Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип осведомленного согласия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип осведомленного согласия требует, чтобы Психолог, Заказчик и Клиент были извещены об Этических Принципах и правилах психологической деятельности, целях, средствах и предполагаемых результатах психологической деятельности и принимали в ней добровольное участие.
ВОПРОСЫ для самопроверки 1. Предмет психодиагностики как теоретической дисциплины. Составные части теоретической психодиагностики. 2. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации профориентации группы выпускников школ в консультационном пункте. 3. Цели и задачи практической психодиагностики. 4. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения в психологическую консультацию родителей учеников 9 класса, которых не принимают в 10 класс. 5. Классификация психодиагностических методик. 6. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения администрации частного предприятия по выбору персонала. 7. История создания психодиагностических тестов (начиная с тестов Ф. Гальтона) как измерительных инструментов. Современный психологический тест. 8. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения родителей по причине снижения жизненного тонуса, работоспособности, проявления апатии подростка-девочки. 9. Контент-анализ как психодиагностическая процедура (история возникновения и использования, сущность метода). 10. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения педагогов 10-х классов по вопросу дифференциации обучения. 11. Цели применения личностных опросников. 12. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения деканата с целью создания оптимального (благоприятного) психологического климата в студенческих группах. 13. Проективный метод в психодиагностике. История возникновения. Современное направление использования. Диагностическая значимость. Суть проективных методов. 14. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации демонстрации групповой подростков экспрессивного, но не выходящего за рамки социальных норм, поведения. 15. Выбор тестов способностей. 16. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения администрации государственного предприятия по выбору аттестации персонала. 17. Проблемы психодиагностики самосознания. 18. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения клиента к практическому психологу с проблемой неуверенности в себе, тревоге и страхе перед общением с представителями противоположного пола. 19. Состав (по процедурам) деятельности пользователя психодиагностических методик. 20. Обоснуйте выбор и условия обследования в ситуации занятий с группой безработных с целью их дальнейшего обучения. 21. Этические нормы пользователя методик. 22. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации занятий с группой безработных с целью и снижения психической напряженности и прогнозирования дальнейшей профессиональной карьеры. 23. Интерпретация результатов диагностики и их пользования в зависимости от применяемых измерительных инструментов. 24. Обоснуйте выбор и условия обследования в ситуации профориентации группы безработных, стоящих на учете в службе занятости. 25. Требования к психодиагностическим методикам. 26. Особенности использования психодиагностических данных при оказании психологической помощи. 27. Влияние психодиагноста на результаты обследования. 28. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации дифференциации студентов после 3-х лет обучения на психологическом факультете 29. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации психологической экспертизы подростка, обвиняемого в совершении тяжкого преступления. 30. Психодиагностика межличностных отношений. 31. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения деканата с целью создания оптимального (благоприятного) психологического климата в студенческих группах. 32. Психодиагностика способностей. 33. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения администрации государственного предприятия по выбору аттестации персонала 34. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации приема на престижный факультет самого престижного вуза страны. 35. Характеристика личностных опросников на примере методики 36. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации профориентации группы выпускников школ в консультационном пункте. 37. Классификация проективных методов. 38. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения администрации частного предприятия по выбору персонала. 39. Компьютерная психодиагностика. 40. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения родителей по причине снижения жизненного тонуса, работоспособности, проявления апатии подростка-девочки 41. Требования к психологу-пользователю диагностических методик. 42. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения педагогов 10-х классов по вопросу дифференциации обучения 43. Требования к психометрической подготовке психолога. 44. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации демонстрации группой подростков экспрессивного, но не выходящего за рамки социальных норм, поведения. 