Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Влияние гендерных стереотипов на выбор жизненной стратегии и профессиональное самоопределение личностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сущностная характеристика жизненных стратегий как способности к самостоятельному построению своей жизни. Классификация жизненных стратегий по целеполаганию: выживание, развитие, успех, благосостояние. Компоненты каждой из стратегий применительно к гендерной самоидентификации мужчин и женщин. Факторы, определяющие гендерную специфику жизненной стратегии личности. Детерминанты поведения женщин и мужчин: ценностные ориентации, потребности, интересы, гендерная идентичность, профессиональная идентификация, уровень гендерного неравенства, условия для профессиональной самореализации. Семейная самоидентификация личности и построение жизненных планов. Семья и карьера в жизни женщины. Влияние гендерных стереотипов на выбор профессии: что есть на рынке труда «женское» и «мужское» дело. Профессиональная карьера и семья в жизненной стратегии мужчин и женщин: расстановка приоритетов.
4.4. Матрица компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины Профиль «Психология образования» Таблица 4
Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования» Таблица 5
Профиль «Психология и социальная психология» Таблица 6
Лабораторные работы Для дисциплины «Основы гендерной психологии» лабораторных работ не предусмотрено.
Самостоятельная работа При изучении дисциплины «Основы гендерной психологии» предусмотрено выделение 38 учебных часа на самостоятельную работу студентов. Виды самостоятельной работы регламентируются графиком учебного процесса и самостоятельной работы. Видами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Основы гендерной психологии» являются: 1. Самостоятельная проработка и конспектирование учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия. 2. Оформление результатов исследований, выполненных на практических занятиях. 3. Конспектирование научных работ. 4. Составление аннотации статьи из научного журнала по актуальным проблемам гендерной психологии. 5. Написание реферата. 6. Подготовка и выступление с докладом. 7. Написание эссе. 8. Выполнение презентации. 9. Подготовка к промежуточному и итоговому тестированию. Выполнение контрольной работы. 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В рамках дисциплины «Основы гендерной психологии» предполагается использование следующих образовательных технологий и форм организации учебных занятий: лекции – традиционные и нетрадиционные формы проведения; практические занятия: - написание эссе; - составление аннотации статьи из научного журнала по актуальным проблемам гендерной психологии; - выступление с докладами; - мультимедийная презентация одной темы дисциплины (по выбору); самостоятельная работа студентов: - проработка и конспектирование учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия; - конспектирование научных работ; - написание реферата; - подготовка к выступлению с докладом - мультимедийная разработка одной темы дисциплины (по выбору). 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Введение в гендерную психологию: основные понятия 1. Для чего нужны гендерные знания? 2. В какой мере гендерные стереотипы могут выступать препятствием в создании условий для самореализации личности? Приведите конкретные примеры. 3. Создайте в ходе совместного обсуждения стереотипные образы современных мужчины и женщины.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.008 с.) |