![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Креатин с транспортной системой: плюсы и минусыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin_transportnaia_sistema.php
Но мало кто задумывается, что означают эти добавочные названия к слову «креатин». На многих сайтах (включая википедию) сказано, что креатин – это азотсодержащая карбоновая кислота. А также сказано, что видов креатина более 20 включая моногидрат креатина. Но мало кто знает, что многие компании, при производстве креатина с различными транспортными системами, используют креатин моногидрат за основу. Это означает, что большинство добавок с транспортными системами – это просто моногидрат креатина с различными примесями. Что именно означает название «транспортные системы»? Транспортные системы – это вещества, которые улучшают усвоение и биологическую ценность креатина. Вот основные транспортные элементы:
Необходимо сказать, что транспортный креатин, как правило, выпускается со вкусом, в отличие от моногидрата. Не все производители при изготовлении транспортного креатина используют чистое вещество. Как было сказано выше, в основном это моногидрат креатина. Также ценность транспортного креатина остается под вопросом. Многие люди покупают транспортный креатин и одновременно отдельно употребляют аминокислоты, углеводы и витамины. Это лишняя трата денег. Так как вещества по отдельности в чистом виде лучше взаимодействуют. Как правило, концентрация аминокислот или витаминов в креатиновых добавках очень маленькая. Отсюда вывод: лучше купить отдельно креатин моногидрат и аминокислоты или витамины для улучшения усвоения. Новые формы креатина Совсем недавно на рынке появились совсем новые виды кретаина: этил эфир (EthylEster), Креалкалин (Kre-Alkalyn). Но необходимо сказать, что их эффективность до сих пор остается под вопросом. К примеру, за положительными заявлениями о том, что данные формы вещества не задерживают воду и имеют высокую биологическую ценность, реально следут то, что вещества эфир и щелочь негативно влияют на желудочно-пищеварительный тракт.
Креатин и углеводы При приеме креатина совместно с гейнером (белково-углеводная смесь), эффективность действия креатина увеличивается, за счет этого увеличивается и прирост мышечной массы. Поэтому, при наборе массы полезно употреблять креатин с гейнером. Выводы На самом деле креатин с транспортными системами не столько эффективен, как его рекламируют. Лучше купить моногидрат креатина и отдельно транспортные вещества. Также цена креатина с транспортными системами на порядок выше, чем стоимость моногидрата. Многие производители на самом деле используют моногидрат креатина за основу транспортного, а не чистое креатиновое вещество. Автор статьи: руководитель магазина спортивного питания Atletic-Food.ru Пурик Кирилл. ОГЛАВЛЕНИЕ Придаёт ли креатин силу? http://www.tvoytrener.com/pitanie/kreatin.php
Медицинские исследования определили, что во время интенсивных тренировок мышечные запасы креатинфосфата уменьшаются быстрее, чем уровень АТФ. Это дало предположение, что в энергетическом плане силовые возможности лимитирует совсем не АТФ, а практически полное израсходование креатинфосфата. Исследование, произведённое J. Hirvonen (1992), убедительно доказало это явление. Хорошо тренированные спринтеры пробежали дистанцию 400м примерно за 50 сек. После финиша уровень АТФ в мышцах бёдер понизился у них на 27%, а креатинфосфата – на 90%. Hirvonen сделал вывод - утомление возникает не из-за нехватки АТФ, а из-за сокращения запасов креатинфосфата. Нужно ждать более 5 минут, чтобы уровень креатинфосфата достиг планки, зафиксированной перед стартом. Неполное восстановление креатинфосфата является одним из факторов, объясняющих, почему уменьшаются результаты при быстро сменяющихся интенсивных физических нагрузках.
По-хорошему, было бы неплохо принимать креатинфосфат для роста его мышечных запасов. К сожалению, при приёме креатинфосфат расщепляется в процессе переваривания. Вывод заключается в том, чтобы вместо него принимать креатин. Примерно 66% мышечных запасов креатина находятся в форме креатинфосфата.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.86.250 (0.011 с.) |