Практические правила успеха продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практические правила успеха продукции



Первый шаг, который надо сделать, чтобы ваша продукция стала успешной, это чтобы продукция стала вашей страстью. Если вы не любите вашу продукцию, вряд ли она понравится кому-то ещё. Страсть настоящей любви заразнее любой болез­ни. Если вы испытываете страсть к своей продукции, ваша страсть перейдёт к другим. Виктор Киам до такой степени по­любил бритву «Ремингтон», что купил всю компанию. Коммер­ческий успех определялся его страстью к бритве, эта страсть продала больше бритв, чем это могла бы сделать низкая цена или высокое качество.

Следующий принцип: свою продукцию надо сделать полез­ной, но если возможно, необходимой. Продукция должна быть нужной. Джордж Вашингтон Карвер взял арахис, на который почти никто не обращал внимание, и сделал его полезным. Жизнь Вашингтона - доказательство того, что не имеет значе­ния насколько незначительная наша продукция или услуги. Если мы достаточно преданны, мы сможем найти такие приме­нения своей продукции, которые поднимут её ценность. При создании продукции и в её применении должен проявляться творческий потенциал.

Следующее правило: чтобы ваша продукция пользовалась успехом, у неё должна быть разумная цена. Чем более разум­ная цена, тем более успешными вы станете. Устанавливать цену следует исходя из того, что мы должны получить, а не что мы можем получить. Если вы пользуетесь преимуществом суще­ствующей в данный момент монополии или крайней нуждой в вашей продукции и выжимаете из покупателей всё, что можно выжать, вы на какое-то время удерживаете их, но в будущем вы их потеряете, потому что они могут найти другого производи­теля. Алчность убивает производство. Стричь овцу вы можете много раз, а вот кожу смять с неё вы можете только один раз.

Если вы думаете, что это звучит идеалистически, я вам скажу, что до определённой степени вы правы. Идеализм может быть иллюзией, которая ведёт к угасанию, но отсутствие идеализма может привести к исчезновению. Если вы отказались от идеа­лизма ради выгоды, вы потеряете человечность и возможность стать значимой личностью.

К сожалению, за границей многих бизнесменов и должност­ных лиц из Соединённых Штатов называют «отвратительны­ми американцами». Мало того, что мы были высокомерными и самонадеянными, мы ещё, чтобы прикрыть недостаточное ка­чество своей продукции, применяем обман и оказываем дав­ление. Это может работать некоторое время, но в конечном ито­ге завершится крахом.

Ещё несколько десятилетий назад американцев считали чес­тными и открытыми людьми, которые утверждают сделку обыч­ным рукопожатием. Затем в душу нации проникла тонкая фор­ма легализма, и всё легальное стало считаться правильным. Если историки будут описывать взлёты и падения Америки, они обнаружат, что этот искусный обман стал топором, который срубил это большое и могучее дерево. Если мы не примем меры и не произведём существенные изменения, слова «сделано в

Америке» вскоре станут синонимом низкого качества, завы­шенной цены и обмана вместо честности. Если вы нацелены на то, чтобы получить как можно больше, вы - враг человече­ства. Подобно Иуде, вы получите свои серебряники, но поте­ряете душу.

Уинстон Черчилль заметил, что: «Если человек в двадцать лет не либерал, а в сорок лет он не консерватор - значит, он не име­ет никакого мнения». Но если в сорок один год он потерял своё сердце, его разум не сможет правильно функционировать. На­стоящая честность имеет равновесие между идеализмом и праг­матизмом. Для того, чтобы тело правильно функционировало, ему требуется сердце и разум. Но, к сожалению, стрелка часто отклоняется в сторону прагматизма. Мы должны остановить­ся и задуматься над целью, ради которой мы предлагаем свою продукцию. Мир действительно хочет любить и уважать аме­риканцев, но основания для этой любви должны дать они сами.

 

 

«СМЕЛОСТЬ ВСТРЕЧАЕТ СТРАХ ЛИЦОМ, И ПОЭТОМУ ГОСПОДСТВУЕТ НАД НИМ. ТРУСОСТЬ ПЫТАЕТСЯ ПОДАВИТЬ СТРАХ, И ПОЭТОМУ ПОПАДАЕТ ПОД ЕГО ГОСПОДСТВО».

Мартин Лютер Кинг, младший.

Глава 17

Администрация

Администрация - мозг и нервная система каждого предпри­ятия. Она управляет всем предприятием точно так же, как мозг управляет всем нашим телом. Независимо от качества и силы других составляющих, если администрация не функцио­нирует должным образом, ваше предприятие будет похоже на здоровое тело с повреждённым мозгом, и будет представлять собой нечто среднее между бесконтрольным и совершенно бес­полезным объединением людей. Однако, если администрация здорова, она сможет компенсировать недостатки и решить се­рьёзные проблемы, возникшие в разных областях предприя­тия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.004 с.)