = A

S: В чем заключается единство законов природы и общества:

-: носит объективный характер

+: не зависит от деятельности людей

-:проявляется через экономическую деятельность людей

-: носит исторический приходящий характер

-: являются вечными

 

I: k = A

S: Нормативный научный анализ отвечает на вопросы:

+:как должно быть

-:как было

-:как будет

-:как есть

-:как могло бы быть

 

 

I: k = A

S: Позитивный научный анализ отвечает на вопросы:

+:как есть

-: как было

-: как будет

-: как должно быть

-: как могло быть

I: k = A

S: Утверждение относится к микроэкономике, а не к макроэкономике:

+: не урожай клубники в 2006 году привел к повышению цен на клубнику

-: за 1995 год уровень цен на потребительские товары в нашей стране вырос в 2,3 раза

-: рост инфляции привел к сокращению инвестиций

-: рост уровня цен за рубежом сокращает объем потребительских расходов внутри страны

 

I: k = A

S: Экономические законы, действующие в рамках одной социально-экономической системы, называются:

-: частными

-: общими

-: всеобщими

+: специфическими

-: чистыми

 

I: k = A

S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные части называется:

-: абстракцией

+: анализом

-: синтезом

-: дедукцией

-: индукцией

 

I: k = B

S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика:

-: максимизация прибыли и ценовая дискриминация

+: цикличность развития рыночной экономики

+: роль государства в рыночной экономике

+: валовой национальный продукт

I: k = B

S: Какие из приведенных утверждений являются нормативными:

-: изменение предпочтений потребителей приводит к изменениям в спросе

+: применение таможенного тарифа в сравнении с квотой дает лучший результат

+: если в экономике Франции объем производства в первом квартале 2004 года увеличился на 0,8 %, то можно прогнозировать годовой рост производства на 2 %

-: используя более дешевые ресурсы, фирмы могут снизить издержки

-: при совершенной конкуренции объектом конкуренции является цена

I: k = B

S: В качестве методов анализа микроэкономика использует:

+: предельный анализ

+: функциональный анализ

+: экономическое моделирование

-: принцип диалектики

-: объективный анализ

I: k = A

S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика:

-: происхождение, сущность и функции денег

-: механизм функционирования рынка совершенной и

-: несовершенной конкуренции

-: цена, спрос, предложение

+: производство нефти

 

I: k = B

S: Правильная последовательность изучения экономических законов на разных хозяйственных уровнях:

1: микроэкономика

2: мезоэкономика

3: макроэкономика

4: гиперэкономика

I: k = B

S: Найдите соответствие между принципами микроэкономики и их характеристиками:

L1: принципы экономического атомизма

L2: принципы экономического рационализма

L3: принципы равновесного подхода

L4: принцип «невидимой руки»

R1: независимость в принятии решений отдельными экономическими субъектами

R2: деятельность людей всегда является рациональной

R3: экономические явления анализируются при таком их состоянии, когда у них отсутствуют внутренние мотивы для изменения сложившегося состояния

R4: в рыночной экономике действуют объективные экономические законы, заставляющие каждого члена общества действовать в интересах системы в целом

 

I: k = B

S: Позитивный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно:

+: исследование закономерностей экономической действительности

+: выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов

+: установление фундаментальных зависимостей между явлениями

-: установление причинно-следственных связей в экономике

I: k = B

S: Найдите соответствие между основными типами абстракции и их определениями:

L1: изолирующая абстракция

L2: обобщающая абстракция

L3: идеализация

R1: вычленения исследуемого явления из некоторой целостности R2: формулировка обобщенной картины явления

R3: замещение реально существующего эмпирического явления идеальным явлением, его схематизированной моделью

 

 

I: k = A

S: Содержанием экономической политики правительства на микроуровне является:

-: стремление к полной занятости населения

-: обеспечение оптимальной кредитно-денежной политики

+: эффективное использование ограниченных ресурсов

-: обеспечение стабильности цен

 

