Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модифицированная карта личности К.К. Платонова↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: определить особенности проявления личностных свойств и отношений учащегося на уроке. Задание 1. Предварительно ознакомьтесь с содержанием Таблицы 1. Посетите урок. В ходе урока отмечайте в таблице результаты наблюдения за внешними проявлениями личностных особенностей учащегося на уроке. Задание 2. После заполнения карты оцените свойства и отношения личности, используя Таблицу 2. Задание 3. Опираясь на результаты наблюдения, предложите психолого-педагогические рекомендации для учителя по организации эффективного взаимодействия с данным учащимся. Таблица 1. – Карта личности ФИО испытуемого__________________________________________________
*- для студентов, посещающих уроки ИЗО, черчение; ** - для студентов, посещающих уроки музыки. Таблица 2. – Обработка данных
Информационно-методическая часть
Форма отчёта о прохождении практики: · отчёт о практике представляется в форме «Дневника психолого-педагогической практики» с анализом выполненных заданий, заполненными бланками и предоставлением собранного эмпирического материала (Приложение 1); · по результатам прохождения психолого-педагогической практики студенты делают самоанализ на основе заполнения Анкеты профессиональной подготовки в вузе (Приложение 2). По результатам проделанной работы организуется круглый стол.
Критерии оценки практики Руководитель по психологии выставляет отметку в ведомость учета успеваемости по практике. Качество работы по психологии оценивается по 10-балльной шкале в соответствии со следующими критериями: 10 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. систематизированное, глубокое и полное владение всем объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 3. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 4. безупречное владение психодиагностическими методами (наблюдение, беседа, интервью) в процессе проведения исследования; 5. точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение материала при анализе протоколов и схем наблюдений, бесед и интервью; 6. проявление познавательной активности, самостоятельности и ответственности, высокий уровень психологической культуры; 7. обоснованность, четкость, логичность выводов при составлении отчетов; 8. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
9 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. проявление познавательной активности, самостоятельности и ответственности, высокий уровень психологической культуры; 3. систематизированное, глубокое и полное владение объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 4. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 5. владение психодиагностическими методами (наблюдение, беседа, интервью) в процессе проведения исследования; 6. точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение материала при анализе протоколов и схем наблюдений, бесед и интервью; 7. обоснованность, четкость, логичность выводов при составлении отчетов; 8. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
8 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. полное владение объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 3. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 4. владение психодиагностическими методами (наблюдение, беседа, интервью) в процессе проведения исследования; 5. использование научной терминологии, стилистически грамотное изложение материала при анализе протоколов наблюдений; 6. обоснованность, четкость, логичность выводов при составлении отчетов; 7. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
7 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. проявление познавательной активности, ответственности, достаточный уровень психологической культуры; 3. достаточно полное владение объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 4. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 5. владение психодиагностическими методами (наблюдение, беседа, интервью) в процессе проведения исследования; 6. стилистически грамотное, логически правильное изложение материала при анализе протоколов и схем наблюдений, бесед и интервью; 7. четкость и логичность выводов при составлении отчетов; 8. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
6 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. недостаточное полное владение объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 3. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 4. не достаточное владение психодиагностическими методами (наблюдение, беседа, интервью) в процессе проведения исследования; 5. не достаточно полное изложение материала при анализе протоколов и схем наблюдений, бесед и интервью; 6. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
5 баллов – 1. выполнение намеченного объема работы в соответствии с задачами и содержанием психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. недостаточно владение объемом знаний, входящих в область психодиагностического исследования; 3. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с неполным заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 4. фрагментарное изложение материала при анализе протоколов, схем наблюдений, бесед и интервью; 5. отсутствие четкости и логичности в выводах; 6. выполнение намеченного объема заданий и предоставление дневника практики руководителю по психологии в установленный срок.
4 балла – 1. представленные материалы в целом соответствуют задачам и содержанию психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. использование при проведении психодиагностического исследования методов наблюдения, беседы и интервью; посещение уроков с неполным заполнением схем и протоколов наблюдений, бесед, интервью. 3. не компетентное использование психодиагностических методов в процессе проведения исследования; 4. полученные данные не обработаны и не проинтерпретированы; 5. фрагментарное изложение материала при анализе протоколов и схем наблюдений, бесед и интервью; 6. отсутствие четкости и логичности в выводах; 7. дневник практики предоставлен руководителю по психологии в установленный срок.
3 балла – НЕЗАЧТЕНО 1. намеченный объем работы не выполнен; предоставленные материалы не соответствуют задачам и содержанию психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. диагностическое исследование не проведено; 3. отсутствие выводов; 4. дневник практики не предоставлен руководителю по психологии в установленный срок.
2 балла – НЕЗАЧТЕНО 1. намеченный объем работы не выполнен; предоставленные материалы не соответствуют задачам и содержанию психологического компонента психолого-педагогической практики; 2. диагностическое исследование не проведено; 3. дневник практики не предоставлен руководителю по психологии в установленный срок.
1 балл – НЕЗАЧТЕНО - не предоставление дневника практики руководителю по психологии. Приложение 1. Образец оформления Дневника психолого-педагогической практики: Дневник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.009 с.) |