Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: История предмета и методы микроэкономики.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте I: k = А S: Какая из нижеперечисленных проблем исследуется в микроэкономике: -: инфляция -: девальвация +: спрос -: безработица I: k = A S: Экономические законы отражают: -:содержание экономических взаимосвязей -:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -:переходные состояния экономических отношений +: необходимые и устойчивые взаимозависимости экономических отношений I: k = A S: Если в обществе наряду с частной собственностью присутствует государственная собственность, такая экономика называется: -:традиционной -: командной +: смешанной -:рыночной (чистым капитализмом) I: k = A S: Микроэкономика представляет собой: -:особую науку +:раздел науки, в рамках которого изучается экономическая деятельность небольших хозяйственных субъектов -:раздел науки, посвященный анализу деятельности групп отраслей экономики -: искусство накопления денег и имущества нормативную экономическую теорию
I: k = A S: Что из перечисленного изучает микроэкономика: -: производство в масштабах всей страны -: численность занятых в стране -: общий уровень цен +: производство сахара и динамику его цены
I: k = B S: Предметом современной экономической теории считается: +: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов +:исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов -:изучение общественных отношений людей, складывающихся в процессе производства жизненных благ -:исследование законов, управляющих производством на различных ступенях развития общества -:исследование проблем общественного производства I: k = A S: Общенаучным методом исследования экономической науки являются: +: научная абстракция -:математические модели -:нормативный анализ -:статистические данные -:экономический эксперимент I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями и характеристиками: L1: синтез L2: анализ L3: дедукция L4: индукция R1: соединение частей в единое целое R2: мысленное разделение предмета на составные части R3: делает возможным переход от наиболее общих выводов к относительно частным R4: обеспечивает переход от изучения единичных фактов к общим положениям и выводам I: k = B S: Найдите соответствие между характеристиками функций экономической теории и их определениями: L1: познавательная L2: методологическая L3: практическая L4: теоретическая R1: изучает и объясняет в процессе явления экономической жизни общества R2: выступать в качестве теоретического фундамента для конкретных экономических наук; R3: разрабатывать конкретные принципы и способы рационального хозяйства; R4: изучать и объяснять экономику общества и представлять полученные знания в теоретическом виде
I: k = A S: Экономические законы отражают: -:содержание экономической взаимосвязи -:случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи -: переходные состояния экономических отношений +: необходимые устойчивые взаимозависимости экономических отношений I: k = B S: В предмет микроэкономики не входит: -:эффективное использование ресурсов +: технологии производства +:правовые отношения -:максимизация удовлетворения потребностей I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями и их характеристиками: L1: позитивная экономическая теория L2: позитивный анализ L3: нормативная экономическая теория L4: нормативный анализ R1: совокупность выработанных на основе эмпирической проверки обобщений и выводов R2: исследует взаимосвязи экономических процессов, как они есть R3: система знаний, не нуждающихся в фактических данных в экономическом развитии общества R4: основан на исследовании того как, должно быть I: k = A S: В чем заключается единство законов природы и общества: -: носит объективный характер +: не зависит от деятельности людей -:проявляется через экономическую деятельность людей -: носит исторический приходящий характер -: являются вечными
I: k = A S: Нормативный научный анализ отвечает на вопросы: +:как должно быть -:как было -:как будет -:как есть -:как могло бы быть
I: k = A S: Позитивный научный анализ отвечает на вопросы: +:как есть -: как было -: как будет -: как должно быть -: как могло быть I: k = A S: Утверждение относится к микроэкономике, а не к макроэкономике: +: не урожай клубники в 2006 году привел к повышению цен на клубнику -: за 1995 год уровень цен на потребительские товары в нашей стране вырос в 2,3 раза -: рост инфляции привел к сокращению инвестиций -: рост уровня цен за рубежом сокращает объем потребительских расходов внутри страны