I: k = A

S: В структуре современной микроэкономики нельзя найти следующий раздел:

-: теория спроса и предложения

-: теория потребительского поведении

-: микроэкономическая теория фирмы

+: неокейнсианская теория

-: теория совершенной и несовершенной конкуренции

 

I: k = A

S: Дедукция, или логический метод, предполагает:

+: рассуждение на основе априорных аксиомах и гипотез

-: предварительное изучение фактов

-: мысленное разделение предметов на составные части

-: соединение частей в единое целое

-: выявление общего и особенного в анализируемом явлении или

объекте

 

I: k = B

S: Установите хронологическую последовательность этапов развития экономической науки:

1: эпоха дорыночной экономики

2: эпоха неурегулированных рыночных отношений

3: эпоха социально ориентированной и регулируемой экономики

I: k = B

S: Установите соответствие между ученым (школой) и термином/ понятием/категорией/законом/образным выражением/концепцией/ школой/книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение как автор:

L1: Аристотель

L2: А.Смит

L3: A. Монкретьен

L4: Д. Риккардо

 

R1: экономия и хрематистика

R2: «экономический человек»

R4: теория сравнительных преимуществ

R3: политическая экономия

I: k = A

S: Термин «политическая экономия» появился в:

+: 1615г.

-: 1776г.

-: 1890г.

-: 1750г.

I: k = B

S: Факторами сменяемости экономических теорий являются:

-: прогресс в развитии производственных сил

+: потребности экономической политики

+: прогресс в областях знаний, смежных с экономической теорией

+: эволюция предметов экономической теории

-: все вышеперечисленное

I: k = A

S: Кто не является лауреатом нобелевской премии по экономике:

-: Пол Самуэльсон

-: Василий Леонтьев

-: Милтон Фримен

+:Джон Мейнард Кейнс

I: k = B

S: Основными представителями экономической мысли в Древней Греции являются:

+: Аристотель

+: Ксенофонт

+: Платон

-: Конфуций

-: Катон старший

I: k = B

S: Установить соответствие между названиями экономических школ и предметом их изучения:

L1: меркантилизм

L2: классическая политэкономия

L3: маржинализм

L4: марксизм

R1: богатство

R2: исследование условий производства, накопления и распределения богатства

R3: поведение субъектов экономики, пути и средства достижения ими своих целей

R4: производственные отношения

 

 

I: k = B

S: Установите историческую последовательность появления денежных теорий:

1: трудовая

2: металлическая

3: номиналистическая

4: количественная

I: k = B

S: Укажите позицию, из которой не исходил А.Смит в своем исследовании:

-: конкуренция

-: погоня за прибылью

+: цель производства – потребительная стоимость

-: склонность людей к обмену

I: k = B

S: Укажите ошибочные положения Д. Рикардо в воспроизводстве при капитализме:

-: создание стоимости располагается на доходы

-: капиталистическое производство имеет границы для своего расширения

+: при капитализме невозможно общее перепроизводство

+: целью производства при капитализме является удовлетворение потребностей

+: за продажей обязательно следует покупка

I: k = B

S: По мнению К. Маркса, прибавочная стоимость создается:

+: промышленным рабочим

-: капитализмом

-: фермерам

+: сельскохозяйственным рабочим

I: k = B

S: Установить соответствие между произведениями и их авторами:

L1: «Принципы экономической науки»

L2: «Исследования о природе и причинах богатствах народов»

L3: «Книга о скудности и богатстве»

L4: И.Т.Посошков

R1: А.Маршал

R2: А.Смит

R3: А. де Монкретьен

R4: «Экономическая таблица»

 

 

I: k = A

S: «Тождество Сея» означает, что:

-: товарный рынок находится в равновесии

+: предложение само рождает спрос

-: товарный рынок не находится в равновесии

-: предприниматель регулирует поступление товаров на рынок

I: k = B

S: Установите соответствие между понятиями стоимости и их определениями:

