Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опасный принцип: один за всех и все за одногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Много предприятий начинают и преуспевают за счёт только одного типа клиентов. Такие предприятия обычно живут на грани бедствия. Чем более разнообразной является ваша клиентура, тем в большей безопасности будет ваше предприятие. Даже если ваш клиент имеет к вам хорошее отношение, всё может измениться. Решающим фактором в этом вопросе является время, но об этом мы поговорим в следующих главах. Моя чартерная авиакомпания процветала благодаря одному клиенту - «Дженерал моторе». Когда у них сократилось производство на 15%, наши доходы упали на 85%. Даже высшее руководство компании не знало, как долго всё это будет длиться, и они предупредили меня, что не следует рассчитывать только на них. Но я решил оставить весь штат пилотов и наземных служб, так как знал, что две недели работы на «Дженерал моторе», компенсируют два месяца простоя. Я рисковал, пытаясь поддерживать связь с «Дженерал моторе», которая, как я понял, может сохраниться только в том случае, если я всегда буду к их услугам. Спад, вопреки ожиданиям, продолжался несколько месяцев, и вскоре моя маленькая фирма оказалась на грани краха. В последний момент мы попытались расширить клиентуру, что могло бы спасти нас. Но мы настолько ослабли, что когда выяснилось, что мы задолжали 20000 долларов, в то время как рассчитывали, что нам должны 20000 долларов, эти 40000 долларов послали нас на дно. Было время, когда мы зарабатывали по 40000 долларов в день, но сейчас именно такая сумма привела нас к банкротству. Теперь я имею мудрость и понимание, что надо принимать решения исходя из реальности, а не из своих ожиданий или надежд. Но это не значит, что не нужно принимать в расчёт свои помыслы и надежды. Это означает, что не надо делать их основанием для принятия решений.
Только факты, пожалуйста Люди, занимающиеся маркетингом, всегда смотрят на вещи с большим оптимизмом. Вы сами хотите, чтобы они были оптимистами, поскольку это и есть их смысл существования. Обычно их оптимизм вполне честен - они показывают рынок таким, каким он им представляется, но они всё же склонны смотреть через «розовые очки». Если их вера сочетается с терпением, они могут поставить свою веру над реальностью и заставить её быть такой, какой она им представляется. Таким образом, они могут сделать их оптимизм реальностью. Он построен на решении, преодолевать трудности и отказы и сделать их возможностями. И всё же истинная вера - это точная оценка истинного положения вещей в сочетании с ведением и надеждой на желаемое положение вещей. Соединение умения видеть реальность такой, какая она есть, с верой в использование представляющихся возможностей, крайне необходимо для построения успешного маркетинга. Самообман может дать какие-то немедленные результаты, но в долгосрочном плане почти всегда ведёт к упадку или краху. Хорошие бухгалтера обычно чрезмерно консервативны так же, как хорошие продавцы обычно чрезмерно оптимистичны. Хороший менеджер должен слушать и тех и других, но не должен позволять диктовать им политику. И те, и другие, должны вносить вклад в осуществление маркетинга. Если вы работаете один, подумайте, насколько реклама может помочь вам, а затем посмотрите свою чековую книжку прежде, чем вы примете решение, сколько нужно потратить. Обычно лучший выбор располагается между двумя крайностями, которые вам приходят на ум.
Лучшая реклама Ваш успех может зависеть от того, насколько эффективно вы рекламируете свою продукцию. Для этого существуют различные способы, и вы должны решить, какой из них вам больше всего подходит. Например, мне не очень понравится, если я увижу рекламу нейрохирурга, предлагающего свои услуги. Есть продукция, для которой лучшая и в некоторых случая единственная реклама - это рекомендации удовлетворённых клиентов, хорошая репутация и достигнутые успехи. Такая продукция всегда имеет огромную важность и соответствует высоким нормам качества. Если это так, то почему бы не основывать свой маркетинг на отзывах клиентов, хорошей репутации и известности? Разумеется, маркетинг различных товаров может быть разнообразным. Действительно, хорошая репутация и удовлетворённые клиенты и должны быть основной стратегией маркетинга. Если мы не способны получить хорошие отзывы клиентов или не пользуемся достаточно высокой репутацией, это говорит о том, что нам следует сменить продукцию, администрацию или даже само предприятие.
