Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности работы с различными возрастными группами в условиях лагеря.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учет возрастных особенностей детей в воспитательной работе с ними является одним из основных педагогических требований. Учесть – это значит принять во внимание, не упустить из вида. Учет возрастных особенностей предполагает знание педагогом этих особенностей и организация деятельности детей на основе особенностей. Так при подготовке и проведении воспитательных дел педагогу необходимо соотнести цели своей деятельности с основными потребностями возраста и возрастными задачами развития ребенка. Отбирая содержание деятельности, педагог должен ориентироваться на знания и умения детей, которые у них сформированы. Дело не должно быть слишком простым и слишком сложным для восприятия детьми. Время проведения дела и его продолжительность должны соответствовать физическим возможностям детей. Хорошо, если форма проведения дела будет соответствовать ведущей деятельности возраста. Кроме того необходимо учесть умения детей работать в паре, группе, коллективно. Приглашение гостей, открытость дела будет зависеть от степени готовности детей к сотрудничеству. При подготовке дела необходимо учитывать уровень развития самостоятельности детей. Не стоит делать за детей то, что они могут выполнить сами. При выборе ведущих необходимо учесть наиболее значимые для возраста отношения (педагог, сверстники, родители). При определении позиции взрослого необходимо знать наиболее эффективные для данного возраста педагогические приемы. Задание № 2 (1).
Задание № 2 (2).
Функции органов самоуправления в отряде. Детское самоуправление – это демократическая форма организации жизнедеятельности детского коллектива, которая предполагает участие всех членов коллектива в совместном принятии и выполнение основных решений, наличие выборных органов самоуправления. В условиях лагеря дети могут принимать самое активное участие в выработке законов и норм жизни, планировании, организации, подготовке и проведении дел как в отряде так и в лагере в целом, в подведении итогов и анализе этой деятельности. Организационными формами реализации самоуправления можно считать общий сбор лагеря, отряда, наличие в отряде выбранных командира, дежурных командиров, советов дела, творческих групп. Задание № 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.126 (0.008 с.) |