ТОП 10:

Черты характера хорошего продавца



Уникален тот человек, который преуспевает в продажах и в продвижении по службе. Есть некоторые общие характерис­тики характера, типичные для тех, кто имеет такую профессию. У таких людей есть как сильные, так и слабые стороны. Знание этих сторон может помочь вам в общении с этими людьми. Ниже мы приводим список этих характерных признаков. Следует помнить, что это всего лишь обобщения, и поэтому их нельзя приписать только одному человеку. Сильные стороны отмече­ны знаком (+), а слабые стороны знаком (-).

(+) Они наслаждаются, жизнью. Профессионалы в маркетин­ге. Обычно они хорошо понимают, почему они занимаются этим. Их любовь к жизни и интересы настолько заразитель­ны, что могут помочь окружающим выйти из плохого на­строения. Они имеют тенденцию быть дружелюбными. Они искренне наслаждаются дружбой с другими людьми. Они быстро помогают другим тогда, когда это нужно. Они могут поддержать моральный дух. Даже в трудных обстоятель­ствах они могут сказать шутку, которая разрядит обстанов­ку и очень часто люди сразу видят выход из сложившейся трудной ситуации. Другим нравится находиться с ними, и они часто являются душой компании. Они даже могут зас­тавить других с удовольствием находиться на работе, а это может иметь существенное воздействие на производитель­ность.

(-) Они легко отвлекаются. Они имеют тенденцию тратить впустую много своего времени и времени окружающих на пустые разговоры. Они очень любят жизнь, поэтому, когда игра заканчивается, им становится скучно. Они стремятся сразу же переключиться на какие-то ещё эмоции. Они быс­тро влюбляются, но также быстро могут развестись. Они оставляют за собой след разочарования, сломанные отно­шения и ожесточённых врагов. Поскольку у них много по­ложительных эмоций, они могут бежать от проблем и редко решают возникшие споры.

Как это исправить. Они должны работать под началом тех, кто ведёт дисциплинированный и размеренный (планомер­ный) образ жизни. Если они будут постоянно оставаться в центре вашего внимания, они будут самыми полезными и про­изводительными сотрудниками. Бросайте им вызов, ставя перед ними проблемы и трудности. Давайте им время на об­думывание своих действий, прежде, чем они примутся за них.

(+) Они оптимисты. Они видят потенциальные возможнос­ти там, где другие видят только проблемы. Они используют возможность, которую другие даже не замечают для того, чтобы начать какое-то дело.

(-) Они излишне эмоциональны. У них бывают эмоциональ­ные срывы и депрессии. Поскольку они часто чрезмерно оптимистичные, они часто разочаровываются. Они стара­ются не замечать проблем, поэтому, когда они с ними стал­киваются, у них происходит шок. Их «взлёты» - зеркаль­ное отражение «падений». Это может повлиять на них и привести к вредным привычкам. У них часто возникают фи­нансовые проблемы. Это происходит потому, что они могут купить что-то, поддавшись чувству и переоценив свои воз­можности, но затем откажутся платить по счёту, опять же поддавшись эмоциям.

Как это исправить. Ими должны руководить дисциплиниро­ванные люди, не поддающиеся эмоциям.

(+) Они очень энергичны. Они обычно упорно и долго трудят­ся. Они всегда готовы взять на себя тяжёлую работу, вдох­новляя этим других сотрудников.

(-) Они имеют тенденцию оставлять работу незавершённой. Они вполне искренне принимаются за дело и столь же ис­кренне надеются довести его до конца. Но, поддаваясь эмо­циям, они обычно теряют интерес к делу и отвлекаются тог­да, когда первоначальный запал проходит. Из-за этого они часто меняют работу. Они откладывают дела со дня на день, поскольку их скапливается слишком много, и они не знают, какое дело надо продолжить первым. Они обычно стартуют быстрее всех, но к финишу приходят последними.

Как это исправить. Для них надо установить строгую систе­му отчётности. Также они должны научиться говорить «НЕТ». Ожидайте меньше из того, что они обещают, и тогда вы не будете разочарованы. Заставьте их, исправите каждый промах, особенно в отношениях с людьми, После чтения вышеизложенного невольно задаёшься вопро­сом, стоит ли вообще иметь дело с подобными людьми. По они есть и будут вашими самыми ценными сотрудниками, если вы поймёте их и научитесь работать с ними, чтобы использовать их сильные стороны и сглаживать слабые стороны. Они могут продвинуть ваше предприятие к высотам, которых вы никогда иначе не достигли бы. Но удержать вас там они не в силах.