Хорошие отзывы Отзывы клиентов - одна из наиболее эффективных видов рекламы. Вот почему отзывы солидных газет или известных личностей стоят недёшево. Конечно, некоторые рекламы можно подвергнуть сомнению. Но хорошая оценка вашей продукции известной личностью во время выступления по телевидению может быть крайне полезной. Но ещё большее значение имеет отзыв довольного клиента потенциальному клиенту - это прочный фундамент длительного успеха. Эффективный маркетинг, как и эффективное производство, зависит от качества планирования. Вам надо разработать такую стратегию, чтобы вашу продукцию рекламировали довольные клиенты. Вы можете получить отзывы от них, а затем поместить их в рекламные объявления. Но не забудьте спросить у них разрешение использовать их отзывы. Рекомендация - лучше отзыва. Рекомендация - это «маяк», который привлечёт внимание нового потенциального клиента. Это то, о чём вы должны просить клиента сделать для вас. Не многие откажутся сделать для вас такую услугу, если они действительно удовлетворены. Спросите ваших клиентов, может быть они знают кого-то ещё, кого может привлечь ваш товар или услуга. Также спросите, можете ли вы от их имени, или по их рекомендации связаться с этими людьми. Старайтесь не упустить всё, что может помочь вам сделать эффективный маркетинг. Есть два основных правила, которых вы должны придерживаться, если хотите использовать отзывы и рекомендации: #1. Убедитесь, что дающий отзыв человек пользуется хорошей репутацией. Довольный клиент не обязательно пользуется уважением в своей области. Связи с определёнными людьми могут нанести вам вред. #2. Никогда не используйте отзыв или рекомендацию человека, предварительно с ним не договорившись, в противном случае вы можете потерять постоянного клиента.
Уважайте своих посланников Другой основной принцип для успеха в маркетинге - это то, что его эффективность прямо зависит от уважения к сотрудникам, которые им занимаются, и от их вознаграждения. К продавцам зачастую относятся неприязненно, и они нередко становятся объектом шуток в своих собственных компаниях. Но именно от них в значительной степени зависит успех или неудача всей компании. Ваш продавец - ваш посол. Только совершенно безрассудное и некомпетентное правительство может отправить в другую страну посла, которого не уважает и не ценит. Так же, как посол будет говорить от имени своего правительства, ваш продавец будет говорить от имени вашей компании. Он и есть ваша компания для тех, с кем он встречается. Именно от пего зависит впечатление, которое потенциальные клиенты получат о вас.
Важное качество Общение с другими людьми - наиболее трудная задача для всех нас. В то время, когда на свете было только два брата, Каини Авель, они не смогли ужиться. Встреча с новым человеком, завоевание его доверия и продажа ему товара – очень нелёгкое дело. Люди, которые занимаются реализацией товара, должны пользоваться высочайшим уважением, если вы хотите иметь хороших посланников. Уважение обычно определяется степенью внимания со стороны начальника. Если начальник - настоящий лидер, он, естественно уделит много внимания тем, кто представляет для него наибольшую важность. Внимание может стать более эффективной мотивацией, чем повышение по службе или комиссионные вознаграждения. Хороший продавец обычно зарабатывает хорошо. Он не нуждается в деньгах больше, чем в уважении. Оказывайте ему уважение, и он заплатит вам сторицей. Для продавца более важно верить в продукцию, а не иметь привлекательную внешность, если он, конечно, строит свою работу не на обмане. Знание товара также необходимо. Чем лучше он знает изделие, которое продаёт, тем увереннее чувствует себя, когда предлагает его. Знание товара - важнейшее качество для истинного профессионала. Усилия, затраченные на обучение персонала, приносят большие прибыли.
Правильное начало Надлежащий внешний вид необходим для профессионала в маркетинге. Первое впечатление, которое клиент получает о вас - это ваш внешний вид. Если вы предлагаете свой товар профессионалам или бизнесменам, они, без сомнения, будут судить о вас, прежде всего по вашему внешнему виду. Строгая одежда уместна почти всегда. Вы редко сможете оскорбить кого- то, если будете одеты слишком строго. Слишком яркая и небрежная одежда может оттолкнуть от вас клиента. Перебор в одежде лучше недобора - гораздо естественнее ослабить узел галстука и снять пиджак, чем начать завязывать галстук в присутствии клиента. Свободная одежда может быть уместна, когда вы продаёте яхты для увеселительных прогулок, спортивное оборудование, но всё же в большинстве случаев нужна аккуратная и строгая одежда. Обучение людей хорошим манерам также может принести вам высокие прибыли. Хорошие манеры не просто производят хорошее впечатление, они внушают доверие, а это крайне важно для специалиста, занимающегося маркетингом. Для профессионального торгового агента умение слушать также важно, как умение говорить. Никто не раздражает так быстро занятого администратора или предпринимателя, как человек, который не слышит, что ему говорят. Умение запоминать имена или разные детали не только полезно, оно крайне важно. Это показывает, что вы действительно слушали и теперь реагируете на сказанное. Это также показывает то, что если с товаром возникнут какие то проблемы, он может обратиться к вам и получить надлежащее обслуживание. Фирма IBM стала одной из самых крупных компаний в мире. Она выпускала нужную продукцию в нужное время. Благодаря этому она добилась такого положения на рынке, что любую другую продукцию сравнивали, прежде всего, с продукцией IBM. Однако IBM сама открыла дверь для катастрофы исторического масштаба. Это случилось главным образом потому, что они не сумели слушать своих собственных клиентов. IBM не заметила, что компьютерная промышленность сделала серьёзный поворот. Вот уже несколько лет она пытается вернуться к точке, в которой она потеряла правильное направление. Даже если она к ней вернётся, конкуренты всё равно уже далеко ушли и догнать их очень трудно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.01 с.) |