Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест по теме «Безударные гласные в корне слова»

Поиск

1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова»:

Ленивые руки не родня умной голове.

2. Вспомни и допиши правило:

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать

___________________ так, чтобы безударный гласный стал _______________.

3. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные

слова:

С__нева – синька, синеть, синяк, синий.

М__сной – мясник, мясо, мясорубка.

Н__чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка, ночь.

4. Заполни пропуски в таблице:

Слово с орфограммой Проверочное слово
д__лёкий  
  взгляд
пт__нец  
  площадь
  скрипка

 

Тест по теме: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова»:

лепёшка пирожки соломка резьба тетради тетрадка

2. Вспомни и допиши правило:

Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать

___________________ так, чтобы после согласного стоял _______________ или звук ____.

3.Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова:

голу__ь (б/п) – голубка, голубок, голубиная.

воло__ки (з/с) – волосатый, волоски, нет волос, волосок.

4. Заполни пропуски в таблице:

Слово с орфограммой Проверочное слово
укла__ка (д/т)  
  сапоги
остро__ (в/ф)  
  просить
  порошок

 

 

Тест по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова»

1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»:

вкусный беседка праздник кирпич интересный частное

2. Вспомни и допиши правило:

Чтобы проверить слово с непроизносимым согласным в корне, надо подобрать ___________________ так, чтобы этот звук ___________________.

3.Подбери проверочное слово, где нужно вставь пропущенную букву:

Проверочное слово Слово с орфограммой
  поз__ний
  прекрас__ный
  ярос__ный

4. Запиши слова с орфограммами в корне, которые можно проверить при помощи данных слов:

солнышко - ________________________ честь - __________________________

здоровье - __________________________ опасен - ________________________

 

Тест по теме: «Разделительные ъ и ь знаки»

1.Допиши правило:

Разделительный ъ пишется после _________________, которые оканчиваются на ________________ букву, перед гласными буквами _____, _____, _____, _____:

Например _____________, ________________.

2.Вставь пропущенную букву. Запиши ещё два примера на это правило:

Гост__я, ______________, _________________.

3.Выдели приставку в слове, если она имеется. Подбери и запиши однокоренное слово без приставки или с другой приставкой:

Объяснить - ____________________, ______________________.

4.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой «Разделительные Ъ и Ь знаки»:

Руч__и сол__ются – река будет, люди об__единятся – силу их не сокрушит__.

 

Тест по теме: «Род имен существительных»

1.Допиши определение:

Имя существительное – часть речи, которая обозначает _______________ и отвечает на вопросы _________? или ________?

Зачеркни неверные примеры: потемнел, темнота, смелость, смелый.

2.Соедините стрелками:

полотенце он, мой средний род
гром она, моя мужской род
змея оно, моё средний род

3.Напиши в скобках род имен существительных:

Трудно зимой (_____) северным оленям (_____). Когда начинается вьюга (_____), они приходят на помощь (_____) друг (_____) другу. Всё стадо (_____) объединяется в плотную кучу(_____). Так им теплее.

4.Дополни таблицу своими примерами:

Мужской род Женский род Средний род
     
     
     

 

Тест по теме «Склонение имен существительных»

1. Склонениеэто изменение имен существительных по ____________________.

2. Дополни таблицу и просклоняй существительное голубь:

падеж падежные вопросы  
И.п.   голубь
  кого? чего?  
Д.п.    
  кого? что?  
Т.п.    
  о ком? о чём?  

3. Поставь к существительному вопрос и определи падеж:

подошёл (____________?) к столу (______), пролетела (____________?) над цветком(______),
зашёл (____________?) за сестрой (______), сплёл (____________?) корзину (______),
уронил (____________?) в колодец (______), играли (____________?) в парке (______).

4.Определи падеж имен существительных:

Митя (______) с удовольствием (______) выпил молоко (______) из большой кружки (______).

Тест по теме «Изменение имен прилагательных по родам».

1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает _______________ предмета и отвечает на вопросы _________________________________________________________________________.

Зачеркни неверные примеры: белый, белила, белить, морская, заморский, моряк.

2. Отметь «+» верное утверждение:

Имя прилагательное в единственном числе изменяется по родам.

Имя прилагательное бывает мужского, женского и среднего рода.

3. Измени имена прилагательные по родам и дополни таблицу:

в мужском роде в женском роде в среднем роде
  умная  
    красивое
спелый    

4. Определи род допиши окончания имен прилагательных:

Шёлков___ платье (______), почтов___ ящик (______), летн___ солнце (______),

тяжёл___ сумка (______), син___ плащ (______), летн__ гроза (______).

 

Тест по теме: «Изменение глаголов по числам и временам».

1. Глагол – часть речи, которая обозначает ________________ предмета и отвечает на вопросы ___________________________________________________________________________________.

Зачеркни неверные примеры: пожелтеть, желток, цветной, расцветать.

2. Замени глагол единственного числа множественным и наоборот:

Порезаны - ______________, летит - _______________, бьют - ____________.

3. Соедини линиями:

глаголы в прошедшем времени пел
станцует
глаголы в настоящем времени смотрит
задумается
глаголы в будущем времени спит
кричал

4. Заполни таблицу, изменив глаголы по временам:

неопр. форма глагола в пр. времени в наст. времени в буд. времени
отдыхать      
    спит  
  ел    
    ------------ побежит

 

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.153 (0.006 с.)