L1: затраты абстрактного труда

L2: потребительная стоимость

L3: стоимость (трудовая)

L4: меновая стоимость

R1: субъективная оценка произведенных благ

R2: способность товара удовлетворять конкретные потребности

R3: измеряемые общественно необходимым рабочим временем

R4: количественное соотношение, в котором одна потребительная стоимость может обмениваться на другую потребительную стоимость

 

 

I: k = B

S: Выберете положения, соответствующие следующим направлениям и подходам:

L1: кейнсианство

L2: монетаризм

L3: неолиберализм

R1: двигателем экономики является эффективный спрос, который выступает решающим фактором развития предложения

R2: признают исключительно важную роль денег в колебательном движении национального хозяйства

R3: в основе лежит принцип саморегулирования экономики, свободной от излишней регламентации

 

 

I: k = B

S: Укажите факторы, характеризующие общность экономического романтизма Сисмонди и Прудона:

+: выражение интересов мелкой буржуазии

-: возврат к натуральным и простым товарным формам хозяйствования

-: отрицание капитализма

+: разработка конкретных рекомендаций по спасению мелких производителей от разорения

I: k = C

S: Установите соответствия между понятиями стоимости и их определениями:

L1: прибавочная стоимость

L2: меновая стоимость

L3: потребительная стоимость

L4: стоимость (трудовая)

R1: стоимость продукта неоплаченного труда работников

R2: способность товара обмениваться на другой товар

R3: способность товара удовлетворять конкретные потребности

R4: затраты общественного труда, измеряемые общественно необходимым рабочим временем

 

 

I: k = B

S: Сопоставьте взгляды различных ученых на учение о капитале:

L1: А.Смит

L2: К.Маркс

L3: Д.Рикардо

R1: это часть дохода, на которую капиталист ожидает получить прибыль

R2: деньги, приносящие прибавочную стоимость

R3: это часть богатства страны, которая употребляется в производстве и состоит из пищи, одежды, инструментов, сырых материалов и прочих, необходимых для того, чтобы привести в движение труд

 

I: k = A

S: «Открытие» законов предельного анализа принадлежит:

+: Г.Г. Госсену

-: Ж. Дюпону

-: А.О. Курно

-: И.Г. Тюнену

I: k = B

S: Эльвин Тоффлер выделяет три волны в развитии экономики как части общества:

+: аграрную революцию

-: национальную революцию

+: промышленную революцию

-: социальную революцию

+: технологическую революцию

I: k = B

S: Назовите определяющие факторы фридменовской формулы дополнительного ежегодного предложения денег:

-: среднегодовой темп ожидания инфляции

+: среднегодовой темп прироста ВНП

+: среднегодовой темп прироста национального дохода

-: среднегодовой темп прироста безработицы

I: k = A

S: Какую из функций денег Буагильбер считал полезной:

-: меру стоимости

-: средство платежа

-: средство накопления

+: средство обращения

I: k = B

S: Соотнесите название трудов и их авторов:

L1: Капитал

L2: Начало политической экономии

L3: Теория праздного класса

L4: Принципы политической экономии

R1: К. Маркс

R2: Д. Рикардо

R3: Т. Веблен

R4: А. Маршалл

I: k = B

S: Сопоставьте лауреатов Нобелевской премии по экономике и их исследования:

L1: Л.В. Конторович

L2: В.В. Леонтьев

L3: М. Фридмен

L4: Р. Фриш и Я. Тинберген

R1: линейное экономическое программирование

R2: отраслевые взаимосвязи «затраты-выпуск»

R3: история и теория денег, потребления

R4: математический инструментарий

 

I: k = B

S: Установите правильную последовательность механизма политики дешевых денег в кейнсианской интерпретации:

