Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 17. Полномочия исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики в сфере гражданской защитыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. В систему исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики в сфере гражданской защиты входят силы гражданской защиты, учебные заведения, медицинские и иные учреждения и организации (далее – органы и подразделения гражданской защиты), которые входят в сферу его управления. 2. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере гражданской защиты: 1) осуществляет деятельность по экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, аварийно-спасательному обслуживанию горных предприятий и проведению горноспасательных работ, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Луганской Народной Республики; 2) осуществляет управление в установленном порядке единой государственной системой гражданской защиты; 3) формирует проекты планов в сфере гражданской защиты государственного уровня на мирное время и на особый период, подает их на рассмотрение Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, организовывает планирование мероприятий гражданской защиты исполнительными органами государственной власти; 4) проводит подготовку органов управления функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы гражданской защиты и их звеньев; 5) осуществляет оповещение и информирование исполнительных органов государственной власти об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, осуществляет методическое руководство по созданию и надлежащему функционированию систем оповещения о чрезвычайной ситуации разных уровней; 6) привлекает подразделения поисково-спасательных сил и аварийно-спасательных служб исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и координирует их деятельность во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций государственного и территориального уровней, организует проведение поисково-спасательных работ и осуществляет контроль за их проведением; 7) обеспечивает тушение пожаров, спасание людей и оказание помощи в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийного бедствия и других некоторых видов опасных происшествий, которые представляют угрозу жизни или здоровью населения или приводят к нанесению материальных убытков; 8) осуществляют статистический учет и ведение статистической отчетности по пожарам и их последствиям; 9) организует и обеспечивает охрану от пожаров предприятий, учреждений, организаций и других объектов на основании договоров; 10) осуществляет непосредственное управление мероприятиями по переводу единой государственной системы гражданской защиты из режима функционирования в мирное время на функционирование в условиях особого периода; 11) участвует в разработке мобилизационного плана государства; 12) ведет учет лиц, которые проходят государственную службу гражданской защиты; 13) определяет потребность в финансовых и материально-технических ресурсах органов и подразделений гражданской защиты, которые входят в его систему, для выполнения ими задач особого периода, подает соответствующие предложения в исполнительный орган государственной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере экономического и социального развития; 14) осуществляет координацию, организацию и методическое руководство по определению состояния готовности функциональных и территориальных подсистем к решению задач гражданской защиты в мирное время и в особый период; 15) осуществляет методическое руководство создания и поддержания в готовности защитных сооружений гражданской защиты; 16) формирует и реализует мероприятия государственной политики по внедрению инженерно-технических мероприятий гражданской защиты, обеспечивает нормативно-правовое регулирование в этой сфере, осуществляет работу по определению населенных пунктов и объектов национальной экономики к группам (категориям) гражданской защиты, предоставляет на запросы заказчиков исходные данные и требования, необходимые для разработки и проектированию этих мероприятий; 17) формирует и реализует мероприятия государственной политики в сфере радиационной и химической защиты, координирует и контролирует осуществление мероприятий по защите населения и территорий при возникновении радиационных аварий и чрезвычайных ситуаций, связанных с разливами (выбросами) опасных химических веществ, устанавливает требования для средств радиационной и химической защиты населения и аварийно-спасательных формирований; 18) осуществляет прогнозирование совместно с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, определяет показатели риска и осуществляет районирование территории Луганской Народной Республики в соответствии с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; 19) осуществляет реализацию государственной политики в сфере организации мероприятий по эвакуации населения, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти, субъектов хозяйствования по этим вопросам; 20) обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию государственной политики по вопросам медицинской и биологической защиты населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; 21) в пределах полномочий осуществляет ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, предоставление экстренной медицинской помощи в зоне чрезвычайной ситуации (очаге поражения) пострадавшим и спасателям, мероприятия по медицинскому обеспечению (лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, медицинское снабжение) лиц рядового и начальствующего состава службы гражданской защиты, работников аварийно-спасательных служб, ветеранов службы гражданской защиты (войны) и членов их семей; 22) выдает экспертные заключения об уровнях чрезвычайных ситуаций, ведет их учет; 23) обеспечивает выполнение мероприятий по минимизации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с технологическими террористическими проявлениями и другими видами террористической деятельности во время проведения антитеррористических операций, проводит просветительскую и практико-обучающую работу с целью подготовки населения к действиям в условиях совершения террористического акта; 24) выполняет инженерно-саперные работы, связанные с обезвреживанием взрывоопасных предметов, которые остались на территории Луганской Народной Республики после военных действий, современных боеприпасов и подрывных средств (кроме взрывных устройств, которые используются в террористических целях), кроме территорий, которые предоставлены для размещения и постоянной деятельности военных частей, учреждений, военных учебных заведений, предприятий и организаций Народной милиции Луганской Народной Республики, других воинских формирований и органов, специальных формирований утверждает порядок организации таких работ и порядок взаимодействия во время их выполнения; 25) утверждает порядок тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций пожарно-спасательными подразделениями; 26) утверждает порядок организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях; 27) осуществляет в