Анализ внешних факторов ооо ОП «витязь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ внешних факторов ооо ОП «витязь»



СТЭП-анализ – одна из распространённых методик анализа влияния внешних факторов на предприятие. Метод заключается в разбиении (анализе) всего потока факторов внешнего окружения по наиболее значимым группам: социальные, технологические, экономические, политические[12, c.67].

Методика СТЭП-анализа состоит в сборе разрозненных макроэкономических факторов, важных процессов, явлений и тенденций и их систематизации. Далее следует анализ факторов на предмет типа, силы влияния и последствий для организации ООО ОП «Витязь» в целом (таблица 7).

Таблица 7 – Внешние факторы, вызывающие изменения на ООО ОП «Витязь»

Социальные Политико-правовые
1. Рост численности специалистов с высшим образованием. 2. Увеличение численности людей, пользующихся охранными услугами. 1. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен и вымыванию оборотных средств предприятия. 2. Государственная поддержка малого предпринимательства.
Экономические Технологические
1. Рост стоимости охранных услуг на рынке в г. Челябинске 2. Рост уровня доходов потребителей приведет к повышению спроса и увеличению продаж. 1. Использование в практике новых методов работы. 2. Внедрение прогрессивных технологий.

Среди вышеназванных факторов выделим те, которые относятся к угрозам:

1. Рост стоимости услуг.

2. Несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен и вымыванию оборотных средств предприятия.

К возможностям организации можно отнести:

1. Рост численности специалистов с высшим образованием.

2. Увеличение численности людей, пользующихся охранными услугами.

3. Государственная поддержка малого предпринимательства.

4. Рост уровня доходов потребителей.

5. Использование в практике новых методов работы.

6. Внедрение прогрессивных технологий.

Выводы по главе 1:

Товар, который рассматривался ранее в данной курсовой работе – пультовая охрана объектов – занимает высокое положение на рынке охранных услуг и приносит сверхприбыль. Товар, пультовая охрана объектов относится, рассматривая по матрице БКГ, к категории «Дойные коровы». Рассматриваемая услуга компании ООО ОП «Витязь» находится на этапе «Зрелость». Поэтому, чтобы сохранить долю на рынке охранных услуг, нужно разрабатывать новую рекламную кампанию.

STEEP-анализ внешнего окружения показал, что наиболее существенно-влияющие факторы, на компанию ООО ОП «Витязь» являются политические и технологические факторы.

Проведенный SWOT-анализ показал, что компания ООО ОП «Витязь» наименее защищена в системе продаж в маркетинговой смеси. Данная подсистема требует переработки, так как компания имеет недостаточно разработанную маркетинговую политику.

Необходимо разработать наиболее полную рекламную компанию, охватывающую необходимые сегменты потребителей и создать осведомленность о компании и ее продукции. На рисунке 14 обозначена модель продаж ООО ОП «Витязь».

Рисунок 14 – Модель продаж ООО ОП «Витязь»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.53 (0.005 с.)