Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: История предмета и методы микроэкономики.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: k = А S: Какая из нижеперечисленных проблем исследуется в микроэкономике: -: инфляция -: девальвация +: спрос -: безработица I: k = A S: Экономические законы отражают: -:содержание экономических взаимосвязей -:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -:переходные состояния экономических отношений +: необходимые и устойчивые взаимозависимости экономических отношений I: k = A S: Если в обществе наряду с частной собственностью присутствует государственная собственность, такая экономика называется: -:традиционной -: командной +: смешанной -:рыночной (чистым капитализмом) I: k = A S: Микроэкономика представляет собой: -:особую науку +:раздел науки, в рамках которого изучается экономическая деятельность небольших хозяйственных субъектов -:раздел науки, посвященный анализу деятельности групп отраслей экономики -: искусство накопления денег и имущества нормативную экономическую теорию
I: k = A S: Что из перечисленного изучает микроэкономика: -: производство в масштабах всей страны -: численность занятых в стране -: общий уровень цен +: производство сахара и динамику его цены
I: k = B S: Предметом современной экономической теории считается: +: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов +:исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов -:изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ -:исследование законов, управляющих производством на различных ступенях развития общества -:исследование проблем общественного производства I: k = A S: Общенаучным методом исследования экономической науки являются: +: научная абстракция -:математические модели -:нормативный анализ -:статистические данные -:экономический эксперимент I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями и характеристиками: L1: синтез L2: анализ L3: дедукция L4: индукция R1: соединение частей в единое целое R2: мысленное разделение предмета на составные части R3: делает возможным переход от наиболее общих выводов к относительно частным R4: обеспечивает переход от изучения единичных фактов к общим положениям и выводам I: k = B S: Найдите соответствие между характеристиками функций экономической теории и их определениями: L1: познавательная L2: методологическая L3: практическая L4: теоретическая R1: изучает и объясняет в процессе явления экономической жизни общества R2: выступать в качестве теоретического фундамента для конкретных экономических наук; R3: разрабатывать конкретные принципы и способы рационального хозяйства; R4: изучать и объяснять экономику общества и представлять полученные знания в теоретическом виде
I: k = A S: Экономические законы отражают: -:содержание экономической взаимосвязи -:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -: переходные состояния экономических отношений +: необходимые устойчивые взаимозависимости экономических отношений I: k = B S: В предмет микроэкономики не входит: -:эффективное использование ресурсов +: технологии производства +:правовые отношения -:максимизация удовлетворения потребностей I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями и их характеристиками: L1: позитивная экономическая теория L2: позитивный анализ L3: нормативная экономическая теория L4: нормативный анализ R1: совокупность выработанных на основе эмпирической проверки обобщений и выводов R2: исследует взаимосвязи экономических процессов, как они есть R3: система знаний, не нуждающихся в фактических данных в экономическом развитии общества R4: основан на исследовании того как, должно быть I: k = A S: В чем заключается единство законов природы и общества: -: носит объективный характер +: не зависит от деятельности людей -:проявляется через экономическую деятельность людей -: носит исторический приходящий характер -: являются вечными
I: k = A S: Нормативный научный анализ отвечает на вопросы: +:как должно быть -:как было -:как будет -:как есть -:как могло бы быть
I: k = A S: Позитивный научный анализ отвечает на вопросы: +:как есть -: как было -: как будет -: как должно быть -: как могло быть I: k = A S: Утверждение относится к микроэкономике, а не к макроэкономике: +: не урожай клубники в 2006 году привел к повышению цен на клубнику -: за 1995 год уровень цен на потребительские товары в нашей стране вырос в 2,3 раза -: рост инфляции привел к сокращению инвестиций -: рост уровня цен за рубежом сокращает объем потребительских расходов внутри страны
