Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ воспитательной работы в 3 -В классеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Старобешевской ОШ 1-ІІІ ст. за I полугодие Уч. года В начале учебного года я определила цели и задачи для воспитания детского коллектива и для себя как классного руководителя. Запланировала продолжить работу по формированию классного коллектива, развитие у учащихся положительного отношения к школе. Также продолжила работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности. Для себя определила задачи в отдельных аспектах воспитания: На мой взгляд задачи выполнены. Уровень воспитанности учащихся класса хороший. Больше надо работать с классным коллективом над их эстетическим и интеллектуальным развитием. За третий год жизни в коллективе ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Воспитательная работа в классе велась в нескольких направлениях, но больше внимания я уделяла формированию положительных черт характера: исполнительность и организованность, обязательность, уважительное отношение к старшим, честность, дисциплинированности. Для решения поставленных задач было проведено много мероприятий: это и классные часы на разнообразную тематику, беседы с классом, часы общения. Было проведено цикл занятий: «Я-это классная семья», «В стране доброты», «Мои права и обязанности», «Общение и уважение», «С трудностей в одиночку не выйти». Ученики на этих занятиях охотно включались в беседу, приводили сами примеры из жизни и коллективно делали выводы. Школьники учились разумно взаимодействовать с коллективом. Особое внимание уделялось сохранению жизни и здоровья учащихся. Проведены занятия по безопасности жизнедеятельности: «Правила безопасного поведения в школе», «Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, «Правила поведения при артобстреле», "Привычки полезные и вредные", "В гостях у Лесовичка", "Защита прав ребенка" (Конвенция о правах ребенка). Цикл практических занятий "Мы маленькие пешеходы ", в конце семестра проведён праздник «Святой Николай в гости пришёл.. Анализируя степень активности ребят в различного рода конкурсах, важно отметить положительную динамику развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках; высокий уровень готовности к практическому применению знаний в повседневной жизни и развития творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления. Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные. Детей, стоящих на школьном учете нет. Класс достаточно ответственно относиться к труду и учебе, в этом немаловажна заслуга родителей и классного руководителя. Отношения соперничества, которые характерны для младшего школьного возраста, стимулируют детей к борьбе за повышение своего рейтинга успешности в классе и школе. Основным мотивом участия детей в общешкольных мероприятиях является повышение рейтинга класса. В большинстве школьных мероприятий и конкурсов ребята участвуют с интересом, проявляют себя. Ребята с интересом приняли участие в общешкольных и районных конкурсах поделок оригами, «Сохраним ёлку», «Кормушка пернатым друзьям», «Ёлочная игрушка своими руками». Во многих конкурсах рисунков и поделок дети стали лауреатами и победителями. Это такие дети, как Астахова Екатерина, Ф ёдоров Кирилл, Стерницкий Иван, Анастасов Михаил, Васильева Анна, эти дети награждены почётными грамотами и дипломами. Во втором полугодии буду дальше проводить работу с детьми подающими признаки одарённости. В следующем полугодии также необходимо сделать упор на развитие органов самоуправления в классе и самостоятельную организацию жизнедеятельности класса. В индивидуальной работе с учащимися основной упор делала на индивидуальных беседах с ними, провела исследование личности учащихся. В процессе работы были использованы следующие диагностические методики: анкета «Вот я какой!», тест по выявлению характера, анкета «Урок глазами учеников". Работе с родителями тоже уделяла много внимания. Активно работал на протяжении полугодия родительский комитет, который помогал организовывать дела в классе. Во время каникул дети были с экскурсиями в театре оперы и балета г.Донецка, в кинотеатре, бассейне п.Новый Свет. Были проведены 3 родительских собрания, также на протяжении полугодия проводила с родителями индивидуальные беседы, посетила некоторые семьи дома. На сайте класса создана страница для родителей, которая призвана повышать педагогическое образование родителей и развивать индивидуальные способности детей.
День Знаний
Тренинг «Нам нужен мир»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.136 (0.008 с.) |