II. (де) общая характеристика менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. (де) общая характеристика менеджмента



5. (Тема) Введение в менеджмент

 

1) Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как …

(Укажите не менее двух вариантов ответа)

- деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок;

- производственная деятельность организации;

+ рациональное использование ресурсов для достижения целей

+ самостоятельный вид профессиональной деятельности.

 

2) Согласно теории менеджмента, обратная связь внутри системы управления несет информацию о (об) …

- состояние внешней среды;

+ исполнении управленческих команд;

+ состоянии объекта управления;

- состоянии субъекта управления.

 

3) Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает …

+ ориентацию организации на спрос и потребности рынка;

+ постоянное стремление к повышению эффективности деятельности;

- независимость организации от факторов внешней среды;

- использование линейно-функциональных структур управления.

 

4) В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести …

+ качество продукции;

- инфляционные процессы в экономике;

+ работников цеха;

- специалистов банка-кредитора.

 

5) К общим закономерностям управления можно отнести …

- приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления;

ü преимущественную эффективность сознательного планомерного управления;

- применение экономико-математических моделей в управлении;

ü соотносительность субъекта и объекта управления.

 

6) Содержание менеджмента рассматривается как …

- теория и практика управления технологическими системами;

ü часть науки об управлении в сложных организационно-экономических системах;

- методология сбора и обработки информации;

ü коллектив менеджеров, организованный в виде структуры управления.

 

 

6. (Тема) Системный подход к организации управления

 

1) Представление организации как открытой системы означает, что организация …

(Укажите не менее двух вариантов ответа)

- не получает от объекта управления к субъекту управления;

ü подвергается влиянию внешней среды;

- независима от окружения;

ü находится в динамическом взаимодействии с внешней средой.

 

2) К задачам маркетинговой подсистемы организации относятся …

- оценка уровня развития организационной культуры;

- предоставление информации, необходимой для эффективных коммуникаций;

ü изучение рынка;

ü оценка вероятности изменения потребительского поведения.

 

3) Обратная связь как элемент системы управления представляет собой информацию, которая …

ü поступает от объекта управления к субъекту управления;

- содержит управленческую команду;

ü содержит сведения об исполнении команд и состоянии объекта управления;

- поступает от субъекта управления к объекту управления.

 

 

7. (Тема): Качество менеджера и его роль в организации

 

Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и ее характеристикой.

Предприниматель

Установитель

Ведущий переговоры

3) отвечает за представительство организации на всех значимых переговорах;

- отвечает за мотивацию подчиненных и набор, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов;

2) изыскивает возможности улучшения, совершенствования деятельности как внутри самой организации, так и за ее пределами и контролирует разработку определенных проектов;

1) отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью серьезных изменений вследствие нарушений выполнения стратегических и текущих программ действий;

Установите соответствие между наименованием типа поведения менеджера и его характерными чертами.

Менеджер-патерналист

Менеджер-дипломат

Менеджер-инноватор

3)активно занимается внедрением инноваций в деятельность организации, считая их более эффективными, чем простую корректировку деятельности;

1) играет роль «главы семьи», по-отечески относится к работникам;

2) посвящает большую часть времени углублению деловых связей, заключению сделок, разрешении споров, улаживанию отношений с властями;

- делает все возможное, чтобы смягчить недовольство работников в условиях кризисных ситуаций, пытается «протолкнуть» невостребованную продукцию организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.005 с.)