I: k = A S: Экономические законы, действующие в рамках одной социально-экономической системы, называются: -: частными -: общими -: всеобщими +: специфическими -: чистыми
I: k = A S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные части называется: -: абстракцией +: анализом -: синтезом -: дедукцией -: индукцией
I: k = B S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: максимизация прибыли и ценовая дискриминация +: цикличность развития рыночной экономики +: роль государства в рыночной экономике +: валовой национальный продукт I: k = B S: Какие из приведенных утверждений являются нормативными: -: изменение предпочтений потребителей приводит к изменениям в спросе +: применение таможенного тарифа в сравнении с квотой дает лучший результат +: если в экономике Франции объем производства в первом квартале 2004 года увеличился на 0,8 %, то можно прогнозировать годовой рост производства на 2 % -: используя более дешевые ресурсы, фирмы могут снизить издержки -: при совершенной конкуренции объектом конкуренции является цена I: k = B S: В качестве методов анализа микроэкономика использует: +: предельный анализ +: функциональный анализ +: экономическое моделирование -: принцип диалектики -: объективный анализ I: k = A S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: происхождение, сущность и функции денег -: механизм функционирования рынка совершенной и -: несовершенной конкуренции -: цена, спрос, предложение +: производство нефти
I: k = B S: Правильная последовательность изучения экономических законов на разных хозяйственных уровнях: 1: микроэкономика 2: мезоэкономика 3: макроэкономика 4: гиперэкономика I: k = B S: Найдите соответствие между принципами микроэкономики и их характеристиками: L1: принципы экономического атомизма L2: принципы экономического рационализма L3: принципы равновесного подхода L4: принцип «невидимой руки» R1: независимость в принятии решений отдельными экономическими субъектами R2: деятельность людей всегда является рациональной R3: экономические явления анализируются при таком их состоянии, когда у них отсутствуют внутренние мотивы для изменения сложившегося состояния R4: в рыночной экономике действуют объективные экономические законы, заставляющие каждого члена общества действовать в интересах системы в целом
I: k = B S: Позитивный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: +: исследование закономерностей экономической действительности +: выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов +: установление фундаментальных зависимостей между явлениями -: установление причинно-следственных связей в экономике I: k = B S: Найдите соответствие между основными типами абстракции и их определениями: L1: изолирующая абстракция L2: обобщающая абстракция L3: идеализация R1: вычленения исследуемого явления из некоторой целостности R2: формулировка обобщенной картины явления R3: замещение реально существующего эмпирического явления идеальным явлением, его схематизированной моделью
I: k = A S: Содержанием экономической политики правительства на микроуровне является: -: стремление к полной занятости населения -: обеспечение оптимальной кредитно-денежной политики +: эффективное использование ограниченных ресурсов -: обеспечение стабильности цен
I: k = A S: В структуре современной микроэкономики нельзя найти следующий раздел: -: теория спроса и предложения -: теория потребительского поведении -: микроэкономическая теория фирмы +: неокейнсианская теория -: теория совершенной и несовершенной конкуренции
I: k = A S: Дедукция, или логический метод, предполагает: +: рассуждение на основе априорных аксиомах и гипотез -: предварительное изучение фактов -: мысленное разделение предметов на составные части -: соединение частей в единое целое -: выявление общего и особенного в анализируемом явлении или объекте
I: k = B S: Установите хронологическую последовательность этапов развития экономической науки: 1: эпоха дорыночной экономики 2: эпоха неурегулированных рыночных отношений 3: эпоха социально ориентированной и регулируемой экономики I: k = B S: Установите соответствие между ученым (школой) и термином/ понятием/категорией/законом/образным выражением/концепцией/ школой/книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение как автор: L1: Аристотель L2: А.Смит L3: A. Монкретьен L4: Д. Риккардо
