Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «Безударные гласные в корне слова»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова»: Ленивые руки не родня умной голове. 2. Вспомни и допиши правило: Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать ___________________ так, чтобы безударный гласный стал _______________. 3. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова: С__нева – синька, синеть, синяк, синий. М__сной – мясник, мясо, мясорубка. Н__чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка, ночь. 4. Заполни пропуски в таблице:
Тест по теме: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» 1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова»: лепёшка пирожки соломка резьба тетради тетрадка 2. Вспомни и допиши правило: Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать ___________________ так, чтобы после согласного стоял _______________ или звук ____. 3.Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова: голу__ь (б/п) – голубка, голубок, голубиная. воло__ки (з/с) – волосатый, волоски, нет волос, волосок. 4. Заполни пропуски в таблице:
Тест по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова» 1. Найди и подчеркни слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»: вкусный беседка праздник кирпич интересный частное 2. Вспомни и допиши правило: Чтобы проверить слово с непроизносимым согласным в корне, надо подобрать ___________________ так, чтобы этот звук ___________________. 3.Подбери проверочное слово, где нужно вставь пропущенную букву:
4. Запиши слова с орфограммами в корне, которые можно проверить при помощи данных слов: солнышко - ________________________ честь - __________________________ здоровье - __________________________ опасен - ________________________
Тест по теме: «Разделительные ъ и ь знаки» 1.Допиши правило: Разделительный ъ пишется после _________________, которые оканчиваются на ________________ букву, перед гласными буквами _____, _____, _____, _____: Например _____________, ________________. 2.Вставь пропущенную букву. Запиши ещё два примера на это правило: Гост__я, ______________, _________________. 3.Выдели приставку в слове, если она имеется. Подбери и запиши однокоренное слово без приставки или с другой приставкой: Объяснить - ____________________, ______________________. 4.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой «Разделительные Ъ и Ь знаки»: Руч__и сол__ются – река будет, люди об__единятся – силу их не сокрушит__.
Тест по теме: «Род имен существительных» 1.Допиши определение: Имя существительное – часть речи, которая обозначает _______________ и отвечает на вопросы _________? или ________? Зачеркни неверные примеры: потемнел, темнота, смелость, смелый. 2.Соедините стрелками:
3.Напиши в скобках род имен существительных: Трудно зимой (_____) северным оленям (_____). Когда начинается вьюга (_____), они приходят на помощь (_____) друг (_____) другу. Всё стадо (_____) объединяется в плотную кучу(_____). Так им теплее. 4.Дополни таблицу своими примерами:
Тест по теме «Склонение имен существительных» 1. Склонение – это изменение имен существительных по ____________________. 2. Дополни таблицу и просклоняй существительное голубь:
3. Поставь к существительному вопрос и определи падеж:
4.Определи падеж имен существительных: Митя (______) с удовольствием (______) выпил молоко (______) из большой кружки (______). Тест по теме «Изменение имен прилагательных по родам». 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает _______________ предмета и отвечает на вопросы _________________________________________________________________________. Зачеркни неверные примеры: белый, белила, белить, морская, заморский, моряк. 2. Отметь «+» верное утверждение: Имя прилагательное в единственном числе изменяется по родам. Имя прилагательное бывает мужского, женского и среднего рода. 3. Измени имена прилагательные по родам и дополни таблицу:
4. Определи род допиши окончания имен прилагательных: Шёлков___ платье (______), почтов___ ящик (______), летн___ солнце (______), тяжёл___ сумка (______), син___ плащ (______), летн__ гроза (______).
Тест по теме: «Изменение глаголов по числам и временам». 1. Глагол – часть речи, которая обозначает ________________ предмета и отвечает на вопросы ___________________________________________________________________________________. Зачеркни неверные примеры: пожелтеть, желток, цветной, расцветать. 2. Замени глагол единственного числа множественным и наоборот: Порезаны - ______________, летит - _______________, бьют - ____________. 3. Соедини линиями:
4. Заполни таблицу, изменив глаголы по временам:
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.153 (0.006 с.) |