Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективное и неэффективное поощрение
(по П. Массену, Дж. Конджеру)
Цель: определение характеристик эффективного и неэффективного поощрения на уроке. Задание 1. Предварительно ознакомьтесь с содержанием Таблицы 1. Посетите урок. В ходе урока наблюдайте за деятельностью учителя, подробно отмечайте интенсивность действий учителя по использованию поощрения в таблицу. Задание 2. Опишите, какие вы увидели пути способствующие повышению эффективности поощрений учащихся на уроке.
Таблица 1. – Эффективное и неэффективное поощрение
Обработка данных: По окончании урока оценивающий проставляет суммарный балл, определяющий количественный показатель эффективного и неэффективного поощрения учителя. Анализирует, какое поощрение чаще использует учитель, какие характеристики наиболее предпочитаемы учителем.
Личные склонности педагога в выборе способа оценивания Цель: определить личные склонности педагога в выборе способа оценивания учащихся на уроке. Задание 1. Студентам предлагается в процессе наблюдения на уроке выделить и отразить в таблице 1 примеры высказываний и действий педагога, характеризующих склонности в выборе способа оценивания учащихся. Задание 2. Определите доминирующую склонность педагога в выборе способа оценивания. Задание 3. Предложите рекомендации по коррекции ситуации. Таблица 1. – Склонности в выборе способа оценивания
*Индивидуальная нормативная ориентация – проявляется в ситуации оценивания индивидуальных норм, а именно – в сравнении результата деятельности каждого учащегося с его же предшествующими достижениями: «Сегодня ты работаешь хуже, чем всегда», «Посмотри, вчера еще не мог, а как хорошо решил сегодня!»
*Социальная нормативная ориентация – проявляется в ситуации оценивания социальных норм, т.е. сравнении детей друг с другом, и отражает ранговое место ученика в классе: «Саша опять не справляется, посмотри на остальных, как они хорошо решают», «Миша, ты опять опередил своих соседей».
Проявление типа темперамента учащегося на уроке (методика А. Белова) Цель: определить особенности проявления типа темперамента учащегося на уроке. Задание 1. Предварительно ознакомьтесь с содержанием Таблицы 1. Посетите урок. В ходе урока отмечайте в таблице результаты наблюдения за внешними проявлениями тира темперамента учащегося. Определите тип темперамента. Задание 2. Опираясь на результаты наблюдения, предложите психолого-педагогические рекомендации для учителя по организации эффективного взаимодействия с данным учащимся. Таблица 1. – Проявление типа темперамента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.026 с.) |