Неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня



Содержание практики.

Неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня

Организационное собрание. Инструктаж студентов по технике безопасности в ДОУ. Изучение правил и обязанностей во время прохождения производственной практики по профилю специальности.

Знакомство с планом практики. Распределение студентов по возрастным группам. Изучение режима дня и сетки непосредственно образовательной деятельности на своей возрастной группе.

Студенты активно помогают воспитателям в организации режимных моментов.

Задание на 05.02.

1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: подъем детей, корригирующую гимнастику.

2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя.

Неделя, 05.02.,6 ч., 2 половина дня

Самостоятельное проведение режимных моментов во 2-ую половину дня студентами 2-ой подгруппы. Студенты 1-ой подгруппы проводят: подъем детей, корригирующую гимнастику. Студенты 2-ой подгруппы - умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя.

Наблюдение и анализ беседы (разговора) с детьми по теме «Зима» в разных возрастных группах.

Вопросы к анализу.

1.Планирование бесед (разговоров) в режиме дня, сетке непосредственно образовательной деятельности.

2. Чем обусловлен выбор темы беседы, разговора (-ов)?

3. Длительность проведения беседы (в зависимости от возраста).

4. Использование демонстрационного материала в ходе проведения.

5. Как меняется уровень сложности вопросов в зависимости от возраста детей (поисковые, связанные с установлением причинно-следственных связей; репродуктивные (простые)- констатация фактов).

Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу.

Задание на 12.02.

1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов и беседы с детьми своей возрастной группы в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя.

2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку.

Неделя, 12.02., 6 ч., 1 половина дня

Самостоятельное проведение режимных моментов в 1-ую половину дня студентами 1-ой и 2-ой подгрупп. Студенты 1-ой подгруппы проводят: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя.

Студенты 2 –ой дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку.

Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу.

Задание на 19.02.

1. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов и беседы с детьми своей возрастной группы в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя.

2. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов в 1-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку.

 

Неделя, 19.02., 6 ч.

Самостоятельное проведение режимных моментов в 1-ую половину дня студентами 1-ой и 2-ой подгрупп. Студенты 2-ой подгруппы проводят: умывание, организацию кормления, беседу с детьми по теме, предложенной воспитателем своей возрастной группы, подвижную игру по плану воспитателя

Студенты 1 –ой дидактическую игру по плану воспитателя, прогулку.

Студенты 1 и 2 –ой подгрупп анализируют проведенную работу.

Содержание практики.

неделя, 29.01.,6 ч., 2 половина дня

Организационное собрание. Инструктаж студентов по технике безопасности в ДОУ. Изучение правил и обязанностей во время прохождения производственной практики по профилю специальности.

Знакомство с планом практики. Распределение студентов по возрастным группам. Изучение режима дня и сетки непосредственно образовательной деятельности на своей возрастной группе.

Студенты активно помогают воспитателям в организации режимных моментов.

Задание на 05.02.

1. Студентам 1-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: подъем детей, корригирующую гимнастику.

2. Студентам 2-ой подгруппы составить конспект режимных моментов во 2-ую половину дня и быть готовым к проведению. В режимные моменты включить: умывание, организацию кормления, подвижную игру по плану воспитателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.008 с.)