Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика особенностей детей и детского коллектива лагере.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Педагогическая диагностика (в переводе с греческого «способность распознавать») - это процесс постановки «диагноза», т. е. установление уровня развития субъекта диагностики. Суть педагогической диагностики состоит в отслеживании качественных изменений, происходящих в объекте диагностики, кроме этого, важен анализ собранной информации с целью определения удач и неудач в развитии, становлении личности, в раскрытии смысла изменений, происходящих в субъекте диагностики. Диагностическое познание служит конкретным практическим задачам и может стимулировать развитие объекта диагноза. В теории познания выделяют следующие этапы диагностического процесса: · Выявление и узнавание присущих данному объекту диагностических признаков и их идентификация: отражение внешнего образа предмета, процесса, его признаков, отношений и связей. То есть происходит определение состояния явления или процесса. · Постановка диагноза. Заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному, установленному наукой классу, виду предметов. Происходит оценка актуального состояния явления или процесса. · Реализация полученных знаний на практике: прогнозирование дальнейшего развития, выбор соответственных средств воздействия, разработка рекомендаций для коррекции, превращение знаний в действия по управлению системой, объектом, контролем над её состоянием. При проведении диагностики необходимо соблюдать следующие требования: 1. Должна быть четко сформулирована проблема, цель и задачи исследования. 2. Установлены критерии и признаки, по которым можно будет судить о качественных изменениях субъекта диагностики. 3. Точно определены объект и предмет диагностики. 4. Выбраны и разработаны методы диагностики. Необходим учет возрастных особенностей при отборе методов диагностики. 5. Определены адекватные формы фиксации и представления результатов диагностика, предусматривающие дальнейший анализ. 6. Определена периодичность диагностики, время проведения. Основанием для педагогической диагностики служит воспитательная или образовательная цель, развернутая в программе обучения и воспитания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.217 (0.006 с.) |