R1: экономия и хрематистика R2: «экономический человек» R4: теория сравнительных преимуществ R3: политическая экономия I: k = A S: Термин «политическая экономия» появился в: +: 1615г. -: 1776г. -: 1890г. -: 1750г. I: k = B S: Факторами сменяемости экономических теорий являются: -: прогресс в развитии производственных сил +: потребности экономической политики +: прогресс в областях знаний, смежных с экономической теорией +: эволюция предметов экономической теории -: все вышеперечисленное I: k = A S: Кто не является лауреатом нобелевской премии по экономике: -: Пол Самуэльсон -: Василий Леонтьев -: Милтон Фримен +:Джон Мейнард Кейнс I: k = B S: Основными представителями экономической мысли в Древней Греции являются: +: Аристотель +: Ксенофонт +: Платон -: Конфуций -: Катон старший I: k = B S: Установить соответствие между названиями экономических школ и предметом их изучения: L1: меркантилизм L2: классическая политэкономия L3: маржинализм L4: марксизм R1: богатство R2: исследование условий производства, накопления и распределения богатства R3: поведение субъектов экономики, пути и средства достижения ими своих целей R4: производственные отношения
I: k = B S: Установите историческую последовательность появления денежных теорий: 1: трудовая 2: металлическая 3: номиналистическая 4: количественная I: k = B S: Укажите позицию, из которой не исходил А.Смит в своем исследовании: -: конкуренция -: погоня за прибылью +: цель производства – потребительная стоимость -: склонность людей к обмену I: k = B S: Укажите ошибочные положения Д. Рикардо в воспроизводстве при капитализме: -: создание стоимости располагается на доходы -: капиталистическое производство имеет границы для своего расширения +: при капитализме невозможно общее перепроизводство +: целью производства при капитализме является удовлетворение потребностей +: за продажей обязательно следует покупка I: k = B S: По мнению К. Маркса, прибавочная стоимость создается: +: промышленным рабочим -: капитализмом -: фермерам +: сельскохозяйственным рабочим I: k = B S: Установить соответствие между произведениями и их авторами: L1: «Принципы экономической науки» L2: «Исследования о природе и причинах богатствах народов» L3: «Книга о скудности и богатстве» L4: И.Т.Посошков R1: А.Маршал R2: А.Смит R3: А. де Монкретьен R4: «Экономическая таблица»
I: k = A S: «Тождество Сея» означает, что: -: товарный рынок находится в равновесии +: предложение само рождает спрос -: товарный рынок не находится в равновесии -: предприниматель регулирует поступление товаров на рынок I: k = B S: Установите соответствие между понятиями стоимости и их определениями: L1: затраты абстрактного труда L2: потребительная стоимость L3: стоимость (трудовая) L4: меновая стоимость R1: субъективная оценка произведенных благ R2: способность товара удовлетворять конкретные потребности R3: измеряемые общественно необходимым рабочим временем R4: количественное соотношение, в котором одна потребительная стоимость может обмениваться на другую потребительную стоимость
I: k = B S: Выберете положения, соответствующие следующим направлениям и подходам: L1: кейнсианство L2: монетаризм L3: неолиберализм R1: двигателем экономики является эффективный спрос, который выступает решающим фактором развития предложения R2: признают исключительно важную роль денег в колебательном движении национального хозяйства R3: в основе лежит принцип саморегулирования экономики, свободной от излишней регламентации
I: k = B S: Укажите факторы, характеризующие общность экономического романтизма Сисмонди и Прудона: +: выражение интересов мелкой буржуазии -: возврат к натуральным и простым товарным формам хозяйствования -: отрицание капитализма +: разработка конкретных рекомендаций по спасению мелких производителей от разорения I: k = C S: Установите соответствия между понятиями стоимости и их определениями: L1: прибавочная стоимость L2: меновая стоимость L3: потребительная стоимость L4: стоимость (трудовая) R1: стоимость продукта неоплаченного труда работников R2: способность товара обмениваться на другой товар R3: способность товара удовлетворять конкретные потребности R4: затраты общественного труда, измеряемые общественно необходимым рабочим временем
I: k = B S: Сопоставьте взгляды различных ученых на учение о капитале: L1: А.Смит L2: К.Маркс L3: Д.Рикардо R1: это часть дохода, на которую капиталист ожидает получить прибыль R2: деньги, приносящие прибавочную стоимость R3: это часть богатства страны, которая употребляется в производстве и состоит из пищи, одежды, инструментов, сырых материалов и прочих, необходимых для того, чтобы привести в движение труд
