Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 5. Психологический анализ урокаСодержание книги Поиск на нашем сайте
(4 урока) Психологический анализ структурных компонентов урока Цель: анализ урока с точки зрения структурных компонентов. Задание 1. Запишите в дневнике основные структурные компоненты традиционного урока. Задание 2. В качестве гипотезы предположите, как может изменяться структура урока в зависимости от целей учителя и выбора форм и технологий обучения Задание. 3. Предварительно ознакомьтесь с содержанием Таблицы 1, 2. Посетите урок. В ходе урока отмечайте в таблице результаты наблюдения. Задание 4. Опираясь на содержание урока и работу учащихся на уроке, ответьте на следующие вопросы, ответы запишите в дневнике. 1. Определите насколько эффективно распределение времени и работы учителя на уроке, сформулируйте предложения и пожелания по его совершенствованию. 2. Оцените роль вводной части урока и ее эффективность в данном, наблюдаемом случае. 3. Укажите статистику оценок за урок, отметьте основные проблемы в оценивании учащихся на данном уроке, а так же способы повышения эффективности проверки домашнего задания. 4. Опишите способы повышения эффективности объяснения нового материала относительно проанализированного урока. 5. Опишите собственные соображения относительно повышения эффективности домашней работы учащихся. 6. Оцените необходимость завершающей части урока с точки зрения законов восприятия.
1. Общие сведения: дата проведения_______________________________ класс______________________ учебный предмет_______________________________________________________________ Тема урока____________________________________________________________________
Таблица 1. – Распределение времени между разными формами работы на уроке
Таблица 2. – План анализа структуры урока
Оценочная деятельность учителя на уроке Цель: анализ оценочной деятельности учителя на уроке. Задание 1. Запишите в дневнике виды педагогической оценки и функции. Задание 2. В качестве гипотезы предположите, какие долгосрочные и краткосрочные эффекты имеет педагогическая оценка. Задание. 3. Предварительно ознакомьтесь с содержанием Таблицы 1. Посетите урок. В ходе урока наблюдайте за оценочной деятельностью учителя, подробно записывайте оценочные суждения и оценочные действия учителя в таблицу. Задание 4. Опишите, какие из видов педагогической оценки вы сегодня увидели в ходе урока, а какие – нет. Как вы думаете, как должно изменяться соотношение видов педагогической оценки с возрастом учащихся? Задание 5. Опираясь на содержание урока и работу учащихся на уроке, напишите 20 возможных положительных оценочных суждений (формы похвалы). Задание 6. Сформулируйте 20 возможных оценочных суждений, позволяющих скорректировать и направить деятельность учащегося, обязательным условием является доброжелательный тон, ориентация на сильные стороны учащегося и анализ ошибок.
1. Общие сведения: дата проведения__________________________________класс________________________ учебный предмет_______________________________________________________________ Тема урока____________________________________________________________________
Таблица 1. – Оценочная деятельность учителя на уроке
Наблюдение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.34 (0.008 с.) |