I: k = A S: Экономические законы, действующие в рамках одной социально-экономической системы, называются: -: частными -: общими -: всеобщими +: специфическими -: чистыми
I: k = A S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные части называется: -: абстракцией +: анализом -: синтезом -: дедукцией -: индукцией
I: k = B S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: максимизация прибыли и ценовая дискриминация +: цикличность развития рыночной экономики +: роль государства в рыночной экономике +: валовой национальный продукт I: k = B S: Какие из приведенных утверждений являются нормативными: -: изменение предпочтений потребителей приводит к изменениям в спросе +: применение таможенного тарифа в сравнении с квотой дает лучший результат +: если в экономике Франции объем производства в первом квартале 2004 года увеличился на 0,8 %, то можно прогнозировать годовой рост производства на 2 % -: используя более дешевые ресурсы, фирмы могут снизить издержки -: при совершенной конкуренции объектом конкуренции является цена I: k = B S: В качестве методов анализа микроэкономика использует: +: предельный анализ +: функциональный анализ +: экономическое моделирование -: принцип диалектики -: объективный анализ I: k = A S: Что из перечисленного не изучает микроэкономика: -: происхождение, сущность и функции денег -: механизм функционирования рынка совершенной и -: несовершенной конкуренции -: цена, спрос, предложение +: производство нефти
I: k = B S: Правильная последовательность изучения экономических законов на разных хозяйственных уровнях: 1: микроэкономика 2: мезоэкономика 3: макроэкономика 4: гиперэкономика I: k = B S: Найдите соответствие между принципами микроэкономики и их характеристиками: L1: принципы экономического атомизма L2: принципы экономического рационализма L3: принципы равновесного подхода L4: принцип «невидимой руки» R1: независимость в принятии решений отдельными экономическими субъектами R2: деятельность людей всегда является рациональной R3: экономические явления анализируются при таком их состоянии, когда у них отсутствуют внутренние мотивы для изменения сложившегося состояния R4: в рыночной экономике действуют объективные экономические законы, заставляющие каждого члена общества действовать в интересах системы в целом
I: k = B S: Позитивный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: +: исследование закономерностей экономической действительности +: выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов +: установление фундаментальных зависимостей между явлениями -: установление причинно-следственных связей в экономике I: k = B S: Найдите соответствие между основными типами абстракции и их определениями: L1: изолирующая абстракция L2: обобщающая абстракция L3: идеализация R1: вычленения исследуемого явления из некоторой целостности R2: формулировка обобщенной картины явления R3: замещение реально существующего эмпирического явления идеальным явлением, его схематизированной моделью
I: k = A S: Содержанием экономической политики правительства на микроуровне является: -: стремление к полной занятости населения -: обеспечение оптимальной кредитно-денежной политики +: эффективное использование ограниченных ресурсов -: обеспечение стабильности цен
I: k = A S: В структуре современной микроэкономики нельзя найти следующий раздел: -: теория спроса и предложения -: теория потребительского поведении -: микроэкономическая теория фирмы +: неокейнсианская теория -: теория совершенной и несовершенной конкуренции
I: k = A S: Дедукция, или логический метод, предполагает: +: рассуждение на основе априорных аксиомах и гипотез -: предварительное изучение фактов -: мысленное разделение предметов на составные части -: соединение частей в единое целое -: выявление общего и особенного в анализируемом явлении или объекте
I: k = B S: Установите хронологическую последовательность этапов развития экономической науки: 1: эпоха дорыночной экономики 2: эпоха неурегулированных рыночных отношений 3: эпоха социально ориентированной и регулируемой экономики I: k = B S: Установите соответствие между ученым (школой) и термином/ понятием/категорией/законом/образным выражением/концепцией/ школой/книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение как автор: L1: Аристотель L2: А.Смит L3: A. Монкретьен L4: Д. Риккардо
