Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня
Содержание практики. Неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня Организационное собрание. Инструктаж студентов по технике безопасности в ДОУ. Изучение правил и обязанностей во время прохождения производственной практики по профилю специальности. Знакомство с планом практики. Распределение студентов по возрастным группам. Изучение режима дня и сетки непосредственно образовательной деятельности на своей возрастной группе. Студенты активно помогают воспитателям в организации режимных моментов. Задание на 05.02. 1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: подъем детей, корригирующую гимнастику. 2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя. Неделя, 05.02.,6 ч., 2 половина дня Самостоятельное проведение режимных моментов во 2-ую половину дня студентами 2-ой подгруппы. Студенты 1-ой подгруппы проводят: подъем детей, корригирующую гимнастику. Студенты 2-ой подгруппы - умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя. Наблюдение и анализ беседы (разговора) с детьми по теме «Зима» в разных возрастных группах. Вопросы к анализу. 1.Планирование бесед (разговоров) в режиме дня, сетке непосредственно образовательной деятельности. 2. Чем обусловлен выбор темы беседы, разговора (-ов)? 3. Длительность проведения беседы (в зависимости от возраста). 4. Использование демонстрационного материала в ходе проведения. 5. Как меняется уровень сложности вопросов в зависимости от возраста детей (поисковые, связанные с установлением причинно-следственных связей; репродуктивные (простые)- констатация фактов). Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу. Задание на 12.02. 1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов и беседы с детьми своей возрастной группы в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя.
2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку. Неделя, 12.02., 6 ч., 1 половина дня Самостоятельное проведение режимных моментов в 1-ую половину дня студентами 1-ой и 2-ой подгрупп. Студенты 1-ой подгруппы проводят: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя. Студенты 2 –ой дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку. Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу. Задание на 19.02. 1. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов и беседы с детьми своей возрастной группы в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя. 2. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку.
Неделя, 19.02., 6 ч. Самостоятельное проведение режимных моментов в 1-ую половину дня студентами 1-ой и 2-ой подгрупп. Студенты 2-ой подгруппы проводят: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя Студенты 1 –ой дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку. Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу. Содержание практики. неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня Организационное собрание. Инструктаж студентов по технике безопасности в ДОУ. Изучение правил и обязанностей во время прохождения производственной практики по профилю специальности. Знакомство с планом практики. Распределение студентов по возрастным группам. Изучение режима дня и сетки непосредственно образовательной деятельности на своей возрастной группе. Студенты активно помогают воспитателям в организации режимных моментов.
Задание на 05.02. 1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: подъем детей, корригирующую гимнастику. 2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.008 с.) |