Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная система управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По данному разделу студент должен изучить: - массивы информации; - коммуникационный процесс; - коммуникации между уровнями управления и подразделениями; - коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); - характеристику общей схемы информационных потоков в организации; - информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); - средства передачи и преобразования информации; - документооборот предприятия и его характеристику; - организацию делопроизводства, рационализацию документооборота предприятия; - пути устранения недостатков коммуникационного процесса; - совершенствование коммуникаций в организации.
Экономические службы и финансовый менеджмент По данному разделу студенту необходимо: - изучить структуру и содержание деятельности экономических служб; - ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования; - приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия; - на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия; - изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности; - осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы; - внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, их реализации и контролю за выполнением.
Управление маркетингом Студент должен отразить в отчете: - задачи службы маркетинга (при её наличии); - систему организации службы маркетинга; - задачи и механизм действий подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей предприятия; - анализ маркетинговой среды предприятия; - структуру и функции маркетинговой информационной системы; - планирование продукции и товарную политику; - управление качеством продукции; - стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб; - инновационную политику предприятия; - ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии; - роль посредника в товародвижении; - условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта; - требования к торговым посредникам; - планирование продвижения товара на рынке; - коммуникационную политику предприятия; - основные методы реализации изделий (услуг); - стратегию и тактику предприятия в области рекламы и её эффективность; - инструменты стимулирования сбыта; - ценовую политику и конкурентную среду; - факторы, определяющие решения по ценам; - ценовую рекламу; - ценовые гарантии и особые соглашения; - формирование цен на новые изделия и их поведение на рынке; - систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия; - предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Приложение Б
Образец 1 ситуационного задания на междисциплинарном выпускном экзамене
Задание: Заполните предлагаемую таблицу необходимыми характеристиками типов конкурентного поведения фирм на рынке
Образец 2 ситуационного задания на междисциплинарном выпускном экзамене
Ситуация: Фирма «Сатурн» широко известна на отечественном и зарубежном рынках как виолент радиоэлектронной медицинской диагностической аппаратуры. В результате ценовой конкуренции со стороны новых фирм «Сатурн» стал постепенно вытесняться с рынка. Этот процесс был для руководства незаметен, так как все время за счет расширения производства росли прибыли, и они перекрывали потери от сокращения доли рынка. Обычно продукция фирмы реализовывалась на рынке по ценам, превышающим средний уровень такой группы оборудования на 20-30%. И это объяснялось действительно превосходным качеством. Однако, за последние несколько лет конкуренты резко повысили уровень качества и реализуют свою продукцию по прежним низким ценам, а потребители постепенно переориентируются на их продукцию. Этому способствовало и то, что конкуренты, подобно «Сатурну», пришли из оборонного комплекса с навыками разработки и производства продукции высокого качества. Необходимо принимать стратегическое инновационное решение, отвечающее сегодняшнему моменту: либо снова резко повысить возможности и качество продукта, разработав и запустив в производство новую модель, либо снизить издержки, перейдя на новую технологию производства. Задание:
1. Предложите вариант инновационной стратегии 2. Определите последовательность этапов ее разработки и реализации
Приложение В Федеральное агентство по рыболовству(шрифт 14) Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (шрифт 14) Институт прикладной экономики и менеджмента (шрифт 14)
Кафедра «Менеджмент» (шрифт 14) Допустить к защите Заведующий кафедрой «Менеджмент» _______________ А.В. Сербулов _______________ 2013г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (шрифт 16) по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» специализация «Финансовый менеджмент»
на тему Пути снижения затрат в сфере основной деятельности предприятия (шрифт 20) (ДП.БГАРФ.080507.У51.13)[1] (шрифт 14)
Калининград – 2013(шрифт 14) Приложение Г БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
Институт прикладной экономики и менеджмента Кафедра «Менеджмент» Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Менеджмент»
___________ А.В. Сербулов (подпись) «___»______________20___г.
ЗАДАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.009 с.) |