Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С учителем-предметником об учебной деятельности учащегосяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам). 2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность). 3. Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно). 4. Способность к учению: - особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); - осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; - уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, владеет ли приемами преднамеренного запоминания, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти); - развитие мышления (различает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, каков уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения): - развитие воображения. 5. Старательность в учебной работе. 6. Интерес к знаниям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким предметам проявляет интерес, отношение к отметке, к похвале или порицанию учителя и родите лей, основной мотив учебной деятельности). 7. Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.). Задание 10. Определите ведущие мотивы учебной деятельности ученика.
Опросник «Учебная мотивация» Дается два варианта опросника: для 5-8 классов, для 9-11 классов. Возрастные варианты различаются составом исследуемых мотивов: у старшеклассников дополнительно определяются мотивы профессионально-жизненного самоопределения, начинающие оформляться в данном возрасте. Инструкция: оцени, насколько значимы для тебя причины, по которым ты учишься в школе. Для этого обведи кружочком нужный балл: 0 баллов – почти не имеет значения 1 балл – частично значимо 2 балла – заметно значимо 3 балла – очень значимо Опросник (для 5-8 классов)
Ключ
Опросник (для 9-11 классов)
Ключ
Подсчитывается суммарное количество баллов, набранных учащимися по каждой группе мотивов. Выстраивается гистограмма, отражающая мотивационную формулу учащегося. Задание 11. Используя метод наблюдения за особенностями учебной деятельности, выявите тип ее сформированности Индивидуальные особенности учебной деятельности (УД)
ЗАДАНИЕ 12. Психологический анализ урока с точки зрения сформированности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.011 с.) |