R1: экономия и хрематистика R2: «экономический человек» R4: теория сравнительных преимуществ R3: политическая экономия I: k = A S: Термин «политическая экономия» появился в: +: 1615г. -: 1776г. -: 1890г. -: 1750г. I: k = B S: Факторами сменяемости экономических теорий являются: -: прогресс в развитии производственных сил +: потребности экономической политики +: прогресс в областях знаний, смежных с экономической теорией +: эволюция предметов экономической теории -: все вышеперечисленное I: k = A S: Кто не является лауреатом нобелевской премии по экономике: -: Пол Самуэльсон -: Василий Леонтьев -: Милтон Фримен +:Джон Мейнард Кейнс I: k = B S: Основными представителями экономической мысли в Древней Греции являются: +: Аристотель +: Ксенофонт +: Платон -: Конфуций -: Катон старший I: k = B S: Установить соответствие между названиями экономических школ и предметом их изучения: L1: меркантилизм L2: классическая политэкономия L3: маржинализм L4: марксизм R1: богатство R2: исследование условий производства, накопления и распределения богатства R3: поведение субъектов экономики, пути и средства достижения ими своих целей R4: производственные отношения
I: k = B S: Установите историческую последовательность появления денежных теорий: 1: трудовая 2: металлическая 3: номиналистическая 4: количественная I: k = B S: Укажите позицию, из которой не исходил А.Смит в своем исследовании: -: конкуренция -: погоня за прибылью +: цель производства – потребительная стоимость -: склонность людей к обмену I: k = B S: Укажите ошибочные положения Д. Рикардо в воспроизводстве при капитализме: -: создание стоимости располагается на доходы -: капиталистическое производство имеет границы для своего расширения +: при капитализме невозможно общее перепроизводство +: целью производства при капитализме является удовлетворение потребностей +: за продажей обязательно следует покупка I: k = B S: По мнению К. Маркса, прибавочная стоимость создается: +: промышленным рабочим -: капитализмом -: фермерам +: сельскохозяйственным рабочим I: k = B S: Установить соответствие между произведениями и их авторами: L1: «Принципы экономической науки» L2: «Исследования о природе и причинах богатствах народов» L3: «Книга о скудности и богатстве» L4: И.Т.Посошков R1: А.Маршал R2: А.Смит R3: А. де Монкретьен R4: «Экономическая таблица»
I: k = A S: «Тождество Сея» означает, что: -: товарный рынок находится в равновесии +: предложение само рождает спрос -: товарный рынок не находится в равновесии -: предприниматель регулирует поступление товаров на рынок I: k = B S: Установите соответствие между понятиями стоимости и их определениями: L1: затраты абстрактного труда L2: потребительная стоимость L3: стоимость (трудовая) L4: меновая стоимость R1: субъективная оценка произведенных благ R2: способность товара удовлетворять конкретные потребности R3: измеряемые общественно необходимым рабочим временем R4: количественное соотношение, в котором одна потребительная стоимость может обмениваться на другую потребительную стоимость
I: k = B S: Выберете положения, соответствующие следующим направлениям и подходам: L1: кейнсианство L2: монетаризм L3: неолиберализм R1: двигателем экономики является эффективный спрос, который выступает решающим фактором развития предложения R2: признают исключительно важную роль денег в колебательном движении национального хозяйства R3: в основе лежит принцип саморегулирования экономики, свободной от излишней регламентации
I: k = B S: Укажите факторы, характеризующие общность экономического романтизма Сисмонди и Прудона: +: выражение интересов мелкой буржуазии -: возврат к натуральным и простым товарным формам хозяйствования -: отрицание капитализма +: разработка конкретных рекомендаций по спасению мелких производителей от разорения I: k = C S: Установите соответствия между понятиями стоимости и их определениями: L1: прибавочная стоимость L2: меновая стоимость L3: потребительная стоимость L4: стоимость (трудовая) R1: стоимость продукта неоплаченного труда работников R2: способность товара обмениваться на другой товар R3: способность товара удовлетворять конкретные потребности R4: затраты общественного труда, измеряемые общественно необходимым рабочим временем
I: k = B S: Сопоставьте взгляды различных ученых на учение о капитале: L1: А.Смит L2: К.Маркс L3: Д.Рикардо R1: это часть дохода, на которую капиталист ожидает получить прибыль R2: деньги, приносящие прибавочную стоимость R3: это часть богатства страны, которая употребляется в производстве и состоит из пищи, одежды, инструментов, сырых материалов и прочих, необходимых для того, чтобы привести в движение труд