45. Тесты общих способностей, их характеристика. 46. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения в психологическую консультацию родителей учеников 9 класса, которых не принимают в 10 класс. 47. Психодиагностика самосознания. 48. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации обращения клиента к практическому психологу с проблемой неуверенности в себе, тревоге и страхе перед общением с представителями противоположного пола. 49. Психодиагностика черт личности. 50. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации занятий с группой безработных с целью их дальнейшего обучения. 51. Направления анализа и интерпретации диагностических данных. 52. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации профориентации группы безработных, состоящих на учете в службе занятости. 53. Технология адаптаци и методик. 54. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации занятий с группой безработных с целью и 55. Выбор и использование психодиагностических методик в ситуации экспертизы. 56. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации приема на престижный факультет самого престижного вуза страны. 57. Пути развития психодиагностики. 58. Обоснуйте выбор методик и условия обследования в ситуации дифференциации студентов после 3-х лет обучения на психологическом факультете.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург; М., 1995. 2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1995. 3. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? Критерии таксономической парадигмы // Иностр. психол. 1993. №1. 4. Айзенк Г.Ю. Структура личности. СПб., М., 1999. 5. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. Методические рекомендации. М., 1993. 6. Анастази А. Дифференциальная психология. М., 2001. 7. Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982. 8. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб, 2001 9. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. М., 1995. 10. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М., 1984. 11. Беллак Л., Беллак С. Руководство по тесту детской апперцепции / Пер. с англ. Под ред. Л.Ф. Бурлачука. Киев, 1995. 12. Березин Б.Ф., Мирошников М.П., Рожанец Р.В. Методика многостороннего исследования личности. М.,1976. 13. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев,1979. 14. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. Рязань, 1994. 15. Бодунов М.В., Романова Е.С. Анализ факторной структуры пересмотренной версии темпераментального опросника Стреляу на примере русской и немецкой популяции // Психол. журн. 1993 № 3. 16. Большаев Л.Н., Смиров С.М. Таблицы математической статистики. М., 1983. 17. Бом Э. Руководство по психодиагностике. М.,1977. 18. Бузин В.Н. Краткий отборочный тест. М., 1992. 19. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. Киев, 1989. 20. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. Киев, 1997. 21. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. Киев, 1997. 22. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. Киев, 1989. 23. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2002. 24. Бурлачук Л.Ф., Королев Д.К. Адаптация опросника для диагностики 5 факторов личности // Вопр. психол. 2000. №1. 25. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. СПб., 1999. 26. Бурлачук Л.Ф., Савченко Е.П. Психодиагностика (психологический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). Киев, 1995. 27. Бурлачук Л.Ф.. Савченко Е.П. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). Киев, 1995. 28. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. Л., 1982. 29. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Пер. с англ. под общ. Ред. Ю.П. Адлера. М., 1976. 30. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М., 1996. Т. 2. 31. Голдберг Л., Шмелев А.Г. Межкультурное исследование лексики личностных черт: «Большая пятерка»факторов в английском и русском языках // Психол. журн. 1993 №4. 32. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. М., 1981. 33. Данилова Н.Н., Шмелев А.Г. Тест–опросник Стреляу // Практикум по психодиагностике (психодиагностические материалы). М., 1988. 34. Денисов А.Ф., Дорофеев Е.Д. Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла. Руководство по использованию. СПб.: Иматон, 1996. 35. Диагностика межличностных отношений: Методика Т. Лири // Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других / Сост. Р. Римская, С. Римский. М., 1997. 36. Доценко Е.Л. Межличностное общение: семантика и механизмы. Тюмень, 1998. 37. Дружинин В.Н. Метафорические модели интеллекта // психол. журн. 1999. №6. 38. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999. 39. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. 2 изд., доп. СПб., 2000. 40. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков, 1994. 41. Забродин Ю.М. «Модель личности» в психодиагностике. М., 1994. 42. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. 43. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. 44. Капустин А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001. 45. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994. 