Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модернизация структуры управления отрасльюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате структурной перестройки отрасли в здравоохранении должны сформироваться государственные, муниципальные и частные сектора. В системе первичной медико-санитарной помощи основная роль будет отведена врачам общей практики (семейным врачам). Предусматриваемые в условиях нового хозяйствования территориальные медицинские объединения (ТМО) себя не оправдали в связи с тем, что их территории обслуживания не всегда совпадали с границами административных единиц региона; Советы трудового коллектива (СТК), создаваемые для демократизации управления, обычно теряли свое значение с организацией новых форм труда. Совершенствование структуры управления отраслью в условиях реформирования предусматривает четкое дифференцирование проводимых мероприятий как внутри отрасли, так и на межотраслевом уровне. Основные направления развития системы здравоохранения, совершенствования организации медицинской помощи изложены в "Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", которая одобрена постановлением правительства Российской Федерации. (Основные положения "Концепции..." приводятся в приложении). 4. Изменение в финансировании и оплате
Финансирование ЛПУ в корне изменяется и осуществляется не на «вход», т.е. на содержание учреждения, как практиковалось ранее, а на «выход», т.е. на результат труда коллектива. Дополнительными источниками кроме бюджетных средств финансирования учреждений здравоохранения могут быть: - платные услуги населению по ценам и тарифам, предусмотренным утвержденными в установленном порядке прейскурантами, а новые виды услуг - по ценам (тарифам) устанавливаемым разрешением исполкомов местных администраций учреждениям здравоохранения сроком до 2 лет. Оказание платных услуг не должно осуществляться взамен деятельности, финансируемой из бюджета. При нарушении этого правила все суммы средств, полученные от оказания этих видов платных услуг, изымаются в бюджет. - часть сумм, взысканных учреждениями санэпидслужбы с предприятий, организаций, учреждений и граждан за ущерб нанесенный здоровью трудящихся, в связи с нарушением санитарно-гигиенических и противоэпидемических норм и правил, загрязнением окружающей Среды и направленных в соответствии с законодательством по решению Советов народных депутатов на расходы здравоохранения; - средства, полученные в результате удовлетворения исков органов и учреждений здравоохранения к предприятиям, учреждениям, организациям и отдельным лицам, по возвращении расходов на лечение лиц, заболевание которых вызвано производственными травмами и отравлениями, дорожно-транспортными происшествиями по вине транспортных организаций и частных лиц, пищевыми отравлениями и острыми кишечными инфекциями, связанными с нарушением противоэпидемического режима; - часть средств, сэкономленных в результате снижения заболеваемости с временной утратой трудоспособности; - добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций, благотворительных фондов, кооперативов и граждан в виде денежных средств и материальных ценностей. Эти средства поступают в единый фонд финансовых средств и расходуется на общих основаниях, если сделавшие взносы не определили его целевое назначение. Все перечисленные средства не учитываются при определении размеров ассигнований из бюджета, рассчитанных по долговременным нормативам бюджетного финансирования. Эти средства образуют единый фонд финансовых средств, служат источниками возмещения затрат, а также для создания в учреждении здравоохранения фондов экономического стимулирования. Остатки фондов не подлежат изъятию в бюджет. Выручка от реализации излишнего, устаревшего и изношенного оборудования, материалов и других ценностей, а также средства, полученные за предоставленные в аренду зданий, сооружений, оборудования, транспорта и т.п., направляются в фонд производственного и социального развития ЛПУ. Экономия затрат на содержание учреждений здравоохранения, кроме экономии расходов на питание больных, приобретение медикаментов и перевязочных средств, направляется в фонды экономического стимулирования. Оставшиеся после расчетов (зарплата, материальные затраты, проценты за кредит) средства поступают в распоряжение трудового коллектива. Из них по установленному нормативу формируется фонд производственного и социального развития и как остаток образуется фонд материального поощрения. В фонд материального поощрения могут быть кроме того перечислены неиспользованные средства фонда заработной платы, а также средства, переданные на эти цели другими предприятиями, организациями за счет своих фондов оплаты труда. Оплата труда работников учреждений здравоохранения и их материальное стимулирование осуществляется в зависимости от количества и качества труда и личного вклада каждого работника в достижении конечных результатов. Учреждения здравоохранения самостоятельно утверждают штатные расписания и устанавливают должностные оклады в соответствии с действующими схемами без соблюдения средних окладов и без учета соотношений численности руководителей и специалистов в пределах образованного в установленном порядке фондов оплаты труда. Учреждениям здравоохранения предоставляются широкие права в определении форм и систем заработной платы работников, в выборе направлений использования средств на оплату труда и в распределении фонда оплаты труда в соответствии с трудовым вкладом коллектива и каждого работника. При этом размер заработной платы работников учреждений здравоохранения в пределах фонда оплаты труда размером не ограничивается. Материальные поощрения руководителей учреждений здравоохранения производятся только при наличии положительного заключения органа местного самоуправления по организации охраны труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.008 с.) |