I: k = A S: «Открытие» законов предельного анализа принадлежит: +: Г.Г. Госсену -: Ж. Дюпону -: А.О. Курно -: И.Г. Тюнену I: k = B S: Эльвин Тоффлер выделяет три волны в развитии экономики как части общества: +: аграрную революцию -: национальную революцию +: промышленную революцию -: социальную революцию +: технологическую революцию I: k = B S: Назовите определяющие факторы фридменовской формулы дополнительного ежегодного предложения денег: -: среднегодовой темп ожидания инфляции +: среднегодовой темп прироста ВНП +: среднегодовой темп прироста национального дохода -: среднегодовой темп прироста безработицы I: k = A S: Какую из функций денег Буагильбер считал полезной: -: меру стоимости -: средство платежа -: средство накопления +: средство обращения I: k = B S: Соотнесите название трудов и их авторов: L1: Капитал L2: Начало политической экономии L3: Теория праздного класса L4: Принципы политической экономии R1: К. Маркс R2: Д. Рикардо R3: Т. Веблен R4: А. Маршалл I: k = B S: Сопоставьте лауреатов Нобелевской премии по экономике и их исследования: L1: Л.В. Конторович L2: В.В. Леонтьев L3: М. Фридмен L4: Р. Фриш и Я. Тинберген R1: линейное экономическое программирование R2: отраслевые взаимосвязи «затраты-выпуск» R3: история и теория денег, потребления R4: математический инструментарий
I: k = B S: Установите правильную последовательность механизма политики дешевых денег в кейнсианской интерпретации: 1: ФРС покупают облигации, понижают резервную норму или учетную ставку 2: денежное предложение возрастает 3: процентная ставка падает 4: инвестиционные расходы возрастают I: k = B S: Сопоставьте ученых-экономистов и характеристику их научных взглядов и деятельности: L1: У. Петти L2: Т. Мальтус L3: Ж. Б. Сэй L4: А. Маршалл R1: основоположник классической политической экономии в Англии. Источником богатства считал сферу производства. Заложил основы трудовой теории стоимости R2: один из первых описал демографические проблемы, а так же способы их решения, разработал теорию изменения численности населения R3: основал учение, являющиеся теорией трех факторов R4: обосновал механизм рыночного формирования цен
I: k = B S: Выберите общества, тяготеющие к свободному рыночному хозяйству: +: капитализм совершенной конкуренции +: капитализм несовершенной конкуренции -: социалистическое общество -: революция I: k = A S: Количественную теорию денег И.Фишер связывал с проблемой процента, обосновывая тем, что: +: увеличение количества денег в обращении вызывает рост цен и повышение ставки процента за кредит -: процентная ставка за кредит-это определяющий фактор наличия количества денег в обращении -: денежное обращение является эффективным только при условии нулевых ставок за кредит -: денежное обращение может быть эффективным только при условии высоких процентных ставок за кредит I: k = A S: В сфере «инвестиций в человека» теоретики чикагской школы уделяют особое внимание: +: образованию -: развитию физического воспитания -: решению жилищных проблем -: государственной помощи семьям I: k = A S: Не относятся к первичным потребностям: -: еда -: одежда +: образование -: жилье I: k = B S: Свободные блага: -: конкуренция -: производится только государством +: могут стать экономическими +: свет днем I: k = A S: Если процесс производства экономического блага может быть отделен от процесса потребления, то данное благо является: +: товаром -: услугой -: свободным благом -: экономическим ресурсом I: k = B S: Основными свойствами блага являются: +: ценность +: стоимость -: цена +: полезность -: редкость I: k = B S: Для того, чтобы предмет стал благом, требуется выполнение следующих условий: +: удовлетворение человеческих потребностей +: свойства предмета, делающие его годным для удовлетворения потребностей +: познание человеком связи между потребностью и свойствами предмета -: невозможность распоряжаться данным предметом -: стоят слишком дорого I: k = A S: Потребность - это: -: интерес -: депрессия -: стимул +: нужда I: k = B S: Найти соответствие между ресурсом и фактором производства: L1: природные L2: материальные производственные L3: человеческие L4: материальные финансовые R1: земля R2 станки, оборудование R3: труд R4: деньги I: k = B S: Найдите соответствие между понятием благ и их характеристикой: L1: неэкономические блага L2: дополнительные блага L3: общественные блага L4: экономические блага R1: существует в природе свободно, в неограниченном количестве R2: которые удовлетворяют потребности только вместе R3: из процесса потребления нельзя исключить тех, кто не платит R4: существует в ограниченном количестве по сравнению с потребностями