46. Козюля В. Г. Применение психологического теста СМОЛ для исследования подростков. М., 1994. 47. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. 2 изд., расш., исп. и доп. Ростов н/Д, 1998. 48. Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. Л., 1994. 49. Лаак Ян Тер. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. М.-Воронеж, 1996. 50. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981. 51. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971. 52. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. Методическое руководство. М.,2004. 53. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 1982. 54. Личность, мотивация, потребность // Энцикл. психолог. тестов. М., 1997. 55. Логвиненко А.Д. Измерения в психологии: математические основы. М., 1993. 56. Магомед-Эминов М.Ш. Тест-опросник измерения мотивации достижения. Модификация тест-опросника А. Мехрабиана // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Ред. колл. А.А. Бодалев, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев, В.В. Столин. М., 1988. 57. Магомед-Эминов М.Ш. Тест-опросник для измерения мотивации аффиляции. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана // Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы / Ред. колл. А.А. Бодалев, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев, В.В. Столин. М., 1988. 58. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методы психодиагностики в спорте. М., 1990. 59. Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1998. 60. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985. 61. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь, 1981. 62. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. 63. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса / Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. 64. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса / Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. 65. Методики изучения интеллекта. Методические рекомендации. Составители Н.Н. Агафонова, А.К. Колеченко, Г.А. Погорелов, Л.Ф. Шеховцова. СПб., 1991. 66. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. М., 1990. 67. Методы психодиагностики в спорте / Под ред. В.Л. Марищука и др. М.,1990. 68. Михайлова (Алешина) Е.С. Тест Дж. Гилфорда и М. Салливена Диагностика социального интеллекта. Методическое руководство. СПб: Иматон, 2001. 69. Морено Я.Л. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. М. 2004. 70. Мотивация личности. М., 1982. 71. Мургулец Л.В. Методы социально-психологической диагностики личности. Л., 1990. 72. Мясищев В.Н. Психология отношений. М.–Воронеж, 1995. 73. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов вузов: В 3 кн. М., 1996. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. 74. Носс И.Н. Психодиагностика. Тест, психометрия, эксперимент (информационно-методический конспект материалов к практическим занятиям по психодиагностике и экспериментальной психологии). М., 1999. 75. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., 1987. 76. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб, 2000. 77. Оллпорт Гордон В. Личность в психологии. М.; СПб., 1998. 78. Орлов Ю.М. Тест-опросник для измерения потребности в достижениях // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы / Ред. колл. А.А. Бодалев, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев, В.В. Столин. М., 1988. 79. Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева М.; Ростов н/Д, 1996. 80. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. М., 1993. 81. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система. М., 1991. 82. Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб., 2002. 83. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб., 2000. 84. Практикум по психодиагностике: Диагностика мотивации и саморегуляции. М.,1990. 85. Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика / Под ред. В.В.Столина, А.Г.Шмелева. М., 1984. 86. Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы. М.,1988. 87. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова. Л., 1990. 88. Психологическая диагностика / Под ред. А. Г. Шмелева М., 1981. 89. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1995. 90. Психологическая диагностика словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1996. 91. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования/Под ред. К.М. Гуревича. М.,1981. 92. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1996. 93. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982 94. Психология личности: Альманах психологических тестов. М., 1996. 95. Психология самосознания. Хрестоматия. 1,2 Т. Самара, 2003. 96. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. 97. Психология: Словарь /Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. 98. Ржичан П. Психодиагностика. М., 1975. 99. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995. 100. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы психологической диагностики. М., 1992. 101. Рукавишников А.А. Опросник межличностных отношений. Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1992. 