Считаем объём продаж и норму прибыли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Считаем объём продаж и норму прибыли



Сколько булочек вы там собрались продавать? Допустим у нас есть только один тип булочки — потрясающий рулетик с корицей и глазурью, аналог Синнабона.

В этой части важно определить сколько денег вы потратите на изготовление 1-й булочки: сколько корицы, сахара, теста и так далее. Сколько всего булочек вы произведёте в месяц и сколько продадите. Обратите внимание, это две разные величины.

 

Третья табличка

 

 

Обратить внимание можно на следующее:

 

а) стоимость производства в 35 рублей требует отдельной расшифровки;

 

б) со временем происходит оптимизация затрат на производство булочек — с 35 до 27 рублей — сноской укажите за счёт чего;

 

в) столбец «F» — самый интересный. Как бы то ни было и чем бы вы не обосновывали эти цифры — на текущий момент это лишь ваша гипотеза, которая требует проверки. Имейте это ввиду. Можно сделать дополнительную маленькую табличку, где вы распишите рекламные каналы привлечения, сколько денег на них тратите и выведете конверсию в покупателей. Укажите, сколько булочек покупает каждый — тем самым обоснуете размеры своих продаж;

 

г) ну и самое главное — вы уже видите, что с такой бизнес-моделью далеко не уедите? Возьмите, например, 12-й месяц — спустя год после начала работы вы так и не вышли на рентабельность! Даже валовая прибыль не перекрывает постоянные затраты: 227 152 против 318 500.

 

Что делать в такой ситуации мы уже рассматривали в заметке о схождении экономики. Способа с тех пор так и осталось два:

 

1) Увеличивать маржу продажи — продавать не по 150 рублей, а по 250 например;

 

2) Увеличить ассортимент — продавать ещё три типа булочек, плюс кофе пяти сортов, ещё шоколадки, кофе на вынос (с ориентиром на другую группу потребителей), сендвичи, кока-колу и глинтвейн. Может быть ещё что-то — думайте, что укладывается в рамки вашего бизнеса.

 

Конечно напрашивается ещё вариант увеличить количество продаж. Продавать не 900 булочек в первый месяц, а 9 000! Не переусердствуйте с этими играми. Посмотрите самое начало параграфа — ценность вашей финансовой модели в её максимальной приближенности к реальности. Если вы хотите продавать не 900 а 9 000 булочек уже с первого месяца ответьте на ряд вопросов: хватит ли производственных мощностей? Откуда вы возьмёте столько покупателей? Сколько вы потратите на маркетинг в этом случае?

 

Допустим, мы считаем увеличить маржу нереально: 250 слишком дорого для такой булочки. Количество покупателей мы тоже не нарастим до бесконечности — ну просто мы не верим в сказки. Что ж, увеличиваем средний чек за счёт увеличения ассортимента. Мы начнём продавать ещё кофе и круассаны.

 

Таблички четыре, пять и шесть

Булочек продаваться стало меньше, так как появился выбор между ними у круассанами.

И производить мы их стали меньше — ведь нужно освободить производственные возможности для второго типа продукции.

 

 

 

 

Круассанчики нам совсем немного добавили — ну ничего, ничего, река из ручейков складывается.

 

 

А вот кофе — молодец.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)