I: k = A S: «Открытие» законов предельного анализа принадлежит: +: Г.Г. Госсену -: Ж. Дюпону -: А.О. Курно -: И.Г. Тюнену I: k = B S: Эльвин Тоффлер выделяет три волны в развитии экономики как части общества: +: аграрную революцию -: национальную революцию +: промышленную революцию -: социальную революцию +: технологическую революцию I: k = B S: Назовите определяющие факторы фридменовской формулы дополнительного ежегодного предложения денег: -: среднегодовой темп ожидания инфляции +: среднегодовой темп прироста ВНП +: среднегодовой темп прироста национального дохода -: среднегодовой темп прироста безработицы I: k = A S: Какую из функций денег Буагильбер считал полезной: -: меру стоимости -: средство платежа -: средство накопления +: средство обращения I: k = B S: Соотнесите название трудов и их авторов: L1: Капитал L2: Начало политической экономии L3: Теория праздного класса L4: Принципы политической экономии R1: К. Маркс R2: Д. Рикардо R3: Т. Веблен R4: А. Маршалл I: k = B S: Сопоставьте лауреатов Нобелевской премии по экономике и их исследования: L1: Л.В. Конторович L2: В.В. Леонтьев L3: М. Фридмен L4: Р. Фриш и Я. Тинберген R1: линейное экономическое программирование R2: отраслевые взаимосвязи «затраты-выпуск» R3: история и теория денег, потребления R4: математический инструментарий
I: k = B S: Установите правильную последовательность механизма политики дешевых денег в кейнсианской интерпретации: 1: ФРС покупают облигации, понижают резервную норму или учетную ставку 2: денежное предложение возрастает 3: процентная ставка падает 4: инвестиционные расходы возрастают I: k = B S: Сопоставьте ученых-экономистов и характеристику их научных взглядов и деятельности: L1: У. Петти L2: Т. Мальтус L3: Ж. Б. Сэй L4: А. Маршалл R1: основоположник классической политической экономии в Англии. Источником богатства считал сферу производства. Заложил основы трудовой теории стоимости R2: один из первых описал демографические проблемы, а так же способы их решения, разработал теорию изменения численности населения R3: основал учение, являющиеся теорией трех факторов R4: обосновал механизм рыночного формирования цен
I: k = B S: Выберите общества, тяготеющие к свободному рыночному хозяйству: +: капитализм совершенной конкуренции +: капитализм несовершенной конкуренции -: социалистическое общество -: революция I: k = A S: Количественную теорию денег И.Фишер связывал с проблемой процента, обосновывая тем, что: +: увеличение количества денег в обращении вызывает рост цен и повышение ставки процента за кредит -: процентная ставка за кредит-это определяющий фактор наличия количества денег в обращении -: денежное обращение является эффективным только при условии нулевых ставок за кредит -: денежное обращение может быть эффективным только при условии высоких процентных ставок за кредит I: k = A S: В сфере «инвестиций в человека» теоретики чикагской школы уделяют особое внимание: +: образованию -: развитию физического воспитания -: решению жилищных проблем -: государственной помощи семьям I: k = A S: Не относятся к первичным потребностям: -: еда -: одежда +: образование -: жилье I: k = B S: Свободные блага: -: конкуренция -: производится только государством +: могут стать экономическими +: свет днем I: k = A S: Если процесс производства экономического блага может быть отделен от процесса потребления, то данное благо является: +: товаром -: услугой -: свободным благом -: экономическим ресурсом I: k = B S: Основными свойствами блага являются: +: ценность +: стоимость -: цена +: полезность -: редкость I: k = B S: Для того, чтобы предмет стал благом, требуется выполнение следующих условий: +: удовлетворение человеческих потребностей +: свойства предмета, делающие его годным для удовлетворения потребностей +: познание человеком связи между потребностью и свойствами предмета -: невозможность распоряжаться данным предметом -: стоят слишком дорого I: k = A S: Потребность - это: -: интерес -: депрессия -: стимул +: нужда I: k = B S: Найти соответствие между ресурсом и фактором производства: L1: природные L2: материальные производственные L3: человеческие L4: материальные финансовые R1: земля R2 станки, оборудование R3: труд R4: деньги I: k = B S: Найдите соответствие между понятием благ и их характеристикой: L1: неэкономические блага L2: дополнительные блага L3: общественные блага L4: экономические блага R1: существует в природе свободно, в неограниченном количестве R2: которые удовлетворяют потребности только вместе R3: из процесса потребления нельзя исключить тех, кто не платит R4: существует в ограниченном количестве по сравнению с потребностями
