Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятие №1. Обучение на курсах по повышению квалификацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В рамках данного мероприятия предусматривается организация обучения сотрудников на обучающих курсах, направленных на формирование навыков эффективного делового общения. Планируется обучение 4-х менеджеров. Обучение коммуникативным навыкам и основам делового общения позволяет повысить общий уровень общения с клиентами и формирует положительный образ туристической компании. Существует несколько тренинговых компаний и учебных центров, предлагающих обучение по интересующим программам. В качестве объекта для анализа были выбраны те компании, которые уже имеют обучения сотрудников туристического бизнеса. В таблице 3.2.1 представлена информация об основных обучающих компаниях и стоимости их услуг. Таблица 3.2.1 – Характеристика учебных курсов
В наибольшей степени характеру работы нашей компании соответствует тренинг, предлагаемый Образовательной организацией Corporate Travel Agency (CTA). Для повышения уровня квалификации менеджеров турагентства их планируется направить на курсы, организуемые образовательной организацией Corporate Travel Agency (CTA) [58]. Курсы будут организованы по программе «Универсальный трэвел-агент (дневной)». Программа курса позволяет приобрести профессиональные навыки, необходимые для работы в туристическом агентстве, а также знание систем бронирования Sirena. Продолжительность курса: 3 месяца. График обучения: Пн-Пт 10:00 - 16:30. Стоимость обучения на 1 чел.: 20 тыс. руб. Учебный план курсов следующий. Таблица 3.2.2 − Учебный план курса «Универсальный трэвел–агент (дневной)»
Затраты на реализацию мероприятия, таким образом, будут следующими. Таблица 3.2.3 – Затраты на реализацию мероприятия по повышению квалификации менеджеров турагентства
Затраты на повышение квалификации менеджеров турагентства будут носить единовременный характер и составят 80 тыс. руб.
Мероприятие №2. Оптимизация кадрового состава В рамках данного мероприятия планируется сократить одного работника, не имеющего образования по направлению «Туризм» и имеющего опыт работы в туризме менее одного года. Данным сотрудником является маркетолог. Он был принят по рекомендации знакомых генерального директора менее двух месяцев назад. В его функциональные обязанности входит разработка маркетинговой стратегии компании, формирование рекламной политики, анализ потенциальных потребителей. Так как данный сотрудник имеет среднее техническое образование и не имеет практического опыта в туристическом бизнесе, его деятельность является малоэффективной. Испытательный срок у этого работника, согласно ст. 70 Трудовому Кодексу РФ, составляет 3 месяца. На данный момент он еще не закончился полностью, в связи с этим его увольнение является полностью законным и не предусматривает компенсационных выплат. Более современным подходом к процессу подбора кадров является поиск потенциальных работников через кадровые агентства. С точки зрения оптимизации расходов турагентства ИП Яковлев А.Л. «МИР», более целесообразно воспользоваться услугами виртуального кадрового агентства. Поиск сотрудников через данные сайты позволяет быстро найти именно того сотрудника, который будет в наибольшей степени соответствовать предъявляемым требованиям и быстро «отсеивать» неподходящие кандидатуры. На настоящий момент существует несколько наиболее известных кадровых агентств, ведущих свою деятельность в сети Интернет: Job.ru, Superjob.ru, HH.ru и др. Размещение вакансий в базе данных виртуальных кадровых агентств, по сути, бесплатно. Однако для более быстрого и успешного поиска требуемого специалиста целесообразно воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми данными компаниями. Так, Head Hunter предлагает использовать функцию «Вакансия Премиум». Эта опция предполагает до 900 просмотров в первые дни размещения. Вакансии «Премиум» занимают первые места в результатах поиска и в рассылке в течение первых 7 дней. Они отличаются от других шоколадным цветом и легко узнаваемы в поиске благодаря логотипу компании–работодателя. Стоимость такого размещения одной вакансии составляет 3500 рублей [53]. Компания Superjob.ru предлагает воспользоваться системой размещения вакансий за 4500 рублей. Эта стоимость включает в себя следующие основные возможности: размещение до трех вакансий, рассылка вакансий подходящим соискателям, первые места в поиске, еженедельное обновление вакансии [54]. Компания Job.ru также, помимо бесплатного размещения, предлагает пакет «Профессионал» стоимость 8000 рублей в месяц. Данная программа предоставляет неограниченный доступ к резюме, сервис «срочная вакансия», персонального менеджера по продвижению вакансии, пакет «HR–brand», учет индивидуальных пожеланий [55]. Обща информация по условиям и стоимости размещения вакансии на различных сайтах представлена в таблице 3.2.4. Таблица 3.2.4– Характеристика предоставляемых агентством услуг
Турагентство ИП Яковлев А.Л. «МИР» не имеет отдельного отдела по работе с персоналом, всю работу по подбору, мотивации и аттестации работников проводит генеральный директор. В этой связи наиболее оптимальным является предложение компании Job.ru, так как оно предусматривает услуги персонального менеджера по продвижению вакансии и учет индивидуальных пожеланий. По сути, данный подход является эквивалентом деятельности серьезного рекрутингового агентства. С целью наиболее эффективного отбора сотрудника предполагается разместить вакансию на период 2 месяца, чтобы иметь возможность выбора между претендентами. Привлечение нового сотрудника с помощью кадрового виртуального агентства позволит подобрать более квалифицированного специалиста, имеющего опыт работы маркетологом в туристическом бизнесе не менее 2-х лет. В результате заработную плату маркетологу планируется увеличить с 23000 до 30000 в месяц. В первый месяц испытательного срока его заработная плата будет выплачивается в размере 50% от современного оклада, то есть 11500, последующие два месяца уровень заработной платы будет равен 23000, а после этого (в течение 9 месяцев) выплаты составят 30000. Таким образом, плановое увеличение затрат фирмы на заработную плату составит: (7000 * 9) – 11500 = 51 500 Таблица 3.2.5 – Затраты на мероприятие 2. Оптимизация кадрового состава
Затраты на мероприятие турагентства будут единовременные 16 000руб, и текущие 51 500руб. В общем, затраты на оптимизацию кадрового состава будут 67 500 руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.012 с.) |