![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внешних факторов ООО ОП «Витязь»
СТЭП-анализ – одна из распространённых методик анализа влияния внешних факторов на предприятие. Метод заключается в разбиении (анализе) всего потока факторов внешнего окружения по наиболее значимым группам: социальные, технологические, экономические, политические[12, c.67]. Методика СТЭП-анализа состоит в сборе разрозненных макроэкономических факторов, важных процессов, явлений и тенденций и их систематизации. Далее следует анализ факторов на предмет типа, силы влияния и последствий для организации ООО ОП «Витязь» в целом (таблица 7). Таблица 7 – Внешние факторы, вызывающие изменения на ООО ОП «Витязь»
Среди вышеназванных факторов выделим те, которые относятся к угрозам: 1. Рост стоимости услуг. 2. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен и вымыванию оборотных средств предприятия. К возможностям организации можно отнести: 1. Рост численности специалистов с высшим образованием. 2. Увеличение численности людей, пользующихся охранными услугами. 3. Государственная поддержка малого предпринимательства. 4. Рост уровня доходов потребителей. 5. Использование в практике новых методов работы. 6. Внедрение прогрессивных технологий. Выводы по главе 1: Товар, который рассматривался ранее в данной курсовой работе – пультовая охрана объектов – занимает высокое положение на рынке охранных услуг и приносит сверхприбыль. Товар, пультовая охрана объектов относится, рассматривая по матрице БКГ, к категории «Дойные коровы». Рассматриваемая услуга компании ООО ОП «Витязь» находится на этапе «Зрелость». Поэтому, чтобы сохранить долю на рынке охранных услуг, нужно разрабатывать новую рекламную кампанию. STEEP-анализ внешнего окружения показал, что наиболее существенно-влияющие факторы, на компанию ООО ОП «Витязь» являются политические и технологические факторы. Проведенный SWOT-анализ показал, что компания ООО ОП «Витязь» наименее защищена в системе продаж в маркетинговой смеси. Данная подсистема требует переработки, так как компания имеет недостаточно разработанную маркетинговую политику. Необходимо разработать наиболее полную рекламную компанию, охватывающую необходимые сегменты потребителей и создать осведомленность о компании и ее продукции. На рисунке 14 обозначена модель продаж ООО ОП «Витязь».
Рисунок 14 – Модель продаж ООО ОП «Витязь» |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.177.17 (0.006 с.) |