I: k = B S: Проблемой экономического развития любого общества: +: потребности общества безграничны +: ресурсы общества, необходимые для производства, ограничены -: неэффективное использование ресурсов -: рост населения +: мера доходности каждого фактора производства в конкретных экономических условиях I: k = A S: Из приведенных ниже комбинаций включает различные факторы производства только следующие комбинации: -: нефть, нефтяник, владелец нефтяной компании, газ -: работник конвейера, автомобиль +: поле, трактор, фермер-предприниматель, доярки -: банкир, компьютер, деньги I: k = B S: Закон возвышения потребностей показывает: +: что с разделением общества круг потребителей и их структура меняется +: происходит переход от низших потребностей к высшим -: доля рынка потребительских товаров должна увеличиваться -: доход населения должен расти I: k = B S: Установите соответствия между видами потребностей и их названиями: L1: первичная потребность L2: вторичная потребность L3: производственная потребность L4: коллективная потребность R1: еда R2: искусство R3: сооружения R4: экология
I: k = A S: Потребностями являются все за исключением потребности в: +: деньгах -: еде -: образовании -: одежде I: k = B S: Свободными благами являются: +: вода +: воздух +: энергия солнца -: деньги -: земля I: k = B S: Не являются экономическими ресурсами: +: продукты питания, приобретенные работниками метрополитена -: полезные ископаемые -: неквалифицированная рабочая сила -: копировальный аппарат, установленный на фирме +: зарплата, выплачиваемая работникам фирмы I: k = B S: Найдите соответствие между понятиями благ и их характеристиками: L1: качественные экономические блага L2: дополняющие экономические блага L3: некачественные экономические блага R1: потребление которых растет с ростом дохода R2: которые удовлетворяют некоторую потребность только вместе R3: это такие блага, потребление которых падает с ростом доходов потребителей L4: заменяющие экономические блага R4: потребляются в будущий момент времени
I: k = A S: Если экономическое благо имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего: +: товаром -: свободным благом -: услугой -: экономическим ресурсом I: k = A S: Если экономическое благо не имеет овеществленную форму, то данное благо является, вероятнее всего: -: экономическим ресурсом -: товаром +: услугой -: свободным благом I: k = A S: Если процесс производства экономического блага не может быть отделен от процесса его потребления, то данное благо является, вероятнее всего: +: услугой -: свободным благом -: товаром -: экономическим ресурсом I: k = B S: Найти соответствие между понятиями факторов производства и их характеристиками: L1: земля L2: труд L3: капитал L4: предпринимательство R1: земля и ее недра, а также произрастающие на поверхности луга и леса R2: «экономически активное население» R3: материальные и финансовые ресурсы, средства производства R4: особая форма творческой активности человека в сфере бизнеса, связанная со способностью к нововведениям, приносящая коммерческий успех I: k = A S: Наименее мобильным ресурсом является: -: труд +: земля -: капитал -: предпринимательство I: k = A S: Благо - это: -: товар -: услуга -: продукт +: средство удовлетворения потребностей I: k = A S: Имеет отношение к первичной потребности та черта: +: удовлетворение которой связано с обеспечением жизнедеятельности -: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения вторичных потребностей -: от удовлетворения которой можно отказаться при условии удовлетворения других привычных потребностей -: удовлетворения которой связано с обеспечением развития личности I: k = A S: Доход собственника капитала называется: +: процент -: прибыль -: прибылью собственниками капитала -: рента I: k = B S: Факторы производства – это: -: условия производства +: средства производства +: природные ресурсы -: условия поставки договоров (контрактов) I: k = B S: Для решения вопросов необходимо условие: +: какие нужны блага и в каком количестве -: уровень качества выпускаемых благ +: в какой пропорции использовать ресурсы -: кому и в каком количестве достанется наша продукция
I: k = B S: Индукцию также называют: -: логическим методом -: гипотетическим методом +: эмпирическим методом -: иммерсионным методом -: методом наименьших квадратов
I: k = A
