Выявление проблем в подсистеме Маркетинговая смесь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление проблем в подсистеме Маркетинговая смесь



ООО ОП «Витязь» можно рассмотреть с точки зрения концепции «4Р». В рамках данного подхода разрабатываются стратегии маркетинга в отношении товара (Product). На товар нужно установить цену (Price). Чтобы продать товар нужно создать эффективную систему расположения товара, охватить максимальное количество точек продаж соответствующей их организации(Place). В завершении сделать продвижение товара (Promotion).

1. Товар

Охрана квартир, охрана домов и коттеджей в Челябинск. Охрана квартир и дома — спокойствие за свой дом.

Среди наших услуг почетное место занимает охрана квартир. Осуществляя охрану жилого объекта, мы заботимся о неприкосновенности имущества, ценностей, предметов искусства. Мы надежно защищаем быт наших клиентов.

Охрана дома — это не только сохранность предметов. Это еще и спокойствие, уют в доме и забота о своей жизни. Специалисты Группы предприятий «Витязь» делают все для того, чтобы ваш дом был безопасным.

Используя лучшие технологии, мы добиваемся практически стопроцентной эффективности оказания услуги. В каждом случае охрана квартиры в Челябинске осуществляется индивидуально, сообразно пожеланиям заказчика и техническим возможностям. Охранные системы и сигнализации, используемые группой предприятий «Витязь» — это современные устройства, которые передают данные по нескольким каналам одновременно, способны сутки работать без электроснабжения и, таким образом, исключительно надежны. При внезапном отключении электричества злоумышленникам не удастся совершить кражу, так как даже в этом случае на пульт реагирования немедленно поступит сигнал об опасности, в считанные минуты на месте окажется группа быстрого реагирования

Прием сигналов на пульте охранного предприятия осуществляется по четырём каналам связи:

• радиоканал,

• GSM-канал,

• телефонная линия,

• интернет.

Мониторинг состояния объектов, охрана квартир и коттеджей, которая поручена нашему предприятию, осуществляется круглосуточно. Выезд группы быстрого реагирования осуществляется сразу при получении сигнала. Высокий уровень подготовки сотрудников, которые входят в патрульную группу, позволяет им в случае обнаружения злоумышленника на месте преступления задержать его. Тех нарушителей целостности охраняемой недвижимости, которые попытаются скрыться с места происшествия, сотрудники ГБР будут преследовать до момента задержания.

Охрана квартир и дома — это то, что мы делаем для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности и могли спокойно уходить на работу и ездить в отпуск. Пока вы заняты, мы гарантируем неприкосновенность вашего дома.

2. Стратегия ценообразования

1) Постановка целей

Долгосрочные цели: увеличение доли рынка на 5 % к 2014г.

Краткосрочные цели: привлечение новых потребителей

2) Определение спроса

Спрос на охранные услуги является эластичным, т.к. даже незначительное повышение цены одним из конкурентов заставит потребителей обращаться за охранными услугами к другим ЧОПам, предлагающих эти же услуги дешевле.

3) Оценка издержек производства

Себестоимость охранной услуги включает заработную плату, расходы на транспорт, оборудование, расходы на телефон.

4) Анализ цен конкурентов

В ЧОП «Статус» абонентская плата за охрану квартиры от 600 рублей, в ЧОП «Варяг» недавно появилась услуга охраны квартир. Охраной будет заниматься ЧОО «Экипаж», которая в честь открытия устанавливает абонентскую плату от 300 рублей за месяц охранной услуги. В ЧОП «Максимум» охрана квартиры от 500 рублей за месяц. Т.Е.:

Максимальный уровень цены – ЧОП «Статус» 600 руб/мес

Средний уровень-ЧОП «Максимум» 500 руб/мес

Минимальный уровень цены – ЧОП «Варяг» 300 руб/мес

5) Выбор ценовой стратегии

Для ООО ОП «Витязь» наиболее подходящей ценовой стратегией для услуги «пультовая охрана» является стратегия, исходя от уровня конкуренции. Это связано с большим количеством конкурентов на рынке охранных услуг. Предприятие в этом стратегии определённым образом действует или бездействует в ответ на повышение или понижение цен конкурентов. Данная стратегия включает два способа. Первый – сохранение цены на прежнем уровне, несмотря на то, что конкуренты произвели снижение цен. Второй – уменьшение цены до уровня конкурентов или еще ниже с целью устоять в конкурентной борьбе, а может быть, даже повысить свою долю на рынке.

Для ООО ОП «Витязь» подходит второй способ - уменьшение цены до уровня конкурентов или еще ниже с целью устоять в конкурентной борьбе, а может быть, даже повысить свою долю на рынке, т.к. рынок является олигополистическим и высококонкурентным.

6) Выбор метода ценообразования

В качестве метода ценообразования выступает метод приспособления к рыночной цене.

7) Расчёт исходной цены

8) Выработка ценовой тактики

В ООО ОП «Витязь» существуют скидки клиентам, которые оплачивают за услуги охраны за 3 месяца, за 6 месяцев и за 1 год.

9) Установление окончательной цены

Цена в ООО ОП «Витязь» рассчитывается индивидуально. Это зависит от размера квартиры, коттеджа, от материальной ответственности, от индивидуальных скидок. Абонентская плата пультовой охраны от 500 руб. за охрану квартиры или коттеджа.

3. Методы распределения

Каналы распределения:

Для ООО ОП «Витязь» канал распределения нулевой, т.е. охранные услуги напрямую передаются потребителям.

4. Методы продвижения

ООО ОП «Витязь» использует множество методов продвижения.

1. Интернет - является новым, самым быстрорастущим и невероятно привлекательным для любого вида бизнеса виртуальным рынком сбыта товаров и услуг.

У ООО ОП «Витязь» есть свой сайт http://www.vtz2.ru/, где любой пользователь может найти информацию о предприятии и предоставляемых им услугам.

2. Выставка - позволяет показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствует получению большого количества информации о конкурентах и помогает наладить взаимоотношения.

«Витязь» постоянно участвует в выставках. Охранное предприятие «Витязь» приняло участие в XIV специализированной выставке «ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА». 20-22 ноября 2012.

В таблице 2 проведён SWOT-анализ маркетинговой среды.

Таблица 2 - SWOT – анализ маркетинговой смеси

Внутренняя среда Слабые Сильные
- нет рекламных кампаний - не сформирован имидж компании - высококвалифицированный персонал -доступная цена - нулевой или короткий канал сбыта
Внешняя среда Возможности Угрозы
- преобразование рекламного продвижения; - постоянное обновление способов продвижения товара - рост цен на услуги рекламных агентств - выгодные предложения компаний-конкурентов

3. Спонсорство - представляет собой особый вид коммерческих отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей компании и продукции. Основной эффект такого способа рекламы это создание у потребителей и общества в целом ощущения, что компания готова участвовать в решении общих проблем и задач. Такой результат деятельности способствует привлечению новых клиентов и росту доверия среди уже имеющихся.

ООО ОП «Витязь» участвует в благотворительности детскому дому №6 г. Челябинска. «Витязь» являлся спонсором таких мероприятий, как «Татарочка-2012», III Всероссийский сельский Сабантуй, Чемпионат Европы по дзюдо.

4. Реклама – один из самых безопасных, надежных видов коммерческих предприятий, способных приносить большие прибыли. Но недостаточно рекламы на общественном транспорте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.52.235 (0.02 с.)