Библия не имеет себе равных в раскрытии характера людей и его предрасположенности. Апостол Пётр - один из ярчайших примеров человека, по своему характеру предрасположенного к маркетингу. Пётр первым провозгласил Благую Весть о Хри­сте, но также он первым бросил Его, когда возникли неблагоп­риятные обстоятельства. Пётр бросил Христа не из-за трусос­ти. Предыдущей ночью он один противостоял целой римской когорте. В римской когорте 800 человек! Такие люди легко впа­дают в уныние, но они не трусы.

Именно Пётр шёл по воде. Но именно он чуть не утонул. Та­кие люди быстро загораются и быстро гаснут, но они также быстро восстанавливают силы. Всего через несколько недель после своего самого большого поражения, Пётр проповедовал большую проповедь. Дайте таким людям работу, и они сразу примутся за неё. Пётр смог основать церковь, но чтобы при­дать ей прочность, нужен был Павел. Такие люди, как Павел, могут быть великими лидерами, но они - плохие менеджеры. Не ожидайте от них больше, чем они могут дать, и ваши специ­алисты по маркетингу станут для вас самыми ценными сотруд­никами.

 

Реализация

Самая эффективная реклама может работать впустую, если нет хорошей системы реализации. Спрос на новый товар быс­тро пропадает, если его негде приобрести. Прогресс приучил людей к удобствам. Главная часть успеха предприятия будет определена тем, насколько удобно приобрести его продукцию.

Система реализации должна быть так же хорошо спланирова­на, и так же хорошо осуществляться, как и реклама.

Я объединяю рекламу и реализацию, поскольку они воздей­ствуют друг на друга. На кого рассчитана ваша продукция? Если она рассчитана на широкие слои населения, вы можете показать рекламный ролик во время программ популярной музыки, по радио или телевидению, и распространять её через сеть супермаркетов. Если ваша продукция предназначена для финансово обеспеченных людей, вы можете прорекламировать её во время программы классической музыки и распространять её через специализированные отделы и магазины. Ваша рек­ламная стратегия должна гармонично сочетаться со стратеги­ей реализации.

Из-за удобства продажа товаров через почту стала всё более и более популярным методом реализации. Если потребитель бережёт своё время, стоимость доставки для него ниже стоимо­сти времени, которое он тратит на посещение магазина. В то же время, если вы выставляете свой товар в витрине магазина, вы тем самым рекламируете его, и всякий раз, когда кто-то прохо­дит мимо и видит его, товар получает дополнительную рекла­му. Если вы применяете систему прямой доставки, вам надо разработать и другие эффективные методы рекламы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Наиболее эффективный маркетинг - сочетание рекламы и реализации. Если вы не разделяете их, значит, вы будете стре­миться поддерживать их в гармоничном единстве. Не забывай­те, что самая лучшая реклама уничтожается плохой системой реализации. В некотором смысле - это пример сочетания ра­боты лидера (реклама) и менеджера (реализация). Вы нуждае­тесь в них обоих для совместной работы.

 

Глава 19

Ресурсы

Вы можете производить прекрасную продукцию, иметь пре­красную администрацию, прекрасный маркетинг, правиль­ный расчёт времени, -но нехватка ресурсов может обречь ваше предприятие на провал. Ресурсы включают в себя деньги и раз­личные материалы, необходимые для производства.

Деньги - неотъемлемая составляющая любого предприятия. Без них вы ничего не добьётесь или добьётесь очень мало, если их недостаточно. Недостаток капитала - причина номер один из-за чего терпит неудачи американский бизнес.

Вы должны знать, что некоторые лёгкие способы получения капитала для того, чтобы начать бизнес, могут стать семенами разрушения. Всякий бизнес создаётся для того, чтобы зарабо­тать деньги. Если вы предприниматель, это ваша задача номер один. Независимо от того, какое ваше предприятие, ресурсы - ваша главная забота. В этой главе мы предложим разумный и осуществимый план по изменению такого положения дел. Если вы будете его придерживаться, вы сможете самую большую свою проблему превратить в наименьшую из ваших забот, а энергию сможете направить на другие дела, которые при несут более ощутимые и прочные результаты.

 

Кровеносные сосуды

Ваши ресурсы - жизненно важная основа вашего предприя­тия. Если кровь (финансы) не поступает, все остальные состав­ляющие будут ослаблены. Если приход финансов ограничен, предприятие постоянно будет находиться на грани сердечно­го приступа. Если вы получаете «переливание» из плохого ис­точника, это может привести к болезни или даже убить вас.