I: k = B S: Проблемой экономического развития любого общества: +: потребности общества безграничны +: ресурсы общества, необходимые для производства, ограничены -: неэффективное использование ресурсов -: рост населения +: мера доходности каждого фактора производства в конкретных экономических условиях I: k = A S: Из приведенных ниже комбинаций включает различные факторы производства только следующие комбинации: -: нефть, нефтяник, владелец нефтяной компании, газ -: работник конвейера, автомобиль +: поле, трактор, фермер-предприниматель, доярки -: банкир, компьютер, деньги I: k = B S: Закон возвышения потребностей показывает: +: что с разделением общества круг потребителей и их структура меняется +: происходит переход от низших потребностей к высшим -: доля рынка потребительских товаров должна увеличиваться -: доход населения должен расти I: k = B S: Установите соответствия между видами потребностей и их названиями: L1: первичная потребность L2: вторичная потребность L3: производственная потребность L4: коллективная потребность R1: еда R2: искусство R3: сооружения R4: экология
I: k = A S: Потребностями являются все за исключением потребности в: +: деньгах -: еде -: образовании -: одежде I: k = B S: Свободными благами являются: +: вода +: воздух +: энергия солнца -: деньги -: земля I: k = B S: Не являются экономическими ресурсами: +: продукты питания, приобретенные работниками метрополитена -: полезные ископаемые -: неквалифицированная рабочая сила -: копировальный аппарат, установленный на фирме +: зарплата, выплачиваемая работникам фирмы I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями благ и их характеристиками: L1: качественные экономические блага L2: дополняющие экономические блага L3: некачественные экономические блага R1: потребление которых растет с ростом дохода R2: которые удовлетворяют некоторую потребность только вместе R3: это такие блага, потребление которых падает с ростом доходов потребителей L4: заменяющие экономические блага R4: потребляются в будущий момент времени
I: k = A S: Если экономическое благо имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего: +: товаром -: свободным благом -: услугой -: экономическим ресурсом I: k = A S: Если экономическое благо не имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего: -: экономическим ресурсом -: товаром +: услугой -: свободным благом I: k = A S: Если процесс производства экономического блага не может быть отделен от процесса его потребления, то данное благо является, вероятнее всего: +: услугой -: свободным благом -: товаром -: экономическим ресурсом I: k = B S: Найти соответствие между понятиями факторов производства и их характеристиками: L1: земля L2: труд L3: капитал L4: предпринимательство R1: земля и ее недра, а также произрастающие на поверхности луга и леса R2: «экономически активное население» R3: материальные и финансовые ресурсы, средства производства R4: особая форма творческой активности человека в сфере бизнеса, связанная со способностью к нововведениям, приносящая коммерческий успех I: k = A S: Наименее мобильным ресурсом является: -: труд +: земля -: капитал -: предпринимательство I: k = A S: Благо - это: -: товар -: услуга -: продукт +: средство удовлетворения потребностей I: k = A S: Имеет отношение к первичной потребности та черта: +: удовлетворение которой связано с обеспечением жизнедеятельности -: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения вторичных потребностей -: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения других привычных потребностей -: удовлетворения которой связано с обеспечением развития личности I: k = A S: Доход собственника капитала называется: +: процент -: прибыль -: прибылью собственниками капитала -: рента I: k = B S: Факторы производства – это: -: условия производства +: средства производства +: природные ресурсы -: условия поставки договоров (контрактов) I: k = B S: Для решения вопросов необходимо условие: +: какие нужны блага и в каком количестве -: уровень качества выпускаемых благ +: в какой пропорции использовать ресурсы -: кому и в каком количестве достанется наша продукция
I: k = B S: Индукцию также называют: -: логическим методом -: гипотетическим методом +: эмпирическим методом -: иммерсионным методом -: методом наименьших квадратов
I: k = A
