Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимально работоспособный продукт (MVP)

Поиск

Финальная составляющая описания посвящена MVP. В ней кратко определяется минимальный набор характеристик, которого будет достаточно для начала функционирования продукта и решения проблемы уже в первом приближении, чтобы тем самым продемонстрировать ценность нововведения.

 

Составляя описание MVP, первым делом определите потребности, которые следует изучить, и того, кто поможет вам в этом. Работа по развитию базы клиентов предполагает привлечение небольшой группы первых потребителей и энтузиастов, которые определяют направление разработки продукта до тех пор, пока не появится прибыльная бизнес-модель. Чем быстрее MVP попадет к ним в руки, тем быстрее начнут поступать отклики.

 

Вместо того чтобы расспрашивать потребителей о характеристиках X, Y или Z, можно подойти к определению MVP иначе, поставив вопрос так: «За решение какой самой мелкой или несложной проблемы готов платить потребитель?»

 

Данный подход идёт вразрез с типичным стремлением увеличить число характеристик. Аргументами для этого служит сравнение с продукцией конкурентов или слова какого-нибудь потребителя, опробовавшего продукт. MVP — это противоположность тому, что в большинстве случаев требуют типичные продажники и маркетологи.

 

Зачастую стартапы стремятся расширить список характеристик несмотря на то, что некоторые из них увеличивают контингент потребителей от силы на одного человека. В итоге список, разросшийся до 10 страниц, позволяет найти всего лишь десяток желающих купить продукт. Это путь к провалу.

 

Главная задача — не собрать все пожелания потенциальных пользователей продукта, а понять, что точно не нужно никому. Идеальный список характеристик включает одну позицию и позволяет продать продукт тысячам или миллионам людей.

 

Важнейший принцип — меньше, но лучше. Постарайтесь как можно быстрее представить MVP потребителям, сведя число неиспользуемых характеристик к минимуму. Руководствуйтесь простым правилом: никаких новых характеристик, пока вы не нашли свою бизнес-модель и не свели экономику.

 

Тестирование первоначальной версии MVP показывает, правильно ли определена проблема, волнующая потребителей. Для интернет- и мобильных каналов привлечения и распространения продукта MVP играет роль более важную, чем в случае с офлайн-каналами. Он позволяет как можно раньше продемонстрировать продукт потенциальным потребителям, даже если разработка продолжается, и в дальнейшем у него появятся новые характеристики, функции или графическое оформление.

 

Первоначальная версия MVP должна быть предельно простой. Это может быть одна-единственная веб-страница для обратной связи с потребителями, высказывающими своё мнение о проблеме, которую должен решить продукт. Стартапы в области Интернета и мобильных сервисов, использующие гибкую разработку и мгновенное внедрение, зачастую представляют первоначальную версию MVP рынку в первые же дни после создания компании. В идеале MVP — это моментальный снимок продукта в определенный момент гибкой разработки. Это продукт, сделанный «на скорую руку», хотя его вид меняется изо дня в день.

 

Даже самые первые версии MVP должны дать заинтересованным пользователям возможность каким-либо образом идентифицировать себя: зарегистрироваться, оставить свой электронный адрес, чтобы получать информацию об обновлениях.

 

 

 

Гипотеза о потребителе

Данный параграф даёт представление о типах потребителей, их проблемах, потребностях и увлечениях. Всё, что мы тут описываем перечислено в следующих 4 пунктах:

1) Проблемы, потребности или увлечения потребителей;

2) Типы потребителей;

3) Архетипы потребителей;

4) Один день из жизни потребителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.005 с.)