Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика установки РРУ–10МСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Тяговое усилие установки, кг 10000 (30 м3); 2. Количество лебёдок 2; 3. Количество челночных захватов 2; 4. Скорость движения захватов 0,28 м/с (16,8 м/мин.); 5. Тяговое усилие одной лебёдки 5 т; 6. Канатоёмкость 42 м; 7. Мощность э/двигателей 14 кВт х 2; 8. Создаёт межоперационный запас на эстакаде 150 – 200 м3; 9. Один рабочий обслуживает две площадки (установки); 10. Ширина площадки 25-35 м.
Для разгрузки подвижного состава лесовозной дороги с укладкой пачек в запас применяют кабельный кран КК-20 грузоподъёмностью 20 т (рисунок 4.2). Он представляет собой сдвоенный кабельный кран, имеющий пролет 70…100 м и высоту мачт 14…18 м. По несущему канату, состоящему из двух ветвей диаметром по 36 мм, передвигается грузовая тележка с 6-кратным полиспастом для подъёма груза. Подъём груза и передвижение тележек производится двумя однобарабанными лебедками. Мощность двигателя каждой лебёдки – 22 кВт. Скорость подъема груза =0,08 м/c, скорость перемещения тележки =0,5м/с. Производительность 70 м3/ч. Обслуживают кран двое рабочих. Кран может создать резервный запас до 2000 м3.
Рисунок 4.2 – Кабельный кран КК-20 Козловые и консольно-козловые краны применяются на разгрузке подвижного состава. Несущая ферма крана 1 (рисунок 4.3) расположена на опорах жёсткой 2 и шарнирной 3, которые опираются на ходовые тележки и передвигающихся по крановым путям. Шарнирная опора компенсирует неточности прокладки пути. Грузовая тележка 4 перемещается вдоль несущей фермы. Кабина крановщика располагается в верхней части жёсткой опоры. Груз можно перемещать по трём направлениям: по вертикали, в пределах пролета и вдоль подкрановых путей. Несущая ферма и опоры крана имеют решётчатую конструкцию.
4 1
1– несущая ферма крана; 2– жёсткая опора; 3 –шарнирная опора; 4– грузовая тележка.
Рисунок4.3– Технологическая схема установки крана ЛТ– 62.
Козловые краны, у которых концы несущей фермы выступают за опоры в виде консолей, называются консольно-козловыми. У таких кранов штабеля можно дополнительно размещать под консолями, что увеличивает площадь, занятую штабелями и позволяет при той же протяжённости крановых путей создавать больший запас лесоматериалов. Благодаря наличию консолей в зоне действия этих кранов могут быть сформированы три штабеля хлыстов или деревьев – один между рельсами кранового пути и два под консолями крана (рисунок 4.4). Кран ККЛ-32 имеет две консоли по 12 м. Полезная длина перемещения тележки составляет 56 м. Производительность рассмотренных кранов, в зависимости от длины крановых путей, составляет 75…120 м3/ч. Характеристики кранов приведены в таблице 4.1
Рисунок 4.4 - Технологическая схема установки крана ККЛ-32
Для комплексной механизации нижнескладских работ на погрузке в вагоны МПС и штабелёвке сортиментов применяются двухконсольные краны ККС-10 и ККЛ-12,5, имеющие грузоподъёмность соответственно 10 и 12,5 т. Оба крана оборудованы кабельными барабанами и могут самомонтироваться путём стягивания опор. Техническая характеристика консольно-козловых кранов приведена в таблице 4.2.
Таблица 4.1 - Техническая характеристика козловых и консольно-козловых кранов
Таблица 4.2 – Техническая характеристика консольно-козловых кранов
Технологическая схема установки крана ККС-10 на нижнем складе, приведена на рисунке 4.5.
1 – сортировочный лесотранспортёр; 2 – лесонакопитель; 3 – подкрановый путь; 4 – штабель сортиментов; 5 – торцевыравниватель; 6 – полувагон; 7 – погрузочная эстакада
Рисунок 4.5 - Технологическая схема установки крана ККС-10. Башенные краны получили широкое применение на лесных складах. Основой башенного крана (например, БКСМ-14П, ЛТ-572) является портал 1 (рисунок 4.6), стойки 2 которого опираются на четыре ходовые тележки 3. На портале установлена башня 4, несущая поворотный оголовок 5 с кабиной крановщика. На стыке между башней и поворотным оголовком расположен механизм вращения 6 стрелы. К нижней части оголовка шарнирно крепится стрела 7, а с противоположной стороны – противовесная консоль 8 с грузом. Стрела и консоль удерживаются в рабочем положении (горизонтальном) растяжками 9. Вдоль нижнего пояса стрелы перемещается на катках грузовая тележка 10. Расстояние от крайнего положения тележки до оси вращения оголовка называется вылет крюка. Устойчивость крана обеспечивается грузом, размещённым на портале. Внутренние размеры портала позволяют пропускать через него гружёный подвижной состав широкой колеи. Но ширина портала не позволяет разместить погрузочную эстакаду. Поэтому отгрузочный тупик размещается не внутри кранового пути, а рядом с ним. Электроэнергия к крану подается по гибкому кабелю. В электрической схеме крана предусмотрена защита от перегрузки электродвигателей, переезда краном и грузовой тележкой предельных положений, подъёма груза выше допустимой высоты, поворота стрелы более чем на два полных оборота. На лесных складах применяют башенные краны двух моделей: КБ-572 и БКСМ-14ПМ2. Технологическая схема установки крана на нижнем складе приведена на рисунке 4.6. Техническая характеристика башенных кранов приведена в таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Техническая характеристика башенных кранов
1 – портал; 2 – стойки; 3 – ходовые тележки; 4 – неповоротная башня; 5 – поворотный оголовок; 6 – механизм вращения; 7 – стрела; 8 – противовесная консоль; 9 – растяжки; 10 - грузовая тележка; 11 – сортировочный лесотранспортёр; 12 – лесонакопитель; 13 – штабель сортиментов; 14 – торцевыравниватель; 15 – полувагон; 16 – токопровод; 17 – штабель сортиментов
Рисунок 4.6 - Технологическая схема установки башенного крана.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.184 (0.007 с.) |