Вы должны следить за поступлением капитала точно так же, как если бы это была ваша собственная кровь и кровеносная система. Вы не должны открывать предприятие, если у вас нет достаточных поступлений и реального плана для того, чтобы это всё функционировало. С другой стороны, ваш план не дол­жен основываться на оптимистических прогнозах. В опреде­лённых случаях в бизнесе надо проявлять оптимизм, но это не тот случай.

 

Полезные профессионалы

Банкиры могут помочь составить план вашего предприятия, но при этом надо не забывать, что банкиры обычно плохо раз­бираются в бизнесе. Если бы они это умели, то работали бы не в банках, а в бизнесе. Но банкиры очень хорошо разбираются в очень важной вещи - как поддержать приток крови (капитала) на ваше предприятие. И всё же остерегайтесь слишком боль­шой помощи со стороны банкиров, старайтесь вести дело са­мостоятельно. Не позволяйте вашим банкирам управлять вме­сто вас бизнесом.

Бухгалтера могут оказать большую помощь в составлении твёрдого финансового плана вашего предприятия, но не мно­гие из них действительно понимают в бизнесе. И всё же, они тоже нужны на предприятии. Они могут помочь вам контроли­ровать здоровье вашего предприятия. Тем не менее, вы не дол­жны позволять бухгалтерам управлять вашим бизнесом.

Аналогично, немного адвокатов действительно понимают в бизнесе, их знания могут оказаться крайне полезными. Но и им нельзя позволять управлять предприятием.

Все эти профессионалы, подобно врачам, могут обеспечивать необходимые проверки вашего бизнеса, а также помогут вам остаться на дороге здорового образа жизни. Как мы уже гово­рили, некоторые из этих профессионалов могут разбираться в бизнесе и даже в вашем бизнесе, но это бывает редко. Гораздо чаще они просто думают, что хорошо разбираются в бизнесе, поскольку тесно связаны с ним, но на самом деле ничего в нём не понимают. Есть пословица, которая говорит, что «удары дру­га, лучше, чем поцелуи врага». Большинство встреч с вашим банкиром и бухгалтером может закончиться плохо для вашего плана, но это удары ваших друзей, которые могут спасти вас от смертельного поражения.

В то же время, если вы настолько же консервативны, как эти профессионалы, вы, вероятнее всего, не сможете быть лидером своего предприятия. Если вы слишком консервативны, вряд ли добьётесь успеха. Без риска предприятие редко добивается большого успеха. Вы не должны позволить вашим адвокатам препятствовать вам, двигаться туда, куда вам нужно. Но если вы прислушиваетесь к ним, вы сможете избежать опасности, которую вы не видите. Чтобы плыть по незнакомым водам, вам необходимо знать о подстерегающих вас опасностях.

 

Распространённые ошибки

Вопрос о капитале невозможно подробно разобрать в одной главе. Здесь мы остановим внимание на нескольких распрост­ранённых ошибках или упущенных возможностях, которые имеют отношение к работе всего предприятия.

В большинстве случаев ошибкой № 1 считается неумение со­ставить и определить «бухгалтерский учёт». «Бухгалтерский учёт» в данном случае означает «учёт ваших ресурсов». Если вы не сможете правильно рассчитать их, кровотечение неиз­бежно. Так же, как непрерывное кровотечение ослабляет вся­кого человека и, в конечном счёте, приводит к смертельному исходу, отказ использовать надлежащие принципы бухгалтер­ского учёта будет делать то же самое с вашим предприятием - вести его к смерти.

Использование принципов бухгалтерского учёта будет вес­ти к укреплению всю вашу организацию. Эти принципы от­кроют вам новое понимание и эффективные стратегии управ­ления. Короче говоря, учёт поможет правильно спланировать и организовать работу предприятия. А это означает, что вы дер­жите руку на пульсе вашего предприятия и готовы встретить любую проблему и решить её, а также то, что вы двигаетесь бо­лее быстро и пользуетесь любой встретившейся возможностью.

Решение самых распространённых проблем заключается в определении и составлении общего расчёта, а также в постоян­ном внимании к нему ещё до того, как предприятие начнёт ра­ботать. Большинство предпринимателей ориентируется на концепцию. Это мечтатели, на которых мелкие детали нагоня­ют скуку и которые не любят заниматься ими.

Но правильный расчёт требует самодисциплины и постоян­ного внимания. Вам крайне необходимо проявлять эту само­дисциплину.

