Модель управления процессом реализации проекта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель управления процессом реализации проекта



Курт Левин предложил рассматривать любую организацию или ситуацию как находящуюся при определенном балансе или равновесии между движущими и сдерживающими силами изменения. По его мнению, если ничего не происходит, то это потому, что противоположные силы равны[14, c. 43] (рисунок 17).

Рисунок 17 – Анализ поля сил Курта Левина

Применяя анализ поля сил Курта Левина на компании ООО ОП «Витязь», можно выделить основные сдерживающие и движущие силы компании:

Движущие силы:

1) Компания располагает обширными финансовыми возможностями.

Это является сильной силой, т.к. для проведения рекламной кампании необходимы большие финансовые средства.

2) Совершенствование технологий в области рекламы и продвижения товара на рынках.

Средняя сила, поскольку постоянное следование инновационным технологиям улучшают имидж компании и выделяют ее из общей массы других компаний.

3) Знания, навыки и опыт сотрудников.

Средняя сила, т.к. опыт, знания и навыки всегда востребованы и могут пригодиться при спорном вопросе.

4) Угроза появления конкурентов

Слабое влияние, т.к. это делает компанию постоянно-развивающейся в технологиях и способствуют улучшению качества и снижению стоимости услуги – пультовая охрана объектов.

Сдерживающие силы:

1) Постоянно-возрастающие затраты

Сильное влияние на компанию, так как для создания рекламной компании понадобятся большие затраты.

2) Риск неокупаемости данного проекта.

Среднее влияние, т.к. сильный управленец должен в некоторых ситуациях идти на риск, чтобы потом быть в выигрыше. Также, прежде чем внедрить проект, он будет оценён с помощью критериев эффективности.

3) Некоторое сопротивление изменениям персонала компании.

Слабое влияние, так как может решиться стимулированием персонала и переговорами.

Потенциал компании:

• Высокий уровень компетентности и авторитета внутри компании руководящего персонала

• Большой опыт компании на рынке охранных услуг

• Высокая конкурентоспособность продукта.

Желаемое состояние компании:

Улучшение, усовершенствование системы продаж компании ООО ОП «Витязь» посредством разработки новой рекламной кампании услуги «пультовая охрана объектов».

На рисунке 18 представлено «поле сил» компании ООО ОП «Витязь» по модели Курта Левина.

Движущие силы

 
 

 


Сдерживающие силы

Рисунок 18 - «Поле сил» компании ООО ОП «Витязь» по модели Курта Левина

 

На рисунке 18 показано, что сила движущих сил преобладает над силой сдерживающих, по этому изменение необходимо осуществлять в скором времени, которое получится без существенных потерь для организации, с применением потенциальных сил.

Планирование мероприятий по реализации проекта

График Ганта - это ленточный график, цель которого отобразить временные рамки заданий и действий в той последовательности, как они проходят на протяжении проекта[15, c. 23] (таблица 8).

Таблица 8 – График Ганта по реализации проекта совершенствования подсистемы продаж ООО ОП «Витязь»

Этап работы 2013 год Дата начала работ Продолжительность дней
январь февраль март апрель май июнь август-декабрь    
     
Назначение ответственных над исполнением проекта изменений подсистемы продаж             12.01.2013  
Расчет необходимых ресурсов, затраченных и которые необходимо будет затратить на полное и качественное проведение проекта             15.01.2013
Поиск подходящего рекламного агенства полного цикла и заключение контракта на взаимовыгодных условиях           15.01.2013
Заключение договора с рекламным агентством «Тринити» для создания рекламной кампании             16.01.2013
Мотивировать и обеспечить сознательную базу знаний, т.е. пройти краткий курс обучения знаниям менеджмента продаж и маркетинга для эффективного исполнения проекта коллективом.               18.01.2013
Разработка рекламной компании в пределах г.Челябинска: создание макетов для изображения на билбордах, подготовка к проведению массовой акции-выставки, создание рекламы на ТВ, на общественном транспорте             12.02.2013
Осуществление контроля за исполнением проекта             10.01.2013

Выводы по главе 3:

 

После успешной разработки проекта по совершенствованию подсистемы продаж компании ООО ОП «Витязь» было проведено построение моделей «поля сил» Курта Левина (модели по управлению процессом внедрения проекта), построение графика Ганта, который отразил график и последовательность проведения мероприятий.

Данные модели, в будущем, позволят полностью контролировать реализацию проекта и происходящих внутри него событий с учетом их движущих сил и потенциала компании ООО ОП «Витязь» для создания эффективной рекламной компании и поднятия имиджа у потенциальных клиентов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам написания курсовой работы были выполнены следующие поставленные задачи:

Анализ деятельности компании ООО ОП «Витязь».

Анализ основных элементов, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: проведен SWOT-анализ, анализ макросреды и микросреды.

На основе проведенных анализов проведено сегментирования рынка,

разработка товарной и ценовой политики, каналов продвижения и распространения продукции.

По итогам маркетингового исследования было выявлено, что ветроэнергетическая компания ООО ОП «Витязь» успешно развивается на рынке охранных услуг города Челябинска. Но, так же, существуют малые проигрыши по сравнению с конкурентами, которые были разрешены путем следующих мероприятий для улучшения системы продаж:

1) создание и поддержка адаптивности компании на рынке охранных услуг;

2) вовлечение в достижение целей компании как работников компании, так и субподрядчиков, развивая творческий подход к решению проблем клиентов;

3) для осведомленности большего числа людей о компании необходимо разместить историю о компании и о ее услугах в виде статьи в газетах, журналах («Солнце и Ветер»). Печатать не только рекламу о предоставляемых услугах, но и некоторые моменты из истории фирмы, об уже установленных объектах, с персонального разрешения клиента. А также модернизировать сайт компании, для того, чтобы потенциальный клиент мог в любое время суток черпать ему необходимую информацию с легкостью. Также реклама служит для формирования имиджа фирмы.

4) формировать целостную систему маркетинговой политики.

Все выше перечисленные мероприятия позволят компании усилить свои конкурентные преимущества на рынке строительных услуг и увеличить объемы продаж.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Официальный сайт ООО ОП «Витязь» - http://www.vtz2.ru/.

2. Хоскинг, А. Курс предпринимательства.

3. Алабугин, А.А., Алабугина Р.А, пособие по менеджменту продаж.

4. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех/

5. Лебедева, О.Т., Филиппова, Т.Ю. Основы маркетинга.

6. Феоктистова, Е.М., Красюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика.

7. http://www.ou-link.ru/publ/comp/m1.htm

8. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб: Издательство «Питер», 2005.

9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

10. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНОРУС, 2005. - 672 с.

11. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.

13. Мешков, А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Дашков и Ко», 2002.

14. Эффективный менеджмент – BZR654, Книга 10

15. Эффективный менеджер. Книга 11 «Управление изменением»: учебное пособие. Международный центр дистанционного обучения LINK. – 89 с.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.235.155 (0.014 с.)