ТОП 10:

Креатин с транспортной системой: плюсы и минусы



http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin_transportnaia_sistema.php

Как известно креатин бывает многих видов: креалкалин, креатин гидрохлорид (Con-cret), креатин моногидрат, креатин фосфат и другие.

Но мало кто задумывается, что означают эти добавочные названия к слову «креатин». На многих сайтах (включая википедию) сказано, что креатин – это азотсодержащая карбоновая кислота. А также сказано, что видов креатина более 20 включая моногидрат креатина.

Но мало кто знает, что многие компании, при производстве креатина с различными транспортными системами, используют креатин моногидрат за основу. Это означает, что большинство добавок с транспортными системами – это просто моногидрат креатина с различными примесями.

Что именно означает название «транспортные системы»?

Транспортные системы – это вещества, которые улучшают усвоение и биологическую ценность креатина.

Вот основные транспортные элементы:

  • Аминокислоты (аргинин, таурин, глютамин),
  • Витамины и минералы (Магний, калий, кальций, витамин С и Е),
  • Эфиры,
  • Фосфаты,
  • Углеводы.

Необходимо сказать, что транспортный креатин, как правило, выпускается со вкусом, в отличие от моногидрата.

Не все производители при изготовлении транспортного креатина используют чистое вещество. Как было сказано выше, в основном это моногидрат креатина. Также ценность транспортного креатина остается под вопросом.

Многие люди покупают транспортный креатин и одновременно отдельно употребляют аминокислоты, углеводы и витамины. Это лишняя трата денег. Так как вещества по отдельности в чистом виде лучше взаимодействуют. Как правило, концентрация аминокислот или витаминов в креатиновых добавках очень маленькая.

Отсюда вывод: лучше купить отдельно креатин моногидрат и аминокислоты или витамины для улучшения усвоения.

Новые формы креатина

Совсем недавно на рынке появились совсем новые виды кретаина: этил эфир (EthylEster), Креалкалин (Kre-Alkalyn). Но необходимо сказать, что их эффективность до сих пор остается под вопросом. К примеру, за положительными заявлениями о том, что данные формы вещества не задерживают воду и имеют высокую биологическую ценность, реально следут то, что вещества эфир и щелочь негативно влияют на желудочно-пищеварительный тракт.

Креатин и углеводы

При приеме креатина совместно с гейнером (белково-углеводная смесь), эффективность действия креатина увеличивается, за счет этого увеличивается и прирост мышечной массы. Поэтому, при наборе массы полезно употреблять креатин с гейнером.

Выводы

На самом деле креатин с транспортными системами не столько эффективен, как его рекламируют. Лучше купить моногидрат креатина и отдельно транспортные вещества. Также цена креатина с транспортными системами на порядок выше, чем стоимость моногидрата. Многие производители на самом деле используют моногидрат креатина за основу транспортного, а не чистое креатиновое вещество.

Автор статьи: руководитель магазина спортивного питания Atletic-Food.ru Пурик Кирилл.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Придаёт ли креатин силу?

http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin.php

Внутриклеточная энергия, необходимая для сокращения мышц, поставляется АТФ (аденозинтрифосфат). Молекулы АТФ представляют собой 3 молекулы фосфата и 1 молекулу аденозина. Энергия для мышечного сокращения появляется, когда АТФ утрачивает 1 молекулу фосфата и преобразуется в АДФ (аденозиндифосфат). Чтобы снова быть активным, АДФ должен обязательно присоединить молекулу фосфата и превратиться в АТФ. Эту молекулу аденозиндифосфат получает от креатинфосфата. Когда креатинфосфат отдаёт свой фосфат, чтобы обеспечить повторный синтез АТФ, он преобразуется в креатин. Поэтому вследствие работы мышц повышается уровень креатина, а креатинфосфата понижается. Если мышцам не хватает креатинфосфата, то АДФ начинает накапливаться. В ходе исследований было установлено, что АДФ не даёт мышцам сокращаться настолько сильно, настолько они могли бы. Если АДФ сразу не превращается в АТФ, он становится проводником утомления.

Медицинские исследования определили, что во время интенсивных тренировок мышечные запасы креатинфосфата уменьшаются быстрее, чем уровень АТФ. Это дало предположение, что вэнергетическом плане силовые возможности лимитирует совсем не АТФ, а практически полное израсходование креатинфосфата.

Исследование, произведённое J. Hirvonen (1992), убедительно доказало это явление. Хорошо тренированные спринтеры пробежали дистанцию 400м примерно за 50 сек. После финиша уровень АТФ в мышцах бёдер понизился у них на 27%, а креатинфосфата – на 90%. Hirvonen сделал вывод - утомление возникает не из-за нехватки АТФ, а из-за сокращения запасов креатинфосфата. Нужно ждать более 5 минут, чтобы уровень креатинфосфата достиг планки, зафиксированной перед стартом. Неполное восстановление креатинфосфата является одним из факторов, объясняющих, почему уменьшаются результаты при быстро сменяющихся интенсивных физических нагрузках.

По-хорошему, было бы неплохо принимать креатинфосфат для роста его мышечных запасов. К сожалению, при приёме креатинфосфат расщепляется в процессе переваривания. Вывод заключается в том, чтобы вместо него принимать креатин. Примерно 66% мышечных запасов креатина находятся в форме креатинфосфата.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.77.252 (0.006 с.)