Вторая вероятная ошибка предпринимателей - зависимость от слишком большого финансового долга. Если вы взяли ссуду под 10%, вы должны получить дополнительную прибыль, в раз­мере 10%, для того, чтобы заплатить проценты. Долг порой бывает единственной альтернативой, но его надо рассматри­вать как крайний случай, как последнюю возможность, если, конечно проценты не слишком велики.

Как это исправить? Вы должны поставить важную цель - стать свободным от долгов. Открывая своё предприятие, рас­смотрите такие возможности, как частные вложения, ограни­ченное партнёрство и т.д. Всё это имеет положительные и от­рицательные стороны, но самые негативные стороны лучше долгов.

Если вы вошли в долг, чтобы начать ваше предприятие, по­ставьте одной из первых целей отдать эти долги в течение оп­ределённого времени. В противном случае вы пристраститесь к этой привычке, как к наркотику.

Расплатиться с долгами по возможности быстро так же про­сто, как составить резервный капитал для непредвиденных расходов. Как вы можете это сделать? Для этого требуется рас­чёт, дисциплина, упорство и мужество. Здесь важна не быстро­та исполнения задуманного, а последовательность и настой­чивость. Поэтому ставьте перед собой реальные сроки. Вот при­мер простого и вполне осуществимого плана освобождения от долгов.

Шаг #1. Не занимайте больше деньги. Расплатитесь с суще­ствующими долгами. Искушение взять ещё надо рассмат­ривать как получение ещё одной проблемы. Вы можете убедить себя взять деньги в последний раз, но, взяв ещё, вы не остановитесь и в следующий раз. Эта склонность в конечном итоге уничтожит ваше предприятие.

Вы можете подумать, что есть только такой путь, и что все сейчас так делают бизнес. И действительно, почти все пред­приниматели так поступают. Весь бизнес сейчас находит­ся в рабской зависимости у немногих людей, которым уда­ётся быть поставщиками денег. Если вы начинаете дело, не впадайте в такую зависимость. Если вы в ней уже находи­тесь, освободитесь от неё.

Шаг #2. Создайте резервные фонды. Откладывайте 1% при­были в неприкосновенный фонд, деньги из которого моле­но взять, только если есть опасность существованию пред­приятия. После того, как неприкосновенный фонд стал иметь достаточно запасов (в размере общего бюджета на три или шесть месяцев), добавьте ещё 1% в резервный фонд. Откладывайте 2% от общего дохода. Эти 2% не дол­жны использоваться, если только не возникнут действи­тельно серьёзные трудности. После того, как соберётся дос­таточно резервных запасов денег (в размере общего бюд­жета на три или шесть месяцев), начните переводить эти 3% (включая 1% уже созданного неприкосновенного фон­да) в фонд предприятия, который вы можете использовать в случае необходимости, чтобы не занимать деньги.

Любое предприятие, благотворительная организация, цер­ковь или семья могут работать, пользуясь только 97% их дохода, даже не замечая потери 3%, идущих на создание резервных фондов. Если вы не можете делать этого, вы живёте на грани финансовой катастрофы. Эти резервы помогут вам не занимать денег под высокие проценты, что может оказаться непосильной нагрузкой для сердца ваше­го предприятия.

Шаг #3. Научитесь обходиться меньшими суммами. Поставь­те перед собой цель ежегодно увеличивать вложения в ре­зервные фонды на два процента. Всего за пять лет вы по­чти безболезненно научитесь существовать меньше, чем на девяносто процентов своего дохода. Если возможно, сделайте это быстрее, но для финансового здоровья боль­шее значение имеет пе время, а последовательность дей­ствий.

Шаг #4. Учитесь управлять вашими активами должным об­разом. Научитесь использовать временной фактор стоимо­сти денег в своих интересах, а не в интересах банков. В качестве примера давайте рассмотрим, как можно исполь­зовать резервные фонды небольшого предприятия с годо­вым доходом в 100 000 долларов. Также они делают отчис­ления в резервный фонд 3% или 3000 долларов в год. Таб­лица №1 показывает стоимость этих небольших сбереже­ний при различных процентных ставках за различное вре­мя. Если у вас доход 200 000 долларов, эти цифры надо удвоить. Если ваш годовой доход - 1 000 000 долларов, их надо умножить на 10.