1: ФРС покупают облигации, понижают резервную норму или учетную ставку

2: денежное предложение возрастает

3: процентная ставка падает

4: инвестиционные расходы возрастают

I: k = B

S: Сопоставьте ученых-экономистов и характеристику их научных взглядов и деятельности:

L1: У. Петти

L2: Т. Мальтус

L3: Ж. Б. Сэй

L4: А. Маршалл

R1: основоположник классической политической экономии в Англии. Источником богатства считал сферу производства. Заложил основы трудовой теории стоимости

R2: один из первых описал демографические проблемы, а так же способы их решения, разработал теорию изменения численности населения

R3: основал учение, являющиеся теорией трех факторов

R4: обосновал механизм рыночного формирования цен

 

 

I: k = B

S: Выберите общества, тяготеющие к свободному рыночному хозяйству:

+: капитализм совершенной конкуренции

+: капитализм несовершенной конкуренции

-: социалистическое общество

-: революция

I: k = A

S: Количественную теорию денег И.Фишер связывал с проблемой процента, обосновывая тем, что:

+: увеличение количества денег в обращении вызывает рост цен и повышение ставки процента за кредит

-: процентная ставка за кредит-это определяющий фактор наличия количества денег в обращении

-: денежное обращение является эффективным только при условии нулевых ставок за кредит

-: денежное обращение может быть эффективным только при условии высоких процентных ставок за кредит

I: k = A

S: В сфере «инвестиций в человека» теоретики чикагской школы уделяют особое внимание:

+: образованию

-: развитию физического воспитания

-: решению жилищных проблем

-: государственной помощи семьям

I: k = A

S: Не относятся к первичным потребностям:

-: еда

-: одежда

+: образование

-: жилье

I: k = B

S: Свободные блага:

-: конкуренция

-: производится только государством

+: могут стать экономическими

+: свет днем

I: k = A

S: Если процесс производства экономического блага может быть отделен от процесса потребления, то данное благо является:

+: товаром

-: услугой

-: свободным благом

-: экономическим ресурсом

I: k = B

S: Основными свойствами блага являются:

+: ценность

+: стоимость

-: цена

+: полезность

-: редкость

I: k = B

S: Для того, чтобы предмет стал благом, требуется выполнение следующих условий:

+: удовлетворение человеческих потребностей

+: свойства предмета, делающие его годным для удовлетворения потребностей

+: познание человеком связи между потребностью и свойствами предмета

-: невозможность распоряжаться данным предметом

-: стоят слишком дорого

I: k = A

S: Потребность - это:

-: интерес

-: депрессия

-: стимул

+: нужда

I: k = B

S: Найти соответствие между ресурсом и фактором производства:

L1: природные

L2: материальные производственные

L3: человеческие

L4: материальные финансовые

R1: земля

R2 станки, оборудование

R3: труд

R4: деньги

I: k = B

S: Найдите соответствие между понятием благ и их характеристикой:

L1: неэкономические блага

L2: дополнительные блага

L3: общественные блага

L4: экономические блага

R1: существует в природе свободно, в неограниченном количестве

R2: которые удовлетворяют потребности только вместе

R3: из процесса потребления нельзя исключить тех, кто не платит

R4: существует в ограниченном количестве по сравнению с потребностями

 

I: k = B

S: Проблемой экономического развития любого общества:

+: потребности общества безграничны

+: ресурсы общества, необходимые для производства, ограничены

-: неэффективное использование ресурсов

-: рост населения

+: мера доходности каждого фактора производства в конкретных экономических условиях

I: k = A

S: Из приведенных ниже комбинаций включает различные факторы производства только следующие комбинации:

-: нефть, нефтяник, владелец нефтяной компании, газ

-: работник конвейера, автомобиль

+: поле, трактор, фермер-предприниматель, доярки

-: банкир, компьютер, деньги

I: k = B

S: Закон возвышения потребностей показывает:

+: что с разделением общества круг потребителей и их структура меняется

+: происходит переход от низших потребностей к высшим

-: доля рынка потребительских товаров должна увеличиваться

-: доход населения должен расти

I: k = B

S: Установите соответствия между видами потребностей и их названиями:

L1: первичная потребность

L2: вторичная потребность

L3: производственная потребность

L4: коллективная потребность

R1: еда

R2: искусство

R3: сооружения

R4: экология

 

I: k = A

S: Потребностями являются все за исключением потребности в:

+: деньгах

-: еде

-: образовании

-: одежде

I: k = B

S: Свободными благами являются:

+: вода

+: воздух

+: энергия солнца

-: деньги

-: земля

I: k = B

S: Не являются экономическими ресурсами:

+: продукты питания, приобретенные работниками метрополитена

-: полезные ископаемые

-: неквалифицированная рабочая сила

-: копировальный аппарат, установленный на фирме

+: зарплата, выплачиваемая работникам фирмы

I: k = B

S: Найдите соответствие между понятиями благ и их характеристиками:

L1: качественные экономические блага

L2: дополняющие экономические блага

L3: некачественные экономические блага

R1: потребление которых растет с ростом дохода

R2: которые удовлетворяют некоторую потребность только вместе

R3: это такие блага, потребление которых падает с ростом доходов потребителей

L4: заменяющие экономические блага

R4: потребляются в будущий момент времени

 

I: k = A

S: Если экономическое благо имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего:

+: товаром

-: свободным благом

-: услугой

-: экономическим ресурсом

I: k = A

S: Если экономическое благо не имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего:

-: экономическим ресурсом

-: товаром

+: услугой

-: свободным благом

I: k = A

S: Если процесс производства экономического блага не может быть отделен от процесса его потребления, то данное благо является, вероятнее всего:

+: услугой

-: свободным благом

-: товаром

-: экономическим ресурсом

I: k = B

S: Найти соответствие между понятиями факторов производства и их характеристиками:

L1: земля

L2: труд

L3: капитал

L4: предпринимательство

R1: земля и ее недра, а также произрастающие на поверхности луга и леса

R2: «экономически активное население»

R3: материальные и финансовые ресурсы, средства производства

R4: особая форма творческой активности человека в сфере бизнеса, связанная со способностью к нововведениям, приносящая коммерческий успех

I: k = A

S: Наименее мобильным ресурсом является:

-: труд

+: земля

-: капитал

-: предпринимательство

I: k = A

S: Благо - это:

-: товар

-: услуга

-: продукт

+: средство удовлетворения потребностей

I: k = A

S: Имеет отношение к первичной потребности та черта:

+: удовлетворение которой связано с обеспечением жизнедеятельности

-: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения вторичных потребностей

-: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения других привычных потребностей

-: удовлетворения которой связано с обеспечением развития личности

I: k = A

S: Доход собственника капитала называется:

+: процент

-: прибыль

-: прибылью собственниками капитала

-: рента

I: k = B

S: Факторы производства – это:

-: условия производства

+: средства производства

+: природные ресурсы

-: условия поставки договоров (контрактов)

I: k = B

S: Для решения вопросов необходимо условие:

+: какие нужны блага и в каком количестве

-: уровень качества выпускаемых благ

+: в какой пропорции использовать ресурсы

-: кому и в каком количестве достанется наша продукция

 

 

I: k = B

S: Индукцию также называют:

-: логическим методом

-: гипотетическим методом

+: эмпирическим методом

-: иммерсионным методом

-: методом наименьших квадратов

 

I: k = A

 

S: К основным типам индукции не относится:

-: популярная индукция

-: совершенная индукция

+: иррациональная индукция

-: неполная индукция

-: научная индукция

 

I: k = А

 

S: Чистая рыночная экономика эффективно решает проблемы...

+: распределения произведенных благ

-: как производить

-: для кого производить

-: что производить

I: k = А

S: Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара имеется...

