Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Vowel diphthongs. Гласные дифтонги.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ü Чтобы упростить понимание данного материала, Вам предлагается таблица правил чтения гласных в 3 и 4 типе слога:
PRACTICE. 1. Say with a teacher:
2. Read: advantage, suggest, engine, engineer, regular, general, dangerous, ganger, gear. 3. Spread into groups the following words in accordance with reading of letters с, cc, g: [s], [k], [ks]. [dʒ]. [g]. Read the words: can, leg, process, grand, cite, gem, cell, cent, gun, city, game, engine, practice, close, copper, gentle, globe, scope, accumulate, access, scale, get, accept, century, produce, product, decide. 4. Read and explain the rules: a) race, recent, necessary, gerund, brick, palace, scraper, piece, concrete, ago, Egypt, large. b) especially, ancient, partial, article, artificial. 5. Read and define the type of syllable: Cat, flat, meet, plate, name, Rome, top, dog, man, same, my, five, wet, mice, main, game, day, ice, pen, set, lead, pill, sit, hat, play, am, Pete, bed, met, bait, bean, bin, meet, read, fine, pain, it, fit, kill, tea.
6. Spread the words shown on the right in 2 columns:
7. Read and write the transcription of the following words:
8. Read the words, using open and closed syllable type:
9. Read the words, using the rules: -ee,- ea, -oo and make transcription: Lead, been, cook, peel, feel, steel, meat, hook, shook, clean, read, meet, fool, too, peat, feet, meal, boot, soon, mean, eat, deed, boot, tooth, seed, keen, pea, spoon, loop, cool, sea, see, seal, look. 10. Write the transcription of vowels: - be, feel, we, me, see, meet, deed, feet, need *11. Write the transcription of consonants combinations: - think, thing, thin, death, threat. *12. Read and make transcription:
*13. Transcribe the following words: 1. Rain, out, draw, pain, day, may, mouse, louse 2. Now, without, know, show, grow, flow 3. Clown, crown, flower, tower, bow, lawn 4. Say, main, lane, pray, plain, plate, gray *14. Put the words in the correct column: Her, take, red, rank, work, turn, tree, try, Ann, like, take, map, he, ill, risk, hot, but, home, mute, men, life, more, game, met, phone, chop, charm, long, sharp, fire, whip, fork, it, land, cat, ten, park, far, care, name, pork, dare, deer, maple, me, let, air, mark, trust, cut, tone, for sum, hope, smoke, sport, hear, peer, side, hike, mere, beer, rat, lobe, us, lute, must, dot, lake, hurt, pork, skirt, frame, fur, wing.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.209 (0.01 с.) |