установленном порядке аттестацию и сертификацию аварийно-спасательных служб и спасателей; 28) проводит экспертизы чрезвычайных ситуаций и определяет их уровни; 29) утверждает общегосударственные правила пожарной безопасности, а также инструкции и методики, другие нормативные правовые акты в сфере пожарной безопасности, которые являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования независимо от формы собственности и граждан; 30) осуществляет нормативно-правовое регулирование порядка организации и осуществления государственного пожарного надзора, государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрешительно-регистрационной деятельности, оформления материалов об административных правонарушениях, порядка и условий применения мер реагирования; 31) осуществляет государственный пожарный надзор и государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 32) утверждает перечень критериев, по которым проводится разграничение категорий зон радиоактивно загрязненных территорий; 33) обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гидрометеорологической деятельности; 34) осуществляет спасание людей на водных объектах, оказание своевременной помощи пострадавшим, проведение работ, связанных с поиском людей, погибших, другие водолазные и спасательно-водолазные работы; 35) обеспечивает формирование государственной политики в сфере профилактики травматизма непроизводственного характера, осуществляет мониторинг состояния травматизма непроизводственного характера, его причин и последствий; 36) разрабатывает и утверждает отраслевые стандарты по вопросам гражданской защиты, спасательного дела и гидрометеорологической деятельности; 37) организует и определяет порядок проведения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки лиц рядового и начальствующего состава службы гражданской защиты, работников аварийно-спасательных служб; 38) организует учебу по вопросам гражданской защиты должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления и субъектов хозяйствования, организует разработку, рассматривает и утверждает программы по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях, организует и контролирует их выполнение; 39) устанавливает порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц рядового и начальствующего состава службы гражданской защиты; 40) осуществляет функции по организации и учебно-методического обеспечении обучения (повышение квалификации по целевому назначению) руководящих кадров и специалистов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, на которых распространяется действие законов в сфере гражданской защиты, утверждает учебные планы; 41) утверждает учебные программы переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров сферы гражданской защиты; 42) утверждает типовое положение о территориальных курсах, учебно-методических центрах гражданской защиты и безопасности жизнедеятельности; 43) участвует в формировании государственного оборонного заказа; 44) осуществляет реализацию государственной политики относительно государственной тайны, контроль за обеспечением ее защиты в аппарате исполнительного органа государственной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты, территориальных органах, специальных формированиях и подразделениях, на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере его управления; 45) в пределах полномочий осуществляет международное сотрудничество в сфере гражданской защиты; 46) осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской защиты, в том числе в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, осуществления аварийно-спасательного обслуживания горных предприятий и горноспасательных работ, гидрометеорологической деятельности; 47) на основании заключенных договоров о постоянном и обязательном аварийно-спасательном обслуживании обеспечивает горноспасательное обслуживание горных предприятий в режиме круглосуточной готовности подразделений и служб к выезду на ликвидацию возможных аварий (катастроф); 48) выполняет горноспасательные работы по спасанию и эвакуации людей, оказанию первой помощи при несчастных случаях непосредственно на их рабочем месте, осуществляет профилактическую деятельность по предотвращению возникновения и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территориях и опасных производственных объектах предприятий; 49) ликвидирует последствия взрывов и внезапных выбросов горной массы и газа, прорывов плывунов и затоплений горных выработок и других аварий, а также выполняет технические работы (мероприятия) с использованием изолирующих дыхательных аппаратов, горноспасательной техники и специального оснащения; 50) локализирует и тушит подземные пожары и пожары на поверхностных объектах горных предприятий; 51) осуществляет координацию деятельности других государственных органов в сфере гидрометеорологической деятельности и контроль за применением средств измерений и методик выполнения гидрометеорологических наблюдений, обработки данных наблюдений и их хранения; 52) ведет государственный водный кадастр по разделу «поверхностные воды» и государственный учет поверхностных вод; 53) ведет государственный учет, регистрирует и сохраняет материалы гидрометеорологических наблюдений, ведет информационную базу гидрометеорологических данных и данных о состоянии окружающей природной среды, утверждает положения о соответствующем отраслевом государственном архиве; 54) осуществляет мониторинг загрязнения окружающей природной среды на пунктах государственной системы гидрометеорологических наблюдений: атмосферного воздуха в населенных пунктах и осадков (содержание загрязняющих веществ, трансграничный перенос загрязняющих веществ); речных, озерных (гидрохимические и гидробиологические показатели); почв различного назначения (содержание остаточного количества пестицидов и тяжелых металлов); радиационной обстановки (определение экспозиционной дозы гамма-излучения); наводнений, паводков, селей; 55) обеспечивает проведение гидрометеорологических, гелиофизических наблюдений, фоновых радиационных и базовых наблюдений за состоянием загрязнения окружающей природной среды; 56) предоставляет исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления и населению бесплатную информацию общего пользования о фактических и ожидаемых изменениях гидрометеорологических условий и состояния окружающей природной среды, предупреждения об опасных и стихийных гидрометеорологических явлениях, а также осуществляет гидрометеорологическое обслуживание субъектов хозяйствования, деятельность которых зависит от гидрометеорологических условий, в том числе предприятий энергетики, агропромышленного комплекса, муниципального хозяйства, гражданской авиации и других видов транспорта; 57) осуществляет прогнозирование погоды, гидрологического режима водных объектов, опасных и стихийных гидрометеорологических явлений, урожайности сельскохозяйственных культур; 58) осуществляет другие полномочия в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики, законодательными и другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.011 с.) |