+: достаточное количество продавцов и покупателей

-: группа больших корпораций

-: много покупателей и мало продавцов

-: много продавцов и мало покупателей

I: k = А

S: В предмет экономической теории не входят:

-: эффективное использование ресурсов

-: технология производства

+: правовые отношения

-: максимизация удовлетворения потребностей

I: k = А

S: В предмет экономической теории входят:

-: правовые отношения

+: эффективное использование ресурсов

-: максимизация удовлетворения потребностей

-: технология производства

 

I: k = A

S: К мерам государственного протекционизма относится …

-: отмена любых ограничений на экспорт товаров

-: введение налоговых льгот для филиалов зарубежных компаний

+: введение таможенных пошлин на импортируемые товары

-: полная отмена таможенных пошлин на импортируемые товары

 

I: k = A

S: Заполните пропуск

Изучение экономических явлений, заключающееся в сборе и описание фактов и событий, представляет собой _____ метод.

-: функциональный

-: причинно-следственный

-: нормативный

+: эмпирический

I: k = A

S: Заполните пропуск

Хозяйственные связи между фермером и зернохранилищем характеризуют _____ отношения:

-: социально-экономические

-: социально-культурные

-: социально политические

+: организационно-экономические

 

I: k = A

S: Экзогенная переменная отражает:

-: переменные характеристики объекта

+: условия и свойства внешней среды по отношению к данному объекту

-: внутренние свойства объекта

-: постоянные характеристики объекта

 

I: k = A

S: Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для:

+: защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции

-: укрепление позиций страны на мировом рынке

-: роста экспорта

-: увеличение внутренней занятости

 

I: k =A

S: Проблемы «что, как и для кого производить» могут иметь отношение:

-: только в отсталой экономике

-: только к рыночной экономике

-:только к административно-плановой экономике

+: к любому обществу, независимо от его социально-экономической и политической организации

I: k = A

S: Микроэкономика изучает:

+: экономические явления (производство, предложение, спрос, потребление и др.) в свете законов хозяйственной деятельности первичных ячеек экономики (фирм, потребителей, наемных работников, собственников капитала, землевладельцев, отдельных предпринимателей)

-: деньги, банковскую систему, капитал

-: переменные величины, поведение которых воздействует на состояние народного хозяйства (цены, производство, занятость и т.д.)

+: отношения между предпринимателями и наемными работниками, между самими предпринимателями (конкуренцию), а также между продавцами и покупателями

I: k = A

S: К общественным благам относят:

-: общественно-политический журнал

-: образовательные услуги

-: жильё

+: услуги по предотвращению чрезвычайных ситуаций

 

I: k =A

S: Логические понятая, отражающие наиболее общие и существенные стороны экономической жизни общества, называются экономическими...

-: моделями

-: законами

-: теориями

+: категориями

 

I: k = A

S: Использование экспериментального метода в экономической теории...

+: затруднено

-: невозможно

-: не рекомендуется

-: очень распространено

I: k = A

S: Заполните пропуск

___________ считал основным недостатком капитализма несовершенство юридических норм.

+: Дж. Коммонс

-: Т. Веблен

-: Дж. Гелбрейт

-: У. Митчелл

I: k = A

S: Кейнсианство как научное направление в экономике сформировалось в

-: ХIХв.

+: ХХв.

-: ХVIIIв.

-: XXI в

 

I: k = A

S: Главным направлением экономической мысли во Франции ХVIII вв. была школа:

-: меркантилистов

-: марксистов

+: физиократов

-: маржиналистов

 

I: k = C

S: Метод исследования является _______________- это процесс фокусирования на наиболее важных факторах для объяснения экономического явления.

-: синтез

-: индукции

-:дедукции

+: абстракции

I: k = C

S: Под экономическими отношениями понимают...

-: способы переработки исходных материалов в конечный продукт

+: отношения производства, распределения, обмена и потребления

-: взаимодействие человека со средствами производства

-: отношения, возникшие в процессе общественного воспроизводства

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.105 (0.016 с.)