Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне (10 ч)

Поиск

· Цель: Ознакомить с проверкой слов с парными согласными звуками в корне;

· Формировать умение сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом слове;

· Развивать умение подбирать проверочные слова, развивать устную речь;

  Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.   Формировать представление о словах, которые нужно проверять. Изучение нового материала иметь представления о словах, которые нужно проверять и которые являются проверочными   82-84  
  Проверка слов с парными согласными в корне.   Ознакомить с проверкой слов с парным согласным звуком в корне. Изучение нового материала знать правило о проверке слов с парными согласными   84-86  
  Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне.     Формировать умение подбирать проверочные слова. Комбинированный уметь проверять написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне   87-88  
  Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.   Формировать умение подбирать проверочные слова. Комбинированный уметь подбирать проверочные слова Тест 89-91  
  Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и опорным словам.   Отработка умения определять тему текста, озаглавливать его. Последовательно передавать по плану содержание прочитанного. Контрольный   уметь определять тему текста, озаглавливать его, передавать по плану содержание. Изложение С.90, упр.206  
  Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.   Формировать умение работать над ошибками, упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Закрепление ЗУН умение исправлять свой текст   92-93  
  Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне   Формировать умение проверять слова с парными согласными. Комбинированный знать правило проверки слов с глухими и звонкими согласными. Словарный диктант 94-95  
  Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.   Отработка умения распознавать в словах согласные. Которые нужно проверять. Комбинированный уметь проверять написание слов с глухими и звонкими парными согласными   96-97  
  Контрольный диктант.   Проверка практических навыков грамотного письма по теме «Парные согласные» Контрольный уметь проверять согласные в корне слова. Диктант    
  Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.   Развивать умение исправлять ошибки Закрепление ЗУН уметь исправлять ошибки      
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне (18 ч) Цели: Отработка умения проверять слова с безударными гласными в корне; Развивать умение писать слова с безударными гласными в корне, подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость; Воспитывать любовь к природе родного края через зкологические подборки.
  Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными.   Усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов, овладение способами проверки. Изучение нового материала знать особенности проверяемых и проверочных слов; способы проверки слов   99-100  
  Развитие речи. Сочинение по картинке «Зимние забавы детей».   Совершенствовать умения правильно писать слова с безударными гласными и глухими и звонкими согласными, развивать определять тему картинки, озаглавливать ее.   знать особенности текста – описания Сочинение С.110, упр.259  
  Работа над ошибками. Правило проверки безударных гласных в корне.   Формировать умение работать над ошибками. Закрепление ЗУН уметь проверять написание безударных гласных в корне   101-102  
  Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне.   Отработка умения проверять слова с безударными гласными в корне. Закрепление ЗУН знать способы проверки безударных гласных в корне слов, уметь применять эти знания на письме   103-104  
  Упражнение в проверке безударных гласных.   Отрабатывать умения распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова. Комбинированный уметь находить безударные гласные, требующие проверки Тест 105-106  
  Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.   Формировать умение находить безударные гласные в корне и проверять их Комбинированный уметь находить безударные гласные, требующие проверки   107-108  
  Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.   Развивать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне Комбинированный уметь распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне   109-110  
  Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глухими и звонкими согласными в корне.   Развивать умение распознавать в корне букву, которую нужно проверять, и умение проверять Комбинированный уметь распознавать в корне букву, которую нужно проверить   111-112  
  Контрольное списывание Закрепление знаний о написании корня слова.     Закрепление знаний о предложении и написании корня слова. Контроль знать способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слов, уметь применять эти знания на письме Списывание    
  Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё.   Развивать умения проверять слова с буквой е в корне. Комбинированный знать особенности проверки слов с буквой Е в корне   113-114  
  Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.     Формировать умение подбирать два проверочных слова. Комбинированный уметь распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне Словарный диктант    
  Развитие речи. Изложение повествовательного текста на основе слухового восприятия текста по готовому плану и вопросам   Формировать умение передавать содержание текста. Изучение нового материала знать особенности повествовательного текста, уметь делить текст на части Изложение    
  Работа над ошибками. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.   Развивать умение исправлять ошибки, учить редактировать текст Закрепление ЗУН уметь исправлять ошибки Тест    
  Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.       Формировать умение подбирать два проверочных слова. Изучение нового материала знать своеобразие проверки слов с двумя безударными гласными в корне, уметь подбирать проверочные слова   115-117  
  Проверка слов с двумя безударными гласными.   Отработка умения про-верять слова с безудар-ными гласными, глухи-ми и звонкими соглас-ными в корне. Комбинированный знать своеобразие проверки слов с двумя безударными гласными в корне, уметь подбирать проверочные слова   118-119  
  Повторение слов с безударными гласными в корне.   Проверить умения проверять слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Комбинированный знать правила проверки изученных орфограмм в корнеслов, уметь применять знания на письме   120-122  
  Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.   Отработка умения сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня. Изучение нового материала уметь сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня   123-124  
  Диктант «Оляпка». по теме: Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне     Проверить умения проверять слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Контрольный уметь проверять слова с безударными гласными и парными согласными в корне Диктант    
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (7ч) Цель: Ознакомить с правилом написания слов с непроизносимыми согласными в корне; Развивать умения подбирать однокоренные слова, сравнивать в них произношение и написание корня, составлять предложения из слов; Воспитывать любовь к русому языку, уважительное отношение к товарищам.
  Правописание слов с непроизносимыми согласными.   Формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне Изучение нового материала уметь подбирать однокоренные слова.   124-126  
  Развитие речи. Составление новогоднего поздравления.   Ознакомление со структурой поздравления и содержанием каждой части. Изучение нового материала уметь правильно писать корни слов на основе изученных правил Сочинение С.134, упр.317  
  Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными.   Развивать умения подбирать однокоренные слова, сравнивать в них произношение и написание корня. Закрепление ЗУН уметь исправлять ошибки   126-128  
  Контрольный диктант за I полугодие.   Проверить знания усвоенного материала по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными.» Контрольный уметь писать слова на изученные правила Диктант    
  Работа над ошибками.   Формировать умение исправлять ошибки, раз-вивать орфографическую зоркость. Закрепление ЗУН уметь исправлять ошибки   129-131  
  Правописание слов с непроизносимыми согласными.   Отработка способа проверки непроизно-симых согласных в словах, ознакомление со словами, в которых часто ошибочно встав-ляют лишнюю букву. Изучение нового материала уметь проверять слова с непроизносимыми согласными.   132-133  
  Слова с непроизносимыми согласными.   Углубить знания детей о непроизносимых согласных Комбинированный знать правила проверки непроизносимых согласных.   135-136  
  Обобщение правил о правописании корня (2 ч) Цели: Формировать навык правописания букв в корнях слов. Развивать орфографическую зоркость. Воспитывать уважение и любовь к старшим.  
  Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.   Формировать навык правописания корней. Изучение нового материала уметь правильно писать корень слова на основе сопоставления трех правил   136-137  
  Сопоставление правил о написании глухих, звонких и непроизносимых согласных.   Формировать навык правописания корней. Закрепление ЗУН   Тест    
  III четверть (50 часов)
  Упражнение в написании корня слова.   Формировать навык правописания букв в корнях слов. Закрепление ЗУН уметь правильно писать корень слова на основе сопоставления трех правил      


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.006 с.)