Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение кривых скоростей и времени.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При построении кривых v(s) и t(s) на перегоне должны учитываться конкретные условия плана и профиля и ограничения скорости. Кривая v(s) строится в предположении достижения наибольших скоростей всюду, за исключением тех мест, где скорость ограничена условиями торможения на спусках. Кривую скорости мы строим способом Липеца. Время пройденное составом мы определяем тремя способами: 1). Способом Лебедева ([2], стр.87-88): t = 16,6мин; 2). Способом Дегтерева ([2], стр.88-89): t = 16 мин; 3). По установившимся скоростям ([2], стр.97): Таблица 7.1. Вычисление времени используя график уста- новившихся скоростей на разных элементах
профиля.
Кривые v(s) и t(s) строим на спрямлённом профиле (см.приложение 1).
8. Построение кривых силы тяги и тока электровоза.
Кривую силы тяги Fk(S) строим на спрямленном профиле, используя тяговую характеристику Fk(V) и кривую скорости V(S) (см.приложение). Построение ведём по точкам перелома этих графиков: определяем значение скорости V в точке перелома на спрямлённом профиле в том месте, где поезд движется с этой скоростью, откладываем в масштабе 4000 кгс = 1 см значение силы тяги Fk, соответствующее данной скорости. Соединяем между собой все точки и получаем кривую силы тяги. Аналогичным образом строим кривую тока электровоза Iэл(S), используя токовую характеристику Iэл(V) Определение работы сил сопротивления и механической работы Силы тяги локомотива. Элементарная работа силы тяги локомотив: dRм =Fk·dS; (9.1) Расчет выполняем в виде таблицы 9.2, где значения Fкн, Fкн, ΔS, взяты из графика Fk=f(V) (приложение 2): В проекте работу сил сопротивления вычисляем, используя графико-аналитический способ, при этом пользуемся формулой:
Rc= Rм -ΔT-Rh (9.2) где Rм - механическая работа; ΔТ=4,1·(P+Q)·(Vк2-Vн2)·10-6- изменение кинетической энергии. В курсовом проекте Vк2-Vн2=>0 => ΔТ=0; Rh – потенциальная энергия, вычисляемая по формуле: Rh== (P+Q)·(Σi·ΔS) ·10-3 =∑(P+Q)·Δh·10-3,т·км (9.3) Δh – разница между конечными отметками профиля (м.у. станциями А и В). Δh=∑i ΔS
i – заданный уклон. Rh= (138+2213)·119,15 ·10-3= 280,12 т·км
Таблица 9.2.
Rм=424,27 т·км. ð Rc= 424,27 - 280,12 = 144,15 т·км.
Rм =40· Δгм = 40,0·10 = 400 т·км. => Rc= 400 - 280,12 = 119,88 т·км. На участке, где локомотив ведет поезд с постоянной скоростью и ограниченным использованием мощности, сила тяги определяется исходя из условия равенства нулю равнодействующей при равномерном движении:
Fkp.огр. = (fkp.огр.±i)·(Q+P) = (ω0±i)·(Q+P); (9.4) В данном курсовом проекте таких участков два. В местах, где поезд достигает ограниченной скорости, режим его движения будет зависеть от уклона данного участка.
Fkp.огр =2351(8,8+2,202)2351=25865,7 Fkp.огр =2351(0+3,73)=8769,23
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.009 с.) |