Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросник, предлагаемый для оценки образа: «Женщина в отличие от мужчины», а также для оценки женщинами самих себя»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: Внимательно прочтите каждую пару черт и поставьте знак + в соответствующей, по вашему мнению, графе. В правом и левом (крайних) столбцах бланка содержатся полярные, полюсные качества. Образ «Женщина в отличие от мужчины» исследуется в следующем варианте: необходимо обозначить процент отличия. Знак отличий значения здесь не имеет (например, женщины в отличие от мужчин более обаятельны, примерно на 20 %, что отмечается в соответствующей в графе). Фамилия, инициалы: __________________________________________ Пол ______ Возраст _________ Дата __________ Время __________
Спасибо за участие в опросе! Опросник, предлагаемый для оценки образов: «Мужчина в отличие от женщины», а также для оценки мужчинами самих себя Инструкция: Внимательно прочтите каждую пару черт и поставьте знак + в соответствующей, по вашему мнению, графе. В правом и левом (крайних) столбцах бланка содержатся полярные, полюсные качества. Образ «Мужчина в отличие от женщины» исследуется в следующем варианте: необходимо обозначить процент отличия. Знак отличий значения здесь не имеет (например, женщины в отличие от мужчин более обаятельны, примерно на 20 %, что отмечается в соответствующей в графе).
Фамилия, инициалы: __________________________________________ Пол ______ Возраст _________ Дата __________ Время __________
Спасибо за участие в опросе! Обработка данных: Для анализа выделяется следующий ряд факторов: оценки (общей привлекательности); силы личности; эмоциональности; социального статуса; зависимости; эмпатийности; современности; фемининности (традиционно «женских» качеств); маскулинности (традиционно «мужских» качеств); андрогинности (гендерно нейтральных качеств). По каждому фактору вычисляется средний показатель. Фактор оценки (общей привлекательности) включает в себя шкалы: 1,2,3,4,5,6,7,8. Фактор силы личности: 9, 10, 11,12, 13,14, 15. Фактор эмоциональности: 17, 26, 28, 29, 37. Фактор социального статуса: 12, 31, 32, 33, 34. Фактор зависимости: 16, 18, 20, 21, 24. Фактор эмпатийности: 7, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30. Фактор современности: 9, 11, 12,31,32,33,43,44,45. Фактор фемининности («традиционно женских качеств»): 22, 23, 24, 26, 40,41, а также 19 и 28 для оценки женских образов. Фактор маскулинности («традиционно мужских качеств»): 12, 14, 32,34,43,44, 45, а также 19 и 28 для оценки мужских образов. 10. Фактор андрогинности («гендерно нейтральных качеств»): 2,7,8, 35,36, 37,38,39. Полученные данные сравниваются следующим образом: вычисляется средний показатель по каждому фактору для образов: «Женщина в отличие от мужчины» («Мужчина в отличие от женщины»), который отражает разницу в процентном соотношении между мужчиной и женщиной с точки зрения испытуемого. В результате вычислений и сравнений можно сделать выводы о стереотипности взглядов испытуемых.
Вариант 10 Задание 1. Осуществите теоретический анализ следующих понятий гендерной психологии: мужское доминирование; полоролевая идентичность; сексизм; сексуальная идентичность; система гендерных отношений; феминизм; фемининность.
Задание 2. Проиллюстрируйте и проанализируйте проявления гендерного поведения в досуговой сфере (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы).
Задание 3. Изучите и оформите доклад по одной из двух предложенных актуальных современных проблем гендерной психологии (по выбору): «Половые различия в игровой и учебной деятельности»; «Половые различия в склонностях к профессиям».
Задание 4. В соответствии с требованиями по теме доклада разработайте презентацию.
Задание 5. Проведите психодиагностическое исследование норм поведения мужчин и женщин. Количество обследуемых должно быть не менее 12 человек, среди которых - 6 мужчин, - 6 женщин.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.006 с.) |