![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Круглые черви – паразиты человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I. АКТУАЛЬНОСТЬ: Круглые черви, проникая и развиваясь в организме человека, вызывают тяжелые заболевания. Знание строения, жизненных циклов этих паразитов необходимы для установления диагнозов, а также личной и общественной профилактики нематодозов. Паразиты данного класса вызывают заболевания у человека во всех возрастных группах. Аскаридоз и энтеробиоз относятся к самым распространенным паразитарным заболеваниям на планете. Систематическое положение: Царство: Животные (Zoa) Подцарство: Многоклеточные (Eumetozoa) Тип: Круглые черви (Nemathelminthes) Класс: Собственно круглые черви (Nematoda) Вид: Аскарида человеческая (Ascaris lumbricoides) Вид: Острица детская (Enterobius vermicularis) Вид: Власоглав человеческий (Trichocephalus trichiurus) Вид: Кривоголовка двенадцатиперстная (Ancylostoma duodenale) II. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. Изучить строение, цикл развития, патогенные действия нематод. 2. Знать профилактику заболеваний, вызываемых этими паразитами.
III. ИСХОДНЫЕ ЗНАНИЯ: 1.Происхождение паразитизма. 2.Взаимоотношения паразита и хозяина 3.Понятие о био- и геогельминтах.
IV. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1.Характеристика типа Круглые черви. 2.Характеристика класса Собственно круглые черви. Нематоды паразиты человека. 3.Локализация паразитов в организме хозяина. 4. Географическое распространение. 5.Особенности строения и цикл развития аскариды. 6. Особенности строения и цикл развития острицы. 7. Особенности строения и цикл развития трихинеллы. 8. Диагностика нематодозов. 9.Патогенное действие. 10.Диагностика. 11.Профилактика гео- и биогельминтозов.
V. ЛИТЕРАТУРА: 1. Лекции по гельминтологии. 2. Биология. Н.В.Чебышев и соавт. – М.: ООО «Издательство «Мединфорагенство»», 2010.- С. 4456-488. 3. Руководство к лабораторным занятиям по биологии (ред. Ю.К. Богояв-ленский). М, 1979, стр. 82-34. VI. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ: 1. Прогрессивные черты организации типа Круглые черви по сравнению с Плоскими. 2. Проявление полового диморфизма у нематод. 3. Морфологические особенности аскариды человеческой. 4. Размеры и особенности внешнего и внутреннего строения острицы, власоглава, кривоголовки. 5. Миграция личинок аскариды в организме человека. 6. Пути и источники заражения изучаемыми гельминтами. 7. Патогенное действие круглых червей на организм человека.
8. Не инвазионные и инвазионные и яйца круглых червей, условия созревания яиц. 9. Циклы развития человеческих нематод. 1 0.Методы диагностики био - и геогельминтозов. 1 1. Личная и общественная профилактика изучаемых нематодозов.
VII. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА САМОПОДГОТОВКУ:
Заполните таблицу.
VIII.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ЛАБОРАТОРИИ:
IX. ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ОВЛАДЕТЬ - характеристику основных паразитических представителей подцарства многоклеточные; -жизненные циклы; -значение для медицины; -меры профилактики заболеваний. - работать с бинокулярной лупой; - определять биологические объекты.
Занятие №19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.178 (0.007 с.) |