Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите правильную последовательность основных стадий стандартного переговорного процесса при разрешении конфликтов



  создание необходимых организационных условий
  подготовка вариантов конкретных решений
  осуществление самих переговоров
  анализ результатов
  выработка общей концепции переговоров

 

21.(Тема) Кооперативная культура

1. Фирменный стиль организации включает…

+ Эмблему
ритуалы
обычаи
+ цветовую гамму

2. К субъективным элементам организационной культуры относят…

+ Ритуал
символику
+ обряд
внешний вид сотрудников

3. Американский исследователь Уильям Оучи выделил такие виды организационных культур, как…

+ бюрократическая культура
+ рыночная культура
культура власти
опекунская культура

22.(Тема) Социальное партнерство

1. Социальное партнерство может осуществляться в таких формах, как …
выдвижение ультимативных требований руководству
организация дивизиональных структур в организации
+ коллективные переговоры по подготовке проектов коллективных договоров
+ участие работников в управлении организацией

 

2. К субъектам социального партнерства относятся…

+ Работодатели
социально-трудовые отношения
+ государство
общественные отношения

3. Коллективный договор традиционно включает взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам …

+ экологической безопасности и охраны здоровья работников на производстве
+ определения формы, системы и размера оплаты труда
вычисления требуемой суммы возмещения ущерба
формулирования перечня претензий, выдвигаемых работниками работодателю

4. В Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений входят…

политические партии
+ объединения работодателей
+ Правительство РФ
благотворительные организации

 

5. К основным принципам партнерских отношений в механизме социального партнерства относятся принципы…

научной обоснованности
+ социальной справедливости
+ равноправия
единоначалия и коллегиальности

 

6. К основным принципам социального партнерства относятся …

антагонизм сторон
корпоративный дух
+ полномочность представителей сторон
+ равноправие сторон

 

23.(Тема) Коммуникации в менеджменте

1. В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа …

декодирования информации
кодирования и выбора канала передачи
передачи информации
+ зарождения идеи

 

2. Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе __________________ коммуникации.

Вербальной
закрытой
открытой
+ невербальной

 

3. Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью.

Диагональной
вертикальной
+ горизонтальной
формальной

 

24.(Тема) Стиль в менеджере

1. В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления…

+ полностью передается подчиненным
допускается
поощряется и используется

пресекается

 

2. Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления.

либеральный
бюрократичный
демократичный
+ авторитарный

 

3. В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является…

Новатором
демократом
либералом
+ автократом

 

25.(Тема) Этика и психология менеджмента

1. Установите соответствие между понятием и его определением.
1. Процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми
2. Процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу
3. Процесс обмена информацией, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников организации.

  решение
  2 форма общения
  3 коммуникация
  передача информации
  1 общение

 

2. Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом.
1. Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства
2. Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения
3. Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией.

  демократический
  проблемно-целевой
  либеральный
  авторитарный
  профессиональный

 

3. Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом.
1. Слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию
2. Слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы
3. Слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия

  активный
  внимательный
  агрессивный
  интересный
  пассивный
   

26.(Тема) Управление человеком и управлением группой

1. Установите соответствие между понятием и его определением.
1. Лидерство
2. Влияние
3. Руководство

  любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека
  умственный и физический процесс, в результате которого подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи
  возможность оказывать влияние на поведение других лиц
  способность человека оказывать влияние на отдельные личности или группы, направляя их усилия на достижение целей организации

2. Установите соответствие между стадией развития группы и ее характеристикой.
1. Начальная стадия формирования группы
2. Внутригрупповой конфликт
3. Стадия наивысшей работоспособности группы

  функциональность группы, достижение высоких результатов, отсутствие борьбы за власть и распределение ролей
  неопределенность относительно целей группы, ее структуры, истинного лидера и наиболее приемлемого типа поведения в группе
  борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы
 

установление неформальных нормы поведения, распределение ролей в группе, тесные отношения членов группы

 

 

Установите соответствие между видом власти и его характеристикой.
1. Экспертная власть
2. Эталонная власть
3. Власть, основанная на принуждении

  власть, основанная на знании персонала, что менеджер обеспечит удовлетворение их основных потребностей
  власть, основанная на признании и последующем обожании менеджера последователями
  власть, основанная на убеждении подчиненного в том, что менеджер сможет помешать удовлетворению его насущной потребности
  власть, основанная на признании окружающими наличия у индивида профессиональной компетентности и недоступных им специальных знаний

 

27.(Тема) Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя

1. К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся …

 

+ Самоанализ
самоустранение
воображение
+ самоконтроль

 

2. К основным составляющим самоменеджмента в деятельности руководителя относятся…

Самоустранение
+ самоорганизация
самоограничение
+ самоконтроль

 

3. Фаза усталости в продолжение рабочего дня специалиста или руководителя характеризуется

+ рассеиванием внимания
+ замедлением движений
отказом от целенаправленной деятельности
устойчивой трудоспособностью

 

4. К инструментам самоорганизации относятся…

+ Самоубеждение
интуиция
декомпозиция
+ самоанализ

5. При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования …

+ удобства мебели
минимума мебели
+ наличия средств оргтехники
отсутствия бумажных носителей информации

 

6. К инструментам самопознания относятся…

+ Созерцание
интервьюирование
+ концентрация
анкетирование

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.014 с.)