Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Креатин с транспортной системой: плюсы и минусы

Поиск

http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin_transportnaia_sistema.php

Как известно креатин бывает многих видов: креалкалин, креатин гидрохлорид (Con-cret), креатин моногидрат, креатин фосфат и другие.

Но мало кто задумывается, что означают эти добавочные названия к слову «креатин». На многих сайтах (включая википедию) сказано, что креатин – это азотсодержащая карбоновая кислота. А также сказано, что видов креатина более 20 включая моногидрат креатина.

Но мало кто знает, что многие компании, при производстве креатина с различными транспортными системами, используют креатин моногидрат за основу. Это означает, что большинство добавок с транспортными системами – это просто моногидрат креатина с различными примесями.

Что именно означает название «транспортные системы»?

Транспортные системы – это вещества, которые улучшают усвоение и биологическую ценность креатина.

Вот основные транспортные элементы:

  • Аминокислоты (аргинин, таурин, глютамин),
  • Витамины и минералы (Магний, калий, кальций, витамин С и Е),
  • Эфиры,
  • Фосфаты,
  • Углеводы.

Необходимо сказать, что транспортный креатин, как правило, выпускается со вкусом, в отличие от моногидрата.

Не все производители при изготовлении транспортного креатина используют чистое вещество. Как было сказано выше, в основном это моногидрат креатина. Также ценность транспортного креатина остается под вопросом.

Многие люди покупают транспортный креатин и одновременно отдельно употребляют аминокислоты, углеводы и витамины. Это лишняя трата денег. Так как вещества по отдельности в чистом виде лучше взаимодействуют. Как правило, концентрация аминокислот или витаминов в креатиновых добавках очень маленькая.

Отсюда вывод: лучше купить отдельно креатин моногидрат и аминокислоты или витамины для улучшения усвоения.

Новые формы креатина

Совсем недавно на рынке появились совсем новые виды кретаина: этил эфир (EthylEster), Креалкалин (Kre-Alkalyn). Но необходимо сказать, что их эффективность до сих пор остается под вопросом. К примеру, за положительными заявлениями о том, что данные формы вещества не задерживают воду и имеют высокую биологическую ценность, реально следут то, что вещества эфир и щелочь негативно влияют на желудочно-пищеварительный тракт.

Креатин и углеводы

При приеме креатина совместно с гейнером (белково-углеводная смесь), эффективность действия креатина увеличивается, за счет этого увеличивается и прирост мышечной массы. Поэтому, при наборе массы полезно употреблять креатин с гейнером.

Выводы

На самом деле креатин с транспортными системами не столько эффективен, как его рекламируют. Лучше купить моногидрат креатина и отдельно транспортные вещества. Также цена креатина с транспортными системами на порядок выше, чем стоимость моногидрата. Многие производители на самом деле используют моногидрат креатина за основу транспортного, а не чистое креатиновое вещество.

Автор статьи: руководитель магазина спортивного питания Atletic-Food.ru Пурик Кирилл.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Придаёт ли креатин силу?

http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin.php

Внутриклеточная энергия, необходимая для сокращения мышц, поставляется АТФ (аденозинтрифосфат). Молекулы АТФ представляют собой 3 молекулы фосфата и 1 молекулу аденозина. Энергия для мышечного сокращения появляется, когда АТФ утрачивает 1 молекулу фосфата и преобразуется в АДФ (аденозиндифосфат). Чтобы снова быть активным, АДФ должен обязательно присоединить молекулу фосфата и превратиться в АТФ. Эту молекулу аденозиндифосфат получает от креатинфосфата. Когда креатинфосфат отдаёт свой фосфат, чтобы обеспечить повторный синтез АТФ, он преобразуется в креатин. Поэтому вследствие работы мышц повышается уровень креатина, а креатинфосфата понижается. Если мышцам не хватает креатинфосфата, то АДФ начинает накапливаться. В ходе исследований было установлено, что АДФ не даёт мышцам сокращаться настолько сильно, настолько они могли бы. Если АДФ сразу не превращается в АТФ, он становится проводником утомления.

Медицинские исследования определили, что во время интенсивных тренировок мышечные запасы креатинфосфата уменьшаются быстрее, чем уровень АТФ. Это дало предположение, что в энергетическом плане силовые возможности лимитирует совсем не АТФ, а практически полное израсходование креатинфосфата.

Исследование, произведённое J. Hirvonen (1992), убедительно доказало это явление. Хорошо тренированные спринтеры пробежали дистанцию 400м примерно за 50 сек. После финиша уровень АТФ в мышцах бёдер понизился у них на 27%, а креатинфосфата – на 90%. Hirvonen сделал вывод - утомление возникает не из-за нехватки АТФ, а из-за сокращения запасов креатинфосфата. Нужно ждать более 5 минут, чтобы уровень креатинфосфата достиг планки, зафиксированной перед стартом. Неполное восстановление креатинфосфата является одним из факторов, объясняющих, почему уменьшаются результаты при быстро сменяющихся интенсивных физических нагрузках.

По-хорошему, было бы неплохо принимать креатинфосфат для роста его мышечных запасов. К сожалению, при приёме креатинфосфат расщепляется в процессе переваривания. Вывод заключается в том, чтобы вместо него принимать креатин. Примерно 66% мышечных запасов креатина находятся в форме креатинфосфата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.198 (0.008 с.)