Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
This is weather forecast from different cities of the world, what cities do you see on these pictures, what is the weather like today in these cities?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
e.g. +12 = plus twelve/ (twelve above zero) -12 = minus twelve/ (twelve below zero) it’s plus 18 degrees in Montreal today. It’s 18 degrees above zero in Whitehorse today. Find the “ODD WORD” and explain your choice. 1. PRODUCE, INFLUENCE, HUMAN, BREATHE 2. CLOUD, RAINSTORM, SHOWER, BRIGHT 3. WET, DULL, FROSTY, DAMP 4. SNOWBALL, WINTER, LEAVES, FROSTY 5. SUN, SHINE, CLOUD, HEAT 6. SUNNY, HOT, WET, DRY 7. LIGHTNING, FROST, THUNDER, THUNDERSTORM 8. FOG, RAIN, SNOW, MILD
*7. Read the dialogue, translate and dramatize it with your groupmates: A: What's the weather today? B: The temperature has fallen again. A: I enjoy the cold weather. B: Don't you mind the cold? A: Not at all. I prefer a cold winter to a hot, muggy summer. B: I agree. After the terrible August we had last year, low temperatures are kind of refreshing. A: In August there wasn't a breeze anywhere. There was ninety percent humidity, and the temperature stayed above ninety degrees for 15 straight days. B: It's six o'clock now. I'll turn on the radio. Let's listen to the weather report. Radio: As the cold front crosses the region tonight, temperatures will drop considerably. The present temperature is 26 degrees. Tonight will be partly cloudy. Tomorrow will become sunny, windy, and very cold. High 20, low 16.Strong winds from the north will bring Arctic air to the region. Snow will develop at the end of the week. A: Did you listen to the weather forecast? B: Yes, I did. The mild weather will continue. Scattered showers will occur tomorrow night. A: And what about the day after tomorrow? B: Skies will begin to clear. Drier, colder air will arrive from the north-west. Sunny but cold weather will prevail the day after tomorrow. A: At this time of the year, the weather is so changeable. The general types of questions. Основные типы вопросов. I. General Question. Общий вопрос относится ко всему предложению в целом, и ответом на него будут слова yes или no. Do you study English? – Yes, I do. No, I don’t. Can you speak French? – Yes, I can. No, I can’t. Have you bought a textbook? – Yes, I have. No, I haven’t. Порядок слов в общем вопросе: …? 1. вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол, 2. подлежащее (существительное или местоимение), 3. смысловой глагол (или дополнение). II. Alternative Question. Альтернативный вопрос предлагает выбор из двух возможностей. Начинается как общий вопрос, затем следует разделительный союз or и вторая часть вопроса: Do you study English or French? – I study English. OR …? III. Special Question. Специальный вопрос (в котором говорящий запрашивает определённую информацию) относится к какому-нибудь члену предложения или к их группе и требует конкретного ответа: What is your name? – My name is Peter. Where do you live? – I live in Moscow. Специальный вопрос всегда начинается с вопросительного слова: who (кто?) whom (кого?) what (что?) which (который?) whose (чей?) when (когда?) where (где? куда?) why (почему?) how long (как долго?) how many (сколько?) how much (сколько?) how (как?) Порядок слов в специальном вопросе: …? 1.вопросительное слово (who, where, who, when и т.д.) 2.вспомогательный (модальный, глагол-связка) глагол, 3.подлежащее (существительное или местоимение), 4.смысловой глагол, 5.дополнения, 6.обстоятельства (места, времени, образа действия и т.д.). В специальных вопросах, обращённых к подлежащему в формах Present и Past Simple, не употребляется вспомогательный глагол to do (did) и сохраняется прямой порядок слов: Who wants to go to the cinema? Who lives here? IV. Tag-Question. Вопрос, требующий подтверждения «не так ли?», «не правда ли?». Этот вопрос строится следующим образом: первая часть – повествовательное предложение, затем за запятую выносится глагол, который является вспомогательным для этого предложения в противоположной предложению форме, если предложение утвердительное, то глагол стоит в отрицательной форме, если предложение отрицательное, то глагол употребляется в утвердительной форме. , Ответы на такие вопросы нужно давать ожидаемые. You study English, don’t you? – Yes, I do. No, I don’t. You don’t study French, do you? – Yes, I do. No, I don’t. V. Subject-Question. Вопрос к подлежащему всегда начинается только с 2 вопросительных слов: who? What?. Нужно знать, что в Present и Past Simple после вопросительных слов вспомогательный глагол не ставится. ? ? or e.g. Who lives in this house? Who lived in this house last year? Who will live in this house next year?
PRACTICE. 1. Find a mistake in the question: 1. Winters have become warmer, don`t they? 2. Did Climate has a very important influence on plants, animals and humans? 3. We produce carbon dioxide or oxygen when we burn things? 2. Make up the questions: 1. People and animals, oxygen, do breathe in? 2. These changes, why, dangerous can, for our planet, be? 3. Trees, do, carbon dioxide, take, from the air? 3. Make up the questions to the sentences beginning with the interrogative words: v Somebody sent me a photo. Who ………………………………………….. v The weather has changed. What ………………………………………… v She called someone. Who ……………………………………….. v We will live in Moscow. Who ……………………………………….. 4. Make up the questions to the following answers: 1) ________________________________________________ My name is Frank. 2) _________________________________________________ I`m from Canada. 3) __________________________________________________ I live in New-York now. 4) ___________________________________________________ I`m single. 5) ___________________________________________________ I am 35 years old. 6) ____________________________________________________ Yes, I speak several foreign languages. 7) ___________________________________________________ I am an interpreter. 5. Place the words in the correct order so as to get the question: 1. she /does/ perfectly/ English/ speak 2. miss/ I/ did/ you/ station/ the/ at 3. weather/ what/ like/ is/ the/ today 4. does/ what/ she/ like 5. be/ will/ you/ manager/a 6. Write all types of questions to the following sentences: 1. The world is becoming hotter. 2. The climate has really changed. 3. We produce carbon dioxide. 4. During the last 100 years people have produced a lot of carbon dioxide.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.012 с.) |