 

  10% 12% 14% 16%
10 лет $ 54 642 $62 211 $ 71 055 $ 81 405
(Общая сумма вложений - $ 30 ООО)
15 лет $ 111252 $ 136 221 $ 167 892 $ 208 402
(Общая сумма вложений - $ 45 000)
20 лет $ 205 227 $ 272 193 $ 364 773 $ 493509
(Общая сумма вложений - $ 60 000)
30 лет $ 620 232 $ 1 088 925 $ 1 578 915 $ 2 579 802
(Общая сумма вложений - $ 90 000)
40 лет $ 1 763 943 $ 3 373 062 $ 6 597 783 $ 13 141 674
(Общая сумма вложений - $ 120 000)

ТАБЛИЦА 1. Обратите внимание, что в таблице не учтены налоги и другие затраты.

 

Эти цифры могут показаться сильно завышенными тем, кто не понимает временного фактора стоимости денег или того, какое значение в конечном результате могут иметь всего два пункта процентных ставок. Банкирам эти числа хорошо изве­стны, именно поэтому у них самые большие здания в городе. За сорок лет всего 2% разницы в сложных процентных ставках могут означать примерно 100% разницы в конечном результа­те. В данном примере разница между 14% и 16% составляет б 543 891 доллар или как раз 100%.

Умение вкладывать деньги

Умение правильно вкладывать деньги имеет для вас такое же значение, как и умение их зарабатывать. Большинство тех, кто умеет зарабатывать деньги, как правило, не умеет их правиль­но вкладывать.

Если у вас есть свидетельство о депозите, то вы, посмотрев на вышеприведенную таблицу, задумаетесь, как можно без хло­пот получить 16% прибыли. Есть много надёжных способов помещения капитала (например, совместные фонды), которые в среднем дают такую же или даже более высокую прибыль.

Чтобы понять принцип действия этих способов капиталовло­жения и начать их использовать, требуется не много времени, и, в конечном счёте, они могут принести вам большие диви­денды по сравнению с теми, которые вы получаете от управле­ния предприятием.

Есть профессиональные брокеры, и они могут помочь вам. Но никто и ничто не может заменить ваше собственное пони­мание сути капиталовложений и управления денежными сред­ствами. Если вы хорошо умеете зарабатывать деньги, и не име­ете много времени, чтобы управлять вашими деньгами, значит, вы будете нуждаться в услугах брокера. Если вы пользуетесь услугами брокера, вы должны уметь отличить хорошего броке­ра от плохого, так как плохих брокеров очень много. Время, потраченное на распоряжение деньгами, может принести вам такие же большие дивиденды, как и время, потраченное на за­рабатывание денег, и даже весьма вероятно, что это окажет бо­лее существенное влияние на ваше финансовое положение.

Можно легко увидеть, как дисциплина и последовательность в течение какого-то времени позволят даже маленькому пред­приятию самому финансировать себя. Это должно стать вашей главной целью. Чем ближе вы подходите к такому финансиро­ванию, тем более здоровым становится ваше финансирование. Вместо уплаты кредитов большинство ваших прибылей оста­ётся на вашем собственном счёте, и при этом сохраняется плод вашего труда.

Каких успехов могли бы достигнуть предприятие, церковь, служение или правительственные структуры, если бы они ус­тановили простой, консервативный план резервных фондов и следовали бы ему, чтобы финансировать свой рост? Фактом является то, что средняя церковь в Америке, которая существу­ет уже в течение сорока лет, никогда не должна бы была идти в банк, чтобы снова профинансировать её рост, и могла, по всей вероятности, профинансировать образование новых церквей и служений. Большинство правительственных организаций, которые существуют уже более сорока лет, почти никогда боль­ше не обращались бы за кредитами, не выпускали бы облига­ции и могли бы более эффективно содействовать созданию новых предприятий в своих районах.

 

Время - деньги

Если молодая пара, которая вступила в брак в возрасте 25 лет, начнёт сразу же откладывать по 4 000 долларов в год (2 000 на каждого), то во время ухода на пенсию (65 лет) у них будет боль­ше 2 000 000 долларов при десятипроцентной годовой прибыли от своих капиталовложений. Если они проявят немного больше инициативы и добьются четырнадцатипроцентной ставки, то будут иметь почти 9 000 000 долларов. А при шестнадцати про­центной ставке у них будет свыше 17 000 000 долларов, что на 15 000 000 долларов больше, чем при десятипроцентной.