S: К основным типам индукции не относится: -: популярная индукция -: совершенная индукция +: иррациональная индукция -: неполная индукция -: научная индукция
I: k = А
S: Чистая рыночная экономика эффективно решает проблемы... +: распределения произведенных благ -: как производить -: для кого производить -: что производить I: k = А S: Рыночная экономика наиболее эффективна, если на рынке каждого товара имеется... +: достаточное количество продавцов и покупателей -: группа больших корпораций -: много покупателей и мало продавцов -: много продавцов и мало покупателей I: k = А S: В предмет экономической теории не входят: -: эффективное использование ресурсов -: технология производства +: правовые отношения -: максимизация удовлетворения потребностей I: k = А S: В предмет экономической теории входят: -: правовые отношения +: эффективное использование ресурсов -: максимизация удовлетворения потребностей -: технология производства
I: k = A S: К мерам государственного протекционизма относится … -: отмена любых ограничений на экспорт товаров -: введение налоговых льгот для филиалов зарубежных компаний +: введение таможенных пошлин на импортируемые товары -: полная отмена таможенных пошлин на импортируемые товары
I: k = A S: Заполните пропуск Изучение экономических явлений, заключающееся в сборе и описание фактов и событий, представляет собой _____ метод. -: функциональный -: причинно-следственный -: нормативный +: эмпирический I: k = A S: Заполните пропуск Хозяйственные связи между фермером и зернохранилищем характеризуют _____ отношения: -: социально-экономические -: социально-культурные -: социально политические +: организационно-экономические
I: k = A S: Экзогенная переменная отражает: -: переменные характеристики объекта +: условия и свойства внешней среды по отношению к данному объекту -: внутренние свойства объекта -: постоянные характеристики объекта
I: k = A S: Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для: +: защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции -: укрепление позиций страны на мировом рынке -: роста экспорта -: увеличение внутренней занятости
I: k =A S: Проблемы «что, как и для кого производить» могут иметь отношение: -: только в отсталой экономике -: только к рыночной экономике -:только к административно-плановой экономике +: к любому обществу, независимо от его социально-экономической и политической организации I: k = A S: Микроэкономика изучает: +: экономические явления (производство, предложение, спрос, потребление и др.) в свете законов хозяйственной деятельности первичных ячеек экономики (фирм, потребителей, наемных работников, собственников капитала, землевладельцев, отдельных предпринимателей) -: деньги, банковскую систему, капитал -: переменные величины, поведение которых воздействует на состояние народного хозяйства (цены, производство, занятость и т.д.) +: отношения между предпринимателями и наемными работниками, между самими предпринимателями (конкуренцию), а также между продавцами и покупателями I: k = A S: К общественным благам относят: -: общественно-политический журнал -: образовательные услуги -: жильё +: услуги по предотвращению чрезвычайных ситуаций
I: k =A S: Логические понятая, отражающие наиболее общие и существенные стороны экономической жизни общества, называются экономическими... -: моделями -: законами -: теориями +: категориями
I: k = A S: Использование экспериментального метода в экономической теории... +: затруднено -: невозможно -: не рекомендуется -: очень распространено I: k = A S: Заполните пропуск ___________ считал основным недостатком капитализма несовершенство юридических норм. +: Дж. Коммонс -: Т. Веблен -: Дж. Гелбрейт -: У. Митчелл I: k = A S: Кейнсианство как научное направление в экономике сформировалось в -: ХIХв. +: ХХв. -: ХVIIIв. -: XXI в
I: k = A S: Главным направлением экономической мысли во Франции ХVIII вв. была школа: -: меркантилистов -: марксистов +: физиократов -: маржиналистов
I: k = C S: Метод исследования является _______________- это процесс фокусирования на наиболее важных факторах для объяснения экономического явления. -: синтез -: индукции -:дедукции +: абстракции I: k = C S: Под экономическими отношениями понимают... -: способы переработки исходных материалов в конечный продукт +: отношения производства, распределения, обмена и потребления -: взаимодействие человека со средствами производства -: отношения, возникшие в процессе общественного воспроизводства
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |