Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
MRD — Market-Requirements DocumentСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Настоящий параграф позволяет ответить на вопросы о том, что именно ждёт рынок от вашего продукта/услуги/сервиса? Как изменится жизнь потенциального потребителя, когда он начнёт пользоваться вашим предложением? С какого минимального набора характеристик вы собираетесь начать свой бизнес?
Итак, MRD состоит из следующих пунктов: 1. Видение продукта; 2. Характеристики и преимущества продукта; 3. Минимально работоспособный продукт (MVP).
Видение продукта Опишите ваше видение компании в случае успеха. Со временем вы скорее всего перестанете ограничиваться одним продуктом. Какой вы видите свою компанию в долгосрочной перспективе? Что бы вы хотели изменить со временем? Собираетесь ли вы сделать это с помощью ряда продуктов? Как вы внедряетесь на смежные рынки? Как вы заставляете людей изменить своё поведение? Каким будет мир через три года после того, как на сцене появитесь вы? А через пять лет?
Изложите своё видение долгосрочной перспективы кратко, в виде списка тезисов.
Например, видение компании Facebook в 2004 году могло содержать следующие пункты:
- многим молодым людям и девушкам хочется знать больше об объекте своих симпатий;
- мы думаем, что сумеем разработать сервис, который позволит собрать всю необходимую информацию в одном месте: фотографии, статусы личных отношений, интересы и так далее;
- мы думаем, что наш сервис позволит упростить процесс знакомства противоположного пола и будет служить инструментом для приобретения новых друзей;
- пользователи нашего сервиса смогут использовать его, чтобы постоянно оставаться в контакте со всеми, кто им интересен;
- миллионы людей начнут использовать нашу сеть для установления личных и деловых знакомств, а также как способ моментально делиться информацией со своими друзьями;
- сегодня многим из них приходится использовать для этого различные сервисы и инструменты — каждый для отдельной задачи;
- создав такой сервис, мы сможем привлечь в него большую часть населения планеты, которая имеет доступ в интернет — так как наша сеть обладает вирусным составляющим: чем больше друзей и знакомых ей пользуются, тем она становится интересней и полезней;
- миллионы людей начнут приглашать в неё своих друзей и делиться новостями и полезной информацией, а также начнут использовать её для того, что не делалось ранее;
- спустя 5-10 лет Facebook станет главным источником новостей и информаций для огромного количества пользователей по всему миру.
Такое описание в виде списка несложных тезисов помогает быстро прояснить ситуацию. Сформулировать видение чрезвычайно важно, поскольку первые потребители и ваши партнёры должны понимать, каким вы видите свой продукт/сервис/услуги через год-два и более. Это видение должно убедить всех, кто причастен к делу, что речь идёт о возможности, в которую стоит вложить миллионы долларов и годы труда.
Важно обдумать и стратегические вопросы: а) Будет ли эффект распространения продукта сетевым? Один-единственный факс не нужен был никому, но когда факсимильными аппаратами обзавелось множество людей, оказалось, что это очень полезная вещь;
б) Есть ли возможность устанавливать цену с помощью предсказуемой модели ценообразования, например, абонентской платы или однократных продаж?
в) Можете ли вы «привязать» к себе потребителей, установив высокие барьеры переключения на другой продукт? Сравните, что сложнее: забрать все данные из Вконтакта, включая списки друзей, диалоги и прочее, или поменять врача, просто забрав свою медицинскую карточку;
г) Сможете ли вы получать высокую валовую прибыль?
д) Окупает ли естественный спрос затраты на его привлечение? При наличии естественного спроса бизнес-модель компании не требует дорогостоящего маркетинга. Вспомните Google, eBay, Skype и другие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.239.90 (0.005 с.) |