Каждая семья должна стремиться жить не более чем на 75% своих чистых доходов. Если семья зарабатывает 40 000 долла­ров в год, надо стараться жить на 30 000. Получив повышение по службе, не повышайте свой уровень жизни в течение всего нескольких лет. Если у вас есть для этого решительность и са­модисциплина, очень скоро вы достигнете ещё большего уров­ня жизни, не подвергая себя угрозе разорения.

Средняя семья платит такие проценты за ссуды, общая сум­ма которых могла бы обеспечить безбедную старость после ухо­да на пенсию. Проявив немного самодисциплины и самоогра­ничения в течение всего нескольких лет, эту тенденцию можно преодолеть - вы получите во много раз больше того, что плати­те банкам и другим заимодавцам. Повторим ещё раз - долг надо рассматривать как вредную привычку.

 

Берите в долг с умом

Истинно то, что немного бизнесменов могли когда-либо на­чать дело без определённого долга. Если вы хотите открыть предприятие, вам, конечно же, придётся взять деньги в долг.

Однако нужно считать долг - злом, и занимать деньги только тогда, когда это крайне необходимо. Помните библейскую ис­тину: «Должник делается рабом заимодавца». Нашей целью должен стать выход из рабства так быстро, как мы сможем это сделать, т.е. расплатиться с долгами и освободиться от них.

В определённых случаях взять в долг весьма разумно. Напри­мер, при покупке недвижимости, когда цены на неё имеют тен­денцию к росту. Бывает, что ипотечные выплаты близки к арен­дной плате за такую же недвижимость, так почему бы ни ку­пить её? Налоговые льготы, связанные с аннулированием про­центных ставок, также надо иметь ввиду. Однако значение на­логовых льгот не следует абсолютизировать, их надо рассмат­ривать просто как дополнительное преимущество. Все налого­вые льготы могут меняться. Даже с учётом налоговых льгот, если цены на рынке недвижимости надают, в долгосрочном плане это может оказаться плохим капиталовложением. Разумеется, при покупке недвижимости могут быть важными и другие фак­торы, например необходимость иметь жильё или желание иметь свой дом и готовность заплатить за него соответствующую цену. В определённых экономических условиях владение недвижи­мостью может быть защитой от инфляции. Но, в любом случае, с долгами надо расплачиваться как можно быстрее.

Наиболее опасная форма долга - спекуляция. Если вы уча­ствуете в капиталовложении, которое регулярно приносит вам 20% прибыли, то, возможно, в ваших же интересах занимать определённую сумму, чтобы самому платить 8%, а остальные 12% вносить из занятых денег. Разумеется, сумма долга для та­ких целей зависит от степени надёжности фирмы, в которую вы вкладываете деньги. И вы всегда должны стремиться воз­вращать занятые деньги.

 

Игра на изменениях

Основная успешная инвестиционная стратегия заключается в том, чтобы купить дёшево, а продать дорого. Поступки инве­стора, работающего на перспективу, часто противоречат поступ­кам обычных людей: он покупает то, что в данный момент не пользуется спросом, и продаёт товар, когда он становится по­пулярным, а все остальные его ещё покупают. Если вы поку­паете товар, который нужен периодически, вы должны его по­купать тогда, когда цена на него падает, и продавать, когда цена на него поднимается.

Большинство газет публикует список па 52 недели о высоких и низких ценах акций. Некоторые из наиболее успешных инве­сторов просто ищут надёжные акции с низкой ценой, покупа­ют их, и затем ждут, пока они, не достигнут их 52-х недельной высокой цены, чтобы продать их. Некоторые акции колеблют­ся в цене на целых 50% или даже больше, а также на них меня­ются цены по несколько раз в году. Если разница между ценой покупки и ценой продажи достигает 25%, и если вы совершае­те такую операцию четыре раза в году, вы удваиваете вложен­ные деньги. Даже если разницу в 25% вам удаётся достичь все­го один раз, это уже неплохой результат. Конечно, любое вло­жение капитала рискованно, и обычно, чем больше потенци­альные проценты, тем больше риск. Для таких капиталовложе­ний неразумно использовать деньги, которые вы не можете позволить себе потерять. Не стоит этим заниматься тем, кто нетерпелив или не желает на какое-то время расстаться со сво­ими деньгами. Вы можете купить акции по низкой цене, но их цена может упасть ещё ниже, чем та, по которой вы их купили. Мудро изучать работу компаний, в которые вы хотите вклады­вать свой капитал, на предмет выявления тенденций, указыва­ющих на то, что цены на их продукцию будут продолжать па­дать. В этом может помочь следующая инвестиционная стра­тегия.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.80.87 (0.018 с.)