S: К основным типам индукции не относится: -: популярная индукция -: совершенная индукция +: иррациональная индукция -: неполная индукция -: научная индукция
I: k = А
S: Чистая рыночная экономика эффективно решает проблемы... +: распределения произведенных благ -: как производить -: для кого производить -: что производить I: k = А S: Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара имеется... +: достаточное количество продавцов и покупателей -: группа больших корпораций -: много покупателей и мало продавцов -: много продавцов и мало покупателей I: k = А S: В предмет экономической теории не входят: -: эффективное использование ресурсов -: технология производства +: правовые отношения -: максимизация удовлетворения потребностей I: k = А S: В предмет экономической теории входят: -: правовые отношения +: эффективное использование ресурсов -: максимизация удовлетворения потребностей -: технология производства
I: k = A S: К мерам государственного протекционизма относится … -: отмена любых ограничений на экспорт товаров -: введение налоговых льгот для филиалов зарубежных компаний +: введение таможенных пошлин на импортируемые товары -: полная отмена таможенных пошлин на импортируемые товары
I: k = A S: Заполните пропуск Изучение экономических явлений, заключающееся в сборе и описание фактов и событий, представляет собой _____ метод. -: функциональный -: причинно-следственный -: нормативный +: эмпирический I: k = A S: Заполните пропуск Хозяйственные связи между фермером и зернохранилищем характеризуют _____ отношения: -: социально-экономические -: социально-культурные -: социально политические +: организационно-экономические
I: k = A S: Экзогенная переменная отражает: -: переменные характеристики объекта +: условия и свойства внешней среды по отношению к данному объекту -: внутренние свойства объекта -: постоянные характеристики объекта
I: k = A S: Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для: +: защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции -: укрепление позиций страны на мировом рынке -: роста экспорта -: увеличение внутренней занятости
I: k =A S: Проблемы «что, как и для кого производить» могут иметь отношение: -: только в отсталой экономике -: только к рыночной экономике -:только к административно-плановой экономике +: к любому обществу, независимо от его социально-экономической и политической организации I: k = A S: Микроэкономика изучает: +: экономические явления (производство, предложение, спрос, потребление и др.) в свете законов хозяйственной деятельности первичных ячеек экономики (фирм, потребителей, наемных работников, собственников капитала, землевладельцев, отдельных предпринимателей) -: деньги, банковскую систему, капитал -: переменные величины, поведение которых воздействует на состояние народного хозяйства (цены, производство, занятость и т.д.) +: отношения между предпринимателями и наемными работниками, между самими предпринимателями (конкуренцию), а также между продавцами и покупателями I: k = A S: К общественным благам относят: -: общественно-политический журнал -: образовательные услуги -: жильё +: услуги по предотвращению чрезвычайных ситуаций
I: k =A S: Логические понятая, отражающие наиболее общие и существенные стороны экономической жизни общества, называются экономическими... -: моделями -: законами -: теориями +: категориями
I: k = A S: Использование экспериментального метода в экономической теории... +: затруднено -: невозможно -: не рекомендуется -: очень распространено I: k = A S: Заполните пропуск ___________ считал основным недостатком капитализма несовершенство юридических норм. +: Дж. Коммонс -: Т. Веблен -: Дж. Гелбрейт -: У. Митчелл I: k = A S: Кейнсианство как научное направление в экономике сформировалось в -: ХIХв. +: ХХв. -: ХVIIIв. -: XXI в
I: k = A S: Главным направлением экономической мысли во Франции ХVIII вв. была школа: -: меркантилистов -: марксистов +: физиократов -: маржиналистов
I: k = C S: Метод исследования является _______________- это процесс фокусирования на наиболее важных факторах для объяснения экономического явления. -: синтез -: индукции -:дедукции +: абстракции I: k = C S: Под экономическими отношениями понимают... -: способы переработки исходных материалов в конечный продукт +: отношения производства, распределения, обмена и потребления -: взаимодействие человека со средствами производства -: отношения, возникшие в процессе общественного воспроизводства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.018 с.) |