ТОП 10:

Характеристика классного коллектива



І. Состав класса
В ___ классе учится ___учеников, из них ____ девочек и ____мальчиков. Класс возрастной нормы.
Показатели успеваемости :
- Учеников с высоким уровнем учебных достижений -
- Учеников с достаточным уровнем учебных достижений - ;
- Учеников со средним уровнем учебных достижений - ;
- Учеников с начальным уровнем учебных достижений- .
Ученики класса с удовольствием выполняют общественные поручения, в классе работает ученическое самоуправление.

 

ІІ. Сплоченность класса
По данным последнего анкетирования при изучении микроклимата коллектива, активность учащихся класса оказалось таким:
• __% детей проявляют себя активно в жизни коллектива;
• __% детей имеют средний уровень активности;
• __% детей не интересуются делами коллектива.
В общем отношения в классе общительные, толерантные, приятельские. Девочки и мальчики дружат между собой. Ученики всегда переживают за успехи и неудачи своего класса.

 

ІІІ. Организованность класса

Ученики могут организовывать самостоятельно такие дела как подготовка концертных программ, уборки классной комнаты, но др. Организованность класса на достаточном уровне.

 

IV. Общественное мнение в классе

Ученики одобряют в своих одноклассниках честность, ответственность, активную жизненную позицию, а осуждают лень, зависть, грубость, желание отомстить. Свое одобрение или осуждение они выражают при общении между собой и со старшими. Чаще всего – это разговор с классным руководителем. Наблюдается частичное расхождение между тем, что ученики говорят, и тем, которые делают, но это бывает достаточно редко и касается в основном мальчиков.

 

V. Характер связей в коллективе

Учеников класса связывают общие интересы: учеба, спорт, танцы, искусство . Дружат и в школе и вне её. Ярко выраженно несколько дружеских групп, которые содержат или мальчиков, или девочек

VІ. Актив класса

Актив класса – это те ученики, которые выполняют самоуправление в классе. Его распоряжения выполняются на __%. Постоянным лидером в классе является (П.И.):______________________________________________________________ ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Ученики класса знают, что происходит в школе и других классах. В общих чертах школьные поручения выполняются на __%. В общешкольных мероприятиях класс принимает посредственное участие на ___%.

 

VІІ. Мероприятия по сплочению классного коллектива

Проведения тематических воспитательных часов: « Я – часть коллектива» , «Микроклимат в классе», « Дружба между девочками и мальчиками», « Мой досуг» и другие. И в дальнейшем планируем принимать активное участие класса в в общешкольных мероприятиях.

 

Задания воспитательной работы в 2015-2016учебном году

Организация коллектива, формирования культуры поведения, на уроках и во внеурочное время, закрепление основ общечеловеческой культуры поведения.

 

Прививать ученикам любовь к учебе, создавать условия для усвоения учебных программ и развитию творческих способностей.

 

Воспитывать общечеловеческие моральные качества: человечность, доброту, честность, правдивость, вежливость, уважение к людям, любовь к труду.

 

Оказывать квалифицированную помощь родителям в вопросах воспитания в детях лучших человеческих качеств и преодоления негативных привычек и черт характера.

 

Воспитывать творческие способности, поддерживать инициативные, организаторские способности и эстетичные наклоннности у детей.

 

Воспитывать любовь к Родине, своему народу, симье, друзьям. Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

 

Ожидаемые результаты

Углубленное и систематизированное понимание детьми моральных норм и правил поведения в школе, обществе.

Воспитание позитивных черт характера: старательность, организованность, обязательность, сопереживание, почтительное отношение, к старшим, честность, доброту, искренность, дисциплинированность

Ученики научатся беспокоиться о своем здоровье, выучат правила личной гигиены.

Ученики будут расти патриотами своей страны, готовые самоотверженно строить ее как суверенное, независимое государство, способные обнаруживать национальное достоинство, знать свои обязанности и права.

 

Работа с родителями

Данные про родителей

Сведения о родителях Телефон Место работы Статус се-мьи
АнгелинаОльгаВладимировна АнгелинАндрейВалерьевич Старобеш.ОШ,кух.работник Агроцех П
АнгелинаАлёнаВладимировна АнгелинФёдорПавлович РО МИС П
АнастасоваНатальяВикторовна АнастасовДмитрийВасильевия ЧП ЧП П
АстаховаЕленаСергеевна Астахов АлександрНиколаевич ЧП»Кирьязиева»,кафе»Марина» Ф/х «Вега» П
Васильева СветланаНиколаевна ВасильевАндрейНиколаевич ООО»Агро-партнёр» ООО «Агро-партнёр» П
Гудинова Антонина Трифоновна   Один мать
Кифтаева Наталья Анатольевна Кифтаев Анатолтй Валерьевич учитель учитель П
МануйловаНатальяАнтоновна МануйловАлександрАлександр. ЧП «Эгида М», водитель П
Паша Елена Ивановна Паша Роман Антонович   П
ПичкоНатальяАлександровна ПичкоДмитрийВладимировична Старобешевский РЭС Старобешевское УГГ П
ЗбириновскаяЕленаВикторов ПастухВячеслав Владимирович ООО «Латола-Инвест» ООАНПП «Агрофон» П
СтерницкаяТатьянаГеннадиевна СтерницкийЮрийАнатольевич Домохозяйка ЧП П
СолнышкинаНатальяВладимир. СолнышкинАлександрЮрьевич ЧП ЧП П
ФёдороваЮлияНиколаевна Фёдоров Владимир Ильич Сраробешевский ДДЮТ Старобешевская ТЭС П
ФурманецКсенияАлександровна ФурманецЕвгенийАнатольевич ЧП «ЮР»,повар ЧП «Фёдоров» П
ЛефтероваИринаНиколаевна ЯкунинСергейАлександрович Старобешевская ЦРБ, мл. медработник П
       

2. Социальное положение родителей

Работники сферы обслуживания: __ чел.

Интеллигенция: ___ чел.

Служащие: ___ чел.

Частные предприниматели: __ чел.

Домохозяйки: ___ чел.

Пенсионеры: ___ чел.

Безработные: ___чел.

Рабочие: ___ чел.

Родительский комитет

Цель работы:







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.137.159 (0.008 с.)