![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявление проблем в подсистеме 1. ТоварСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Трёхуровневый анализ товара (услуги) «пультовая охрана» Основной уровень – сущность товара: - обеспечение безопасности, чувство спокойствия. В состав фактического товара (услуги) могут включаться: ООО ОП «Витязь» предоставляет высококлассные услуги, что подтверждается множеством наград, среди которых находится сертификация на соответствие стандарту ИСО 9001-2008. Услуги предоставляет обученный, высококвалифицированный персонал. В случае несанкционированного проникновение на объект, мгновенно выезжает группа быстрого реагирования и задерживает преступника. Скорость прибытия ГБР около 5 минут. Форма у охранников чёрного цвета, на груди, на плечах и на спине эмблема «Витязь». Для предоставления услуг охраны используется только качественное оборудование. Поставщиками оборудования являются: ООО «АЛАРМ», Компания «Си-Норд», Компания ООО «Виола Арт», ООО «Альтон»- торгово-монтажная компания. Компания ООО ОП «Витязь» на рынке уже 15 лет. И за это время приобрела надежную репутацию среди клиентов. Таким образом, логотип компании достаточно важен при позиционировании услуги потребителями. Легкопроизносимая марка несет некий намек на преимущества и качество товара в соответствии с европейскими стандартами (рисунок 7).
Рисунок 7 – Логотип ООО ОП «Витязь» Добавленный товар: · Техническая поддержка · Страховая выплата за причинение вреда имуществу Уникальные характеристики В отличие от других охранных предприятий, «Витязь» обладает серьезной материальной базой. Офисные помещения, гаражные комплексы, автотранспорт, помещения инженерно-технических служб и оружейная комната все это находится в собственности предприятия. Все это в комплексе обеспечивает бесперебойность охранной деятельности. Такой анализ товара по трем уровням потребительских свойств, целью которого является совершенствование, которое приведет к увеличению объемов продаж, должен лежать в основе продажной политики компании (таблица 1). Таблица 1 – SWOT - анализ товара (услуг)
Услуга – «пультовая охрана» - товары пассивного спроса – это товары широкого потребления, о которых потребитель либо не знает, либо знает, но как правило, не задумывается об их покупке.
Жизненный цикл товара Жизненный цикл продукта - время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад (рисунок 8). Объём продаж, прибыль, тыс. руб.
![]() ![]() ![]() Рисунок 8 – Жизненный цикл услуги «пультовая охрана» Услуга рассматриваемой компании находится на стадии зрелости. Рынок достаточно насыщен представленными услугами. Конкуренция очень остро ощущается на этом рынке. Однако компания сумела приобрести долю постоянных и заинтересованных клиентов и для их удержания, а также для привлечения новых, постоянно делает упор на повышение качества предоставляемых услуг за счет внедрения нового оборудования, и проведения активной рекламной компании. В настоящее время спада объема продаж у компании не наблюдается. Для предприятия ООО ОП «Витязь» наиболее приемлема стратегия совершенствования деятельности (проникновение на рынок), т.к. у предприятия на сегодняшний день есть разная целевая аудитория и проверенные услуги, возможно нужно только совершенствование этих услуг.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.67.141 (0.007 с.) |