102. Рукавишников А.А. Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. Ярославль, 1991. 103. Рукавишников А.А. Соколова М.В. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла. Методическое руководство. СПб., 2001. 104. Руководство к Калифорнийскому психологическому опроснику (СРI) / Науч. ред. Н.А. Батурин. Челябинск – Санкт-Петербург: Психрон, 1995. 105. Русалов В.М. Новый вариант адаптации личностного теста ЕР1 //Психол. журн. 1987. №1. 106. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. М., 1992. 107. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Методическое пособие. М., 1990. 108. Салливан Г.С. Интерперсональная психология. СПб., М., 1999. 109. Сенин И. Г., Сорокина О. В., Чиркова В. И. Тест умственных способностей (ТУС). Ярославль:, 1993.. 110. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки психологии. СПб., 2001. 111. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя: Учеб. пособие. М., 1995. 112. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики: В 3 ч. Ч. 3: Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Метод. руководство. М., 1990. 113. Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. СПб, 2003. 114. Собчик Л.Н. СМИЛ (MMPI)стандартизированный многофакторный метод исследования личности. СПб., 2003. 115. Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В.Н. Дружинина. М., 1999. 116. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980. 117. Соломин И.Л. Психосемантическая диагностика скрытой мотивации. Методическое руководство. СПб: Иматон, 2001. 118. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М. 1972. 119. Справочник по прикладной статистике: В 2 т. / Пер. с англ. Под ред. Э. Ллойда, У. Ледермана, С.А. Айвазяна, Ю.Н. Тюрина. М., 1990. Т. 1 – 2. 120. Статистика: Курс лекций / Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др. Под ред. В.Г. Ионина. Новосибирск, 1998. 121. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983. 122. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов- н/Д., 1997. 123. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. 124. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л., 1972. 125. Тест структуры интеллекта Амтхауэра: учебно-методическое пособие / Сост. Ж.А. Балакшина, Т.В. Прохоренко. СПб., 2002. 126. Тест умственных способностей: Руководство/ Под ред. В. И. Чиркова. Ярославль, 1993. 127. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере / Под ред. В.В. Фигурнова. М., 1995. 128. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. М., 1987. 129. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2Т. М., 1986. 130. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999. 131. Черны В., Колларик Т. Компендиум психодиагностических методов. В 2Т. Братислава, 1988. 132. Шапкин С.А. Опросник мотивации достижения: новая модификация // Психол. журн 2000. №3. 133. Шванцара Й. Диагностика психического развития (Пер. с чешск.; Общ. ред. Г.А.Овсянникова. Прага, 1978. 134. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М., 1995. 135. Школьный тест умственного развития: учебно-методическое пособие / Сост. Ж.А. Балакшина, Т.В. Прохоренко. СПб., 2002 136. Шмелев А.Г. и др. Основы психодиагностики. Ростов-на-Дону, 1996. 137. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. М., 1999. 138. Ядов В.А. Диспозициональная концепция личности // Социальная психология. Л. 1979. [1] См.: Основы психодиагностики /Под ред. А. Г. Шмелева. М., 1996. С. 498. [2] См.: Там же. [3] См.: Там же. 1 См.: Психология: Словарь/Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990. С. 197. 1 См.: Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985. 1 См.: Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. С. 122. 1 См.: Ржичан П. Шестнадцатифакторный опросник/Психодиагностика, М., 1975. 1 Общая психодиагностика/Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.,1987. С. 125. 1 См.: Основы психодиагностики/Под ред. А. Г. Шмелева. М.; Ростов н/Д, 1996. С. 381. 1 См.: Общая психодиагностика/ Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987. С. 512. 1 См.: Тест умственных способностей: Руководство/ Под ред. В. И. Чиркова. Ярославль, 1993. 1 См.: Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990. С. 219. 1 См.: Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. М., 1995. С. 201-205. 1 См.: Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1990. С. 343. 2 См.: Психология: Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990. С. 352, 475. 1 См.: Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987. С. 252. См.: Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики: В 3 ч. Ч. 3: Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Метод. руководство. М., 1990. С. 1-50. * Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб, 2001 * Составлены по материалам Рукаваишникова А.А., Соколовой М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. Ярославль, 1991 * из Проекта этического кодекса Российского Психологического Общества (Материалы 3 всероссийского съезда РПО, Санкт-Петербург, 2003 г.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.007 с.) |