Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход 3 (первая половина дня)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Физическое воспитание детей раннего возраста Задание 1. Анализ режима дня в группе в первую половину дня. Пронаблюдайте за организацией и проведением режимных процессов в группе. Сравните фактическое выполнение режима с режимом, рекомендуемым программой (указать программу, с режимом которой сравнивается фактически выполняемый режим). Данные наблюдения занесите в таблицу: Таблица 4 Режим дня в группе раннего возраста в первую половину дня
Оцените соответствие режима дня возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. Обратите внимание, были ли нарушения в организации режима и чем они были вызваны. Сделайте вывод о педагогической целесообразности фактически выполняемого режима дня в данной группе, опираясь на схему анализа, данного в приложении 3. Задание 2. Анализ утренней гимнастики. Понаблюдайте за проведением утренней гимнастики, физкультурного занятия и проанализируйте качество их организации в дневнике практики по вопросам, данным в приложении 4. Задание 3. Наблюдение и анализ занятия по физическому воспитанию. Понаблюдайте за проведением занятия по физическому воспитанию, проанализируйте качество его организации в дневнике практики по вопросам, данным в приложении 5. Задание 4. Анализ прогулки. Проанализируйте место прогулки в режиме дня, ее длительность, наличие необходимых структурных компонентов. Оцените поведение детей на прогулке, количество и качество выносного материала, деятельность воспитателя. Сделайте вывод о качестве организации прогулки в дневнике практики, опираясь на схему анализа, данную в приложении 6. Выход 4 (вторая половина дня) Задание 1. Самостоятельное проведение всех режимных моментов во вторую половину дня (организация подъема детей, закаливающие процедуры, кормление, сбор на прогулку, прогулка). Задание 2. Изучение показателей физического развития наблюдаемых детей. Изучите истории развития детей в беседе со старшей медсестрой ДОУ. Выясните, насколько гармонично физическое развитие каждого ребенка, какие у него имеются отклонения в физическом развитии, к какой группе здоровья относятся дети (здоровые дети, эпизодически болеющие, часто болеющие), как проходила адаптация к детскому саду. Полученные данные занесите в дневник. Понаблюдайте за выбранными детьми и определите у них уровень сформированности культурно-гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию. Данные наблюдений занесите в таблицу Таблица 5 Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию
Оцените соответствие программных требований фактическому уровню умений и навыков. Сделайте вывод об уровне сформированности культурно-гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию у наблюдаемых детей. Задание 3. Самостоятельная организация сюжетной игры с детьми. Составьте конспект сюжетной игры, согласуйте его с воспитателем группы, подберите необходимые атрибуты, продумайте время организации игры и ее ход. Задание 4. Самостоятельное проведение дидактической игры по сенсорному воспитанию. Составьте конспект дидактической игры по ознакомлению дошкольников с цветом, формой, величиной, согласуйте его с воспитателем группы, подберите необходимые атрибуты, продумайте время организации игры и ее ход. Выход 5 (первая половина дня) Задание 1. Самостоятельное проведение режимных моментов в первую половину дня (прием детей, умывание, кормление, сбор на прогулку, прогулка, организация сна). Задание 2. Самостоятельное проведение утренней гимнастики. Подберите комплекс утренней гимнастики, пособия (если упражнения выполняются с предметами), выучите последовательность упражнений. Заранее продумайте, какое сопровождение Вы будете использовать. Не забудьте включить дыхательные упражнения. Задание 3. Самостоятельное проведение прогулки. Составьте конспект прогулки, не забудьте включить все структурные компоненты, подберите художественное слово для организации наблюдения, выучите подвижную игру и, если необходимо, подберите к ней атрибуты. Задание 4. Самостоятельное проведение игры по развитию навыков общения. Составьте конспект игры, согласуйте его с воспитателем группы, подберите необходимые атрибуты, продумайте время организации игры. Задания на активную практику Задание 1. Диагностика нервно-психического развития одного ребенка. Внимательно изучите главу «Контроль за развитием детей раннего возраста» в книге К.Л. Печоры, Г.В. Пантюхиной, Л.Г. Голубевой «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», М.: Просвещение, 1986.-С.113-142., подготовьте две карты нервно-психического развития для выбранных Вами детей (см. образец карты на с. 120-121), подберите или самостоятельно изготовьте материал для диагностики, проведите диагностику и занесите данные в карту нервно-психического развития. Задание 2. Составление характеристики на детей. Опираясь на собственные наблюдения за детьми, данные диагностики нервно-психического развития, данные бесед с воспитателями, медсестрой, родителями, составьте характеристику одного по плану, предложенному в приложении 7. При написании характеристики ребенка и его поведения следует опираться на памятку - вопросник (К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», М.: Просвещение, 1986. – С.114-115.) Задание 3. Самостоятельное проведение 2 пробных занятий по выбору студента (по сенсорике, по развитию речи, по изобразительной деятельности, по физической культуре). Составьте конспекты занятий, обсудите их с воспитателем и проведите их в течение активной практики. Задание 4. Изготовление дидактического пособия для работы с детьми раннего возраста. Исходя из рекомендаций воспитателей групп и собственных возможностей, сделайте своими руками игры по сенсорному воспитанию детей (по развитию речи, природоведческого содержания и т.п., или любое другое пособие: мягкую игрушку, маски, одежду для уголка ряжений, бусы для нанизывания и т.п.) Задание 5. Самостоятельное проведение развлечения с малышами. Обсудите тему предстоящего развлечения с воспитателем группы. Подготовьте конспект и самостоятельно проведите с детьми развлечение, постарайтесь обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Задание 6. Работа с родителями. Познакомитесь с различными формами работы с родителями, принятыми в ДОУ. Проведите беседу с родителями, выбранных вами детей с целью более глубокого изучения особенности их развития. Выясните, по какому режиму живет ребенок дома, соответствует ли домашний режим режиму детского сада, наличие дневного сна в выходные дни, аппетит, положительные и отрицательные привычки, личностные особенности, игровые интересы и т.д. При подборе вопросов руководствуйтесь индивидуальными особенностями ребенка. Подготовьтесь и проведите с родителями этих детей индивидуальные консультации по результатам диагностики, дайте педагогические рекомендации по развитию детей. Примите участие в оформлении родительского уголка в группе и, по возможности, в подготовке и проведении родительского собрания, проводимого воспитателями группы. Приложение 1 1. Образец титульного листа “Дневника практики” На титульном листе тетради в 24 — 48 листов пишется: Дневник студентки 2 курса факультета дошкольного воспитания УлГПУ им. И.Н. Ульянова................(ФИО), проходящей практику в группах раннего возраста в ДОУ №.... с.............. по.............. Руководитель практики —..............................(ФИО), должность, звание Оформление дневника в период активной практики. Во время активной практики самостоятельно проведенная работа фиксируется на развернутых страницах тетради в следующих графах:
Приложение 2
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.007 с.) |