Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На каком минимальном уровне организации жизни проявляется такое свойство организмов, Как способность к обмену веществ, энергии, информации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а. молекулярном б. организменном в. биосферном г. клеточном. 7. На каком уровне организации можно наблюдать превращение гусеницы в бабочку: а. биогеоценотический б. биосферный в. организменный г. видовой. 8. Какие из перечисленных живых систем соответствуют популяционному уровню организации живой материи: а. всё живое на изолированном острове в Тихом океане б. баобаб в. зайцы одного леса г. племя в джунглях Амазонки. 9. Какие из перечисленных живых систем соответствуют биогеоценотическому уровню организации живой материи: а. клубень картофеля б. черенок с яблони в. пустыня Сахара и все живые организмы в ней г. класс млекопитающих.
3. Составьте схему, отражающую связь биологии с другими науками. Для этого используйте нестандартную форму схемы, проявите свои творческие способности. При этом продумайте максимальное количество возможных взаимодействий между науками. 4. Напишите реферат по одной из предложенных тем: 1. История развития биологии. 2. Методы современной биологии. 3. Значение биологии в современном обществе. 4. Место биологии в системе естественных наук.
5.Напишите творческую работу по теме: «XXI век – век биологии?». 6. Разгадайте кроссворд «Уровни организации живой материи» Конец формы 1. Высшая форма организации живой материи, объединяющая все экосистемы планеты. 2. Уровень, на котором изучают взаимоотношения организмов и среды обитания. 3. Совокупность особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определённую территорию. 4. Основная структурная и функциональная единица живых организмов. 5. Начальный уровень организации живого, который обладает всеми свойствами живого. 6. Уровень, представленный как одноклеточными, так и многоклеточными организмами, на котором изучается организм как единое целое. 7. Оболочка Земли, развивающаяся под воздействием живых организмов. 8. Совокупность живых организмов и среды обитания, связанных между собой обменом веществ, энергии и информации. 9. Уровень, представленный органическими и неорганическими молекулами. Входящими в состав живых систем, а также в разнообразные комплексы. Кроссворд «Сущность жизни и свойства живого» Начало формы Конец формы 1. Механизм, в результате которого сохраняется относительное постоянство внутренней среды организма. 2. Ответная реакция на внешние и внутренние воздействия на организм. 3. Преемственность поколений обеспечивает.... 4. Форма движения высшей материи по сравнению с физическими и физическими формами существования. 5. Единая структурно-функциональная единица живой материи. 6. Способность наследственной информации к изменениям. 7. Важнейшее свойство всех живых организмов, в основе которого лежит информация о строении и функциях любого живого организма. 8. Особь, индивид, самостоятельно взаимодействующий со средой обитания. 9. Системы, устойчивые лишь при условии непрерывного поступления в них энергии и вещества из окружающей среды.
Кроссворд «Введение»
Начало формы Конец формы 1. Один из авторов клеточной теории. 2. Учёный–натуралист, сформулировавший в своих трудах основные положения эволюционной теории и предложивший путь эволюционных преобразований организмов. 3. Направление в биологии, изучающее эволюцию живых организмов. 4. Учёный, первым сделавший сравнительно-анатомическое описание человека и обезьяны. 5. Направленность в биологии, исследующая строение живых объектов при помощи современных физических и химических методов. 6. Древний учёный, положивший начало науке систематике. Считают основоположником зоологии. 7. Он ввёл, многие ботанические термины и его по праву считают основоположником ботаники. 8. Благодаря его открытиям появилась наука генетика. 9. Один из авторов клеточной теории. 10. Учёный, предложивший систему классификации животных и растений. 11. Он в своих работах сформулировал основные положения теории гомологичных органов и закона зародышевого сходства, тем самым заложил основы эмбриологии. 12. Направление в биологии, где учёные-натуралисты, активно наблюдают и анализируют всё, что происходит в живой природе, изучают живые организмы и классифицируют их. 13. Основоположник медицины. 14. Он поставил вопрос (в работе «Философия зоологии») о причинах и механизмах эволюционных преобразований и изложил первую по времени теорию